суббота, 29 июня 2024 г.

Шум мешает покупать большинству россиян - Сувенир.Сегмент.Ру (http://suvenir.segment.ru).

Краткое описание:

... распродаж и предпраздничных акций, чтобы разогнать очереди и избежать давки. ... Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 7025 Просмотров ...

Скриншот страницы:

                                                                                                       Шум мешает покупать большинству россиян          Наверх   Главная   Новости   Товары и бренды   Участники рынка   Интервью   Статьи   Форум   Реклама на портале                      RUS         ENG         Канцтовары           Игрушки        О проекте   Реклама на портале   Обратная связь   Рассылка                                Везде  База компаний  Каталог товаров  Публикации  Форум                                                                   Главная    Новости отрасли Шум мешает покупать большинству россиян         Шум мешает покупать большинству россиян     29.06.2024 в 11.47     51  Просмотров: 51     0  Комментариев: 0          Нравится    0      Акустический дискомфорт                           Громкий шум в торговых залах отрицательно влияет на финансовые показатели ретейла, снижая объём выручки офлайн-магазинов и торговых сетей.   Как показали результаты исследования компании «Рокфон», более 57 % розничных покупателей стараются как можно быстрее покинуть шумный магазин или совершают в нём в разы меньше покупок.   Наибольший дискомфорт вызывают:    42 % респондентов — шум от большого скопления людей;  42 % — длинные очереди;  22 % — навязчивые консультанты;  15,6 % — неудобная планировка магазина;  11 % страдают от громкой музыки в торговом зале.   Интересно, что данные опроса «Рокфон» перекликаются с выводами, к которым ещё в начале 1980-х пришла группа исследователей под руководством Рональда Миллимана. Они изучали влияние музыки на поведение покупателей в американских магазинах. В частности, один из экспериментов показал, что энергичные и громкие мелодии снижают объём выручки на 40 %.   Позднее этот «факт» стали применять на практике: некоторые ретейлеры начали включать в торговых залах громкую музыку в дни распродаж и предпраздничных акций, чтобы разогнать очереди и избежать давки.   Значение шумовой проблемы для российского ретейла подтверждает и тот факт, что при всей массовой миграции потребителей на онлайн-площадки значительная часть людей по-прежнему предпочитают совершать покупки в офлайн-магазинах. Так, в том же исследовании «Рокфон» склонность делать покупки с походами в магазин подтвердили 45 % респондентов. Предпочтение интернет-магазинам и маркетплейсам отдают в сумме 55 % опрошенных.          Источник:       new-retail.ru  Фото:       www.freepik.com                                                                   Твитнуть                     Нравится                   Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.                         Введите ник             В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!     Введите гостевой код                    Решите пример:                                 Необходимо пройти авторизацию на сайте!    Логин:          Пароль:                 Регистрация                            ‹    ›    ×                  ×             Previous    Next                     29 Июня 2024 года    E-mail:         Пароль:                    Регистрация     Забыли пароль?                  Подписка на рассылку                Форум              »    Обсуждение новостей      Клиенты VS промо: обратная связь. «Все еще есть вопросы к срокам и качеству...»       28.06     101  Просмотров: 101      3  Комментариев: 3        Внимание, креативщики, дизайнеры, маркетологи и..   Автор: SUPA Floax Premium              »    Обсуждение новостей      Экспоненты выставки Скрепка Экспо 2021. Выпуск # 8       14.04     753  Просмотров: 753      2  Комментариев: 2        Невероятно индивидуально дружелюбно сайт...   Автор: Sownazi       Перейти на форум                                       Фотогалерея         » Компания:    Малевичъ     Перьевые ручки ") " >

Источник:

http://suvenir.segment.ru/review/notr/shum_meshaet_pokupat_bolshinstvu_rossiyan/

0 коммент.:

Отправить комментарий