Краткое описание:
Крупнейший российский маркетплейс с 17 по 28 апреля устраивает сразу три новые акции-распродажи. Рассказываем, в че суть акций и что ждет ...
Скриншот страницы:
%message%
Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Новости Маркетинг на маркетплейсах 1 11:11 Wildberries предлагает селлерам распродать остатки и текстиль Теги: распродажа , Wildberries , дикие скидки 1 Крупнейший российский маркетплейс с 17 по 28 апреля устраивает сразу три новые акции-распродажи . Одна из них направлена на ликвидацию складских остатков. Еще одна – на распродажу текстильных товаров. Подробнее об этих распродажах: В акции "Дикие скидки: последние размеры" смогут принять участие вещи, у которых осталось минимальное количество размеров товары без размеров с маленькими остатками. Таким образом селлерам предлагают подсветить перед покупателями неходовые размеры. В другой акции с похожим названием – просто "Дикие скидки" – участвуют все остальные товары. Распродажа "Ярмарка текстиля" поможет привлечь внимание к соответствующей товарной группе. Мы недавно писали о том, что Ozon надолго заморозил комиссию для продавцов одежды и пообещал им бесплатную логистику. Эксперты считают, что таким образом Ozon пытается перехватить у Wildberries прочное лидерство в этой категории, которая является исключительно популярной у онлайн-покупателей. Но, видимо, компания Татьяны Бакальчук сдаваться не собирается. Чем продавцам придется платить за участие в этих акциях? Разумеется скидками. Они индивидуальны для каждого продавца и товара. Зависят от средней стоимости реализации товара за определенный период времени. Сейчас селлеры говорят, что это, по ощущениям, месяц – полтора, а год назад – 7-10 дней. Один из селлеров Wildberries назвал нам, на сколько ему придется снизить цены: Для участия в акции "Дикие скидки: последние размеры" – от 3% до 10%. Для участия в просто "Диких скидках" – от 2% до 16%. В "Ярмарке текстиля" он не участвует, ассортимент не тот. Но, повторяем, размер скидок строго индивидуален. Какое продвижение обещает маркетплейс селлерам, готовым принять участие в этих акциях? Товары-участники будут выделены яркими плашками и собраны под баннером на главной странице сайта и приложения. Карточки товаров будут подниматься выше в каталоге и поиске. Доля значимости участия в акциях в ранжировании увеличится до 12%. Уведомления об акциях будут отправлены миллионам покупателей Wildberries. Также читайте на нашем сайте: Wildberries запускает рассрочку. Это уже третий вариант встроенного BNPL-сервиса у них Блокировка за повышенный процент брака? Селлерам на Wildberries стали приходить предупреждения Wildberries теперь требует лучше упаковывать отдельные категории товаров На Wildberries появился "Карантин цен". Почему селлеры ему обрадуются? Парафин, перчатки и кондиционер. Операторы ПВЗ жалуются, что Wildberries штрафует их за товары белого цвета Почему Wildberries запретил продажу десятков товаров по схемам FBO и FBS. Что еще в зоне риска? 1,1 млн рублей за возврат товаров: Wildberries прижал к стенке поставщиков бытовой химии Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 1 Прокомментировать
0 коммент.:
Отправить комментарий