пятница, 28 июня 2024 г.

Рекламная группа NMi запускает СП с креативным агентством - Ведомости (https://www.vedomosti.ru).

Краткое описание:

... промо предложения (акции, скидки, распродажи и т.д.), то сейчас при рекламном продвижении они все больше задумываются о позиционировании и ...

Скриншот страницы:

                                                                          Рекламная группа NMi запускает СП с креативным агентством - Ведомости                                                                                                                                                                   Газета  Газета                Телеграм  Телеграм                Подкаст  Подкаст                              Россия и мир     Северо-Запад     Юг                        Войти                                                                                                 Час назад  /   Медиа    Рекламная группа NMi запускает СП с креативным агентством  Компания будет специализироваться на креативе и продакшне рекламных материалов          Дмитрий Игнатьев                                                                                     Скопировать ссылку                         Прочту позже              Максим Стулов / Ведомости       Рекламный холдинг NMi Group и креативное агентство А2 создали совместное предприятие – ООО «А2 Групп», следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». ООО «А2» (юрлицо А2) получило 60% в СП, а «Эн эм ай групп» (юрлицо NMi Group)  – 40%, указано там же.     Совместное предприятие «А2 Групп» будет специализироваться на создании и продакшене рекламных материалов, а также их размещении на «нестандартных медиаканалах», рассказал «Ведомостям» представитель NMi Group. Но о каких именно медиаканалах идет речь, он не уточнил. Создание СП, как отметили в NMi Group, обусловлено «растущим спросом на уникальные творческие решения» на рекламном рынке. С агентством А2 «Ведомостям» на  момент публикации связаться не удалось.     Холдинг NMi Group (включает в себя агентства Multitec, PPA и др.) был основан в 2018 г.  В 2024 г. он занял восьмое место среди рекламных групп России по объему медиазакупок: за указанный период совокупный биллинг холдинга составил 17,1 млрд руб., следует из данных отраслевого издания Sostav.ru. В числе клиентов группы –   VK , «   Ростелеком» ,   Tele2 ,   Газпромбанк и др. Совладельцами ООО «Эн эм ай групп» являются ООО «Медиа инвест» (51%) и с октября 2022 г. – АО «Кубера» (49%). В ООО «Медиа инвест» 90% принадлежит ООО «Группа Новаком» (совладельцы: бывший гендиректор PR-агентства «Михайлов и партнеры» Мария Ванина – 52,74%, Алексей Ионов – 45,26%, Иван Никитин – 2%), а еще 10% владеет гендиректор NMi Group Вероника Северная. АО «Кубера» полностью владеет Андрей Королев, которого отраслевое издание Adpass ранее связывало с бизнесменом и инвестором Александром Удодовым.                 Рынок интернет-рекламы вырос на 32% в I квартале этого года   Бизнес / Торговля и услуги     Креативное агентство А2 (ООО «А2») было запущено в феврале 2024 г., следует из базы данных «СПАРК-Интерфакс». Основные клиенты агентства на текущий момент – представители среднего бизнеса, преимущественно оно занимается созданием лендингов (рекламная страница в интернете) и приложений, знает собеседник «Ведомостей» на рекламном рынке. На паритетной основе агентством А2 владеют Марина Артемьева и Марианна Сергеева. Марина Артемьева – бывший совладелец и гендиректор телеканала о моде World Fashion и бывший совладелец НИИ «Сибнефтегазпроект», указано в «СПАРК-Интерфаксе».     СП, вероятно, позволит NMi Group развить креативное направление внутри рекламного холдинга, поскольку ранее у группы его фактически не было, считает гендиректор PR-агентства Lavry (входит в рекламную группу MG Group) Андрей Червонский: «А А2 получит возможность выстроить сотрудничество с крупными брендами».     У «новичков» в креативном сегменте есть потенциал, поскольку спрос на создание качественных рекламных материалов со стороны отечественных рекламодателей растет, отмечает управляющий директор креативного подразделения «Сбермаркетинг» (принадлежит «Сберу») Елизавета Тринич-Афанасьева. Если в 2022 г. большинство брендов были нацелены на сиюминутную выгоду и вели продуктовую коммуникацию или поддерживали в рекламных кампаниях свои промопредложения (акции, скидки, распродажи и т. д.), то сейчас при рекламном продвижении они все больше задумываются о позиционировании и долгосрочной стратегии, поясняет она.     «Но в то же время после ухода из России крупных западных компаний конкуренция за клиентов среди креативных агентств становится только выше», – добавляет Тринич-Афанасьева.                 Новости СМИ2      Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь                      Подписка      Реклама      РФРИТ      Справочник компаний       Подписка для юр.лиц      О компании      Редакция      Менеджмент       Архив   Обратная связь      Справочный центр    Наши проекты     Контакты   127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1  На карте                          +7 495 956-34-58    info@vedomosti.ru           Рассылки «Ведомостей» — главные деловые новости на ваш email  Подписаться на рассылку                                                                                                                                                       Скачать для iOS              Скачать для Android   Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)  Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546  Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»  И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна  Электронная почта:    news@vedomosti.ru  Телефон:    +7 495 956-34-58  Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в     Политике по защите персональных данных  Любое использование материалов допускается только при соблюдении     правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru  Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.  На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).       Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2» , размещенных на сайте vedomosti.ru  Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. 1999—2024             Любое использование материалов допускается только при соблюдении     правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru  Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.  На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).       Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2» , размещенных на сайте vedomosti.ru  Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21. 1999—2024            Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)  Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546  Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»  И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна  Электронная почта:    news@vedomosti.ru  Телефон:    +7 495 956-34-58  Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в     Политике по защите персональных данных

Источник:

https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/06/28/1046911-reklamnaya-gruppa-nmi

0 коммент.:

Отправить комментарий