пятница, 17 мая 2024 г.

Flash-sale — что это и как проводить - Хорошоп (https://horoshop.ua).

Краткое описание:

Flash-sales или быстрые распродажи встречаются реже, чем обычные акции. Но это очень интересный и действенный инструмент о котором должен знать ...

Скриншот страницы:

            Flash-sale — что это и как проводить                                                                          Начать продавать за границу — легко                              Продукт           Галерея дизайнов         Возможности         SEO         Интеграции         B2B         Enterprise         Export         Электронные товары            Цены         Клиенты         Продвижение       Ресурсы           Блог         Глоссарий          База знаний                Youtube канал               Поставщики                      Ukraine (RU)         Ukraine (UA)         Kazakhstan         Moldova (RO)         Moldova (RU)         Worldwide (EN)         Romania                              Создать сайт                                                                             Блог                  Продукт         Продвижение         Экспорт         Ecommerce                                                      Стать автором                                                            Продукт         Галерея дизайнов     Возможности         Каталог товаров       Страница товара       Главная страница       Скидки и акции       Корзина       Оформление заказа       Личный кабинет       Поиск       Дополнительная информация       SEO возможности       Статистика       Письма       Управление магазином       Управление каталогом товаров       Обработка заказов       Интеграции        SEO       Интеграции       B2B       Enterprise       Export       Электронные товары        Цены       Клиенты       Продвижение     Ресурсы       Блог         Все категории       Продукт       Продвижение       Экспорт       Ecommerce       Стать автором        Глоссарий        База знаний        Youtube канал       Поставщики                Бесплатный тест 7 дней                         Начать                                         Подписывайтесь и следите за нами в социальных сетях                                                                                           Ukraine (RU)        Ukraine (RU)       Ukraine (UA)       Kazakhstan       Moldova (RO)       Moldova (RU)       Worldwide (EN)       Romania                                  Интернет-магазин  •   Опубликовано: 17.05.2024    Flash-sale — что это и как проводить                              Максим Селищев                Flash-sales или быстрые распродажи встречаются реже, чем обычные акции. Но это очень интересный и действенный инструмент о котором должен знать каждый владелец интернет-магазина. Рассказываем в статье все самое главное о flash-sale.     Содержание статьи       Что такое flash-sale      Для чего нужно проводить flash-sale      Примеры flash-sale      Преимущества и недостатки flash-sale      Как подготовить магазин к флеш-распродаже      Вывод     Flash-sale (рус. быстрая распродажа) — это краткосрочная распродажа товаров с большими скидками. Во время flash-sale они могут достигать 70-80%, а сама акция длится от нескольких часов до суток. Такой подход позволяет продать значительное количество товара за короткий период.   В этой статье мы расскажем, что означает flash-sale, как он работает, какие преимущества и недостатки, и как подготовить интернет-магазин к распродаже.    Что такое flash-sale   Каждая распродажа имеет две главные характеристики — размер скидок и время проведения. Обычные распродажи могут длиться неделю-две или даже больше. А скидки в этот период варьируются от 20 до 40%. Такие скидки не удивляют покупателей, потому что регулярно встречаются в магазинах. Человек может не спешить с покупкой и хорошо ее  обдумать.   Flash-распродажи значительно сокращают время для принятия решения о покупке, ведь акция продолжается очень мало. Для стимуляции покупателей им предлагаются нетипично большие скидки. Привлекательная цена становится главным аргументом для заказа, а клиент понимает, что если он будет хотя бы чуть-чуть затягивать, то потеряет выгодное предложение. Поэтому этот вид распродажи называют быстрой.   Еще одно отличие между обычной и быстрой распродажей – это ширина ассортимента, к которому применяются скидки. Интернет-магазины, решившие запустить обычную акцию, могут сбросить цену почти на весь свой товар. Флэш сейл, в свою очередь, обычно покрывает ограниченный ассортимент. Например, у детского интернет-магазина есть десятки категорий товаров, однако большие скидки есть только на детское питание — они продлятся день.          Для чего нужно проводить flash-sale   Flash-sale помогает решить задачи, которые обыденные распродажи не способны. Цели flash-sale направлены не только на получение заработка – быстрая распродажа выполняет ряд вспомогательных функций.       Продажа товаров у которых закончился сезон. Если интернет-магазин продает товары, имеющие выраженную сезонность, они могут лежать мертвым грузом по окончании сезона. Во избежание этого можно сделать большие скидки и распродать остатки.       Обновление ассортимента. Магазин может хотеть коренным образом изменить свой ассортимент и чтобы не терять деньги, потраченные на закупку старых товаров, — их можно быстро продать с помощью flash-sale.       Подогрев интереса к новым товарам или бренду. Когда на рынок попадает новый товар, некоторые продавцы используют прием с большими скидками для того, чтобы заинтересовать покупателей в продукте. Люди познакомятся с товаром и, если он им понравится, будут потом его покупать по обычной цене.       Активизация аудитории. Рассылка или уведомление о предстоящем flash-sale может встряхнуть пассивную аудиторию и заставить ее вернуться в интернет-магазин, в котором давно ничего не покупали.       Привлечение новых клиентов. Яркая флеш акция с большими скидками побуждает клиентов магазина поделиться ею со своими знакомыми. Также большие скидки это отличный аргумент во время рекламных кампаний, что привлечет внимание новых клиентов.       Увеличение трафика. Если flash-sale проводится в магазине не часто, то это достаточно значительное событие, которое повлечет за собой прирост трафика на сайт.     Примеры flash-sale   Одним из пионеров flash-sales в Украине является    маркетплейс Kasta . Компания лучше других использовала быстрые распродажи и некоторое время они были не просто их визитной карточкой, а в каком-то смысле бизнес-моделью. Этими распродажами они завоевали популярность и лояльность среди аудитории. Площадка до сих пор их применяет. Главная страница сайта усеяна баннерами с акциями, где указаны основные условия — размер скидки и сроки проведения. Маркетплейс несколько отклонился от классических правил и некоторые акции могут занять 2-3 суток. Впрочем, как мы уже говорили ранее, флеш распродажа не общая, а применяется на отдельные товарные ниши. К примеру, в случае Kasta, это бренды или определенные категории одежды вроде вышиванок.         Flash-sales также активно использует другой крупный украинский интернет-магазин Eva. На сайте компании ежедневно проводятся десятки акций, часть из которых длится не больше суток. Размер скидок варьируется от 20% до 70%. Из интересных решений, на сайте интернет-магазина есть раздел «Товары дня» — туда попадает небольшое количество позиции из разных товарных категорий, которые продаются по значительной скидке. Это тоже своеобразная флеш акция. Ее преимущество в том, что эта постоянная рубрика и пользователи будут регулярно заходить на сайт, чтобы посмотреть какие товары попали туда сегодня.         Преимущества и недостатки flash-sale   Преимущества flash-sale:       увеличивает количество продаж;       освобождает место на складе и помогает реализовать остатки товаров, имеющих низкий спрос;       привлекает новых клиентов;       поощряет лояльных клиентов;       клиенты покупают даже те товары, которые им не нужны.    Недостатки flash-sale:       сильно нагружает сайт интернет-магазина и его менеджеров;       привлекает клиентов, которые ищут только скидки и не вернутся за повторными покупками;       может давать ограниченную прибыль;       повышает риск возврата товаров, ведь клиенты делают заказы очень быстро и почти не обдумывают покупку.     Как подготовить магазин к флеш-распродаже   Выберите товары для акции   Для флеш-распродажи нужно сделать большие скидки, но при этом важно не продавать товар себе в убыток. Поэтому выберите те товары, у которых    маржинальность позволяет сделать скидки и зарабатывать или хотя бы окупить их закупочную стоимость. Распространять акцию на весь ассортимент следует только в исключительных случаях. Лучше сделать акцент на отдельных категориях товаров. Например, на тех, кто в обычной ситуации продается плохо.   Убедитесь, что магазин и сотрудники готовы   Флеш распродажа — это серьезная нагрузка на сайт и сотрудников. Вы должны быть уверены, что сайт будет корректно работать даже под большим наплывом посетителей. В короткий период времени магазин получит значительное количество заказов и ни один из них не должен быть потерян. Например, будет досадно обнаружить во время акции, что на сайте некорректно работает интеграция с платежной системой и часть клиентов просто не может до конца оформить заказ. Менеджеры магазина также должны быть готовы к быстрой распродаже, даже физически. Ведь им придется обработать и собрать много заказов, а также, возможно, консультировать больше клиентов, чем обычно.   Обеспечьте достаточный запас товаров   Для того, чтобы акция прошла успешно, у вас должны быть достаточные запасы на складе. Если запустить распродажу на широкий, но неглубокий ассортимент, то покупатели просто быстро выберут товары и остальные клиенты останутся недовольны. Поэтому глубина ассортимента должна быть достаточной, чтобы выдержать спрос на протяжении всей акции. Не менее важно, чтобы остатки корректно и своевременно обновлялись на сайте. Это нужно для предотвращения ситуаций, когда клиенты будут заказывать товар, которого на самом деле уже нет в наличии.   Выберите время проведения   Просто выгодного предложения недостаточно для того, чтобы клиенты пришли в магазин и сделали заказ. Флеш распродажа длится очень мало, поэтому должна производиться в удачный день. К примеру, почти никто не покупает в интернет-магазине в праздничный день или рано утром. Просмотрите историю заказов в магазине и поймите в какие периоды ваши клиенты наиболее активны. Именно это время и день недели лучше всего подойдет для flash-sale.   Подготовьте вижуалы   Если посмотреть, как проводятся флеш-акции в интернет-магазинах, то можно увидеть, что они сопровождаются яркой визуальной составляющей. Прежде всего, речь о баннерах. На главной странице сайта стоит разместить баннеры, которые достаточно громко будут сообщать о флеш акции и побуждают принять в ней участие. Важно, чтобы эти баннеры давали главную информацию о распродаже — размере скидок, дате и продолжительности проведения, товарах, на которые действует акция.   Анонсируйте акцию   Некоторые считают, что flash-sales должны быть внезапными. Но неожиданное проведение акции только навредит ее результативности. Аудитория должна быть готова к распродаже, иначе просто не успеет ничего купить. Расскажите об акции заранее, например, за неделю до ее проведения. Для этого произведите рассылку, разместите соответствующие баннеры на сайте и т.д. Подробно опишите в анонсе условия проведения, чтобы покупатели понимали, что вы для них подготовили.   Начинайте распродажу и анализируйте ее результаты   Флеш распродажи экспериментальны для многих интернет-магазинов, поэтому стоит узнать насколько акция была выгодной и как она вообще сработала. Проанализируйте результаты акции — сколько продаж она принесла, сколько трафика, как покупатели взаимодействовали с ассортиментом и т.д. Эти выводы позволят понять целесообразность быстрой распродажи для вашего магазина и будете ли вы его повторять в будущем.    Вывод   Flash-sale – это интересный инструмент в продажах, способный выполнять ряд важных целей для интернет-магазина. Прежде всего, это быстрая распродажа остатков товара и привлечение большого количества покупателей. Перед запуском акции, обдумайте нужна ли вам она. После чего подготовьте интернет-магазин к ее проведению. Желаем успешных продаж!               Запустить свой интернет-магазин     Бесплатный тест 7 дней                         Создать сайт                                                       Комментарии  0               Новый комментарий                             Оценка                                                                                 Отправить                     Рекомендованные статьи                      Площадки  •   07.04.2023                33                             ТОП-10 маркетплейсов Украины                     Интернет-магазин  •   20.02.2023                53                             Как открыть ФОП в Украине                     Интернет-магазин  •   15.01.2024                17                             Как открыть свой интернет магазин в Украине           Рекомендуется для просмотра                            07.07.2023       E-commerce дайджест май 2023                           03.08.2023       E-commerce дайджест июль 2023                           11.08.2023       Заблокированный аккаунт в Google Merchant: что делать?          Смотрите больше видео на YouTube          Читайте также            Интернет-магазин  •   29.04.2024      Как выбрать трендовые товары для дропшиппинга         Интернет-магазин  •   13.03.2024      Как украинские интернет-магазины работали в 2023 году         Интернет-магазин  •   08.03.2024      Топ-5 хобби, на которых можно заработать         Интернет-магазин  •   16.02.2024      Основные модели продаж: что такое B2C, B2B, B2G, C2C и C2B          Подписаться на рассылку   Получайте интересные и актуальные новости 24/7 на почту                            Подписаться                       Подписывайтесь и следите за нами в социальных сетях                                                                                      Хотите узнать последние новости?                                Подписаться      Нажав «Подписаться», вы соглашаетесь с    Политикой конфиденциальности Хорошопа и разрешаете Хорошопу использовать ваши контактные данные для целей рассылки новостей                                                                                                          Бесплатный тест 7 дней                           Создать сайт                                             Компания        Клиенты       Блог        Вакансии       Политика конфиденциальности                                                                             Продукт        Список всех функций       Галерея дизайнов       SEO-продвижение       Интеграции       Цены       Сравнение        Сравнение с OpenCart       Сравнение с WooCommerce       Сравнение с Bitrix       Сравнение с маркетплейсами       Сравнение с Shopify       Поддержка         Портал поддержки       Написать запрос       Публичный договор           Партнерам        Партнёрская программа       Наши партнеры           4.6                          732 отзыва             Ukraine (RU)                                 Ukraine (RU)          Ukraine (RU)         Ukraine (UA)         Kazakhstan         Moldova (RO)         Moldova (RU)         Worldwide (EN)         Romania                  Ukraine (RU)                                                   Проверьте почту  Мы отправили письмо с дальнейшими шагами на вашу почту                                 Заявка на партнерство            Спасибо. Скоро свяжемся с вами.                Имя и фамилия        Электронная почта        Телефон        Компания        Должность        Город        Какие услуги вы предоставляете?               Отправить                                                                     0             Посмотреть демо             Заказать сайт с таким дизайном                         Создать сайт                                                                        Следующий  дизайн                                     Регистрируйтесь на вебинар           Спасибо за регистрацию!  Мы вышлем вам ссылку на трансляцию в день вебинара.                Имя и фамилия         Электронная почта         Адрес вашего интернет-магазина        Есть ли у вас сайт на Хорошопе               Да             Нет            Отправить                                         Хорошоп Enterprise           Спасибо за заявку.  Мы свяжемся с вами в ближайшее время.                Имя и фамилия        Электронная почта        Телефон        Компания               Отправить

Источник:

https://horoshop.ua/ru/blog/what-is-flash-sale/

0 коммент.:

Отправить комментарий