суббота, 3 августа 2024 г.

Маркетинговая стратегия: какие персональные акции приносят прибыль продавцам (https://abnews.ru).

Краткое описание:

Однако, предоставление скидок на товары, которые клиент и так регулярно покупает, может привести к нежелательным финансовым последствиям для компании» ...

Скриншот страницы:

             Персональный подход: как российские магазины зарабатывают на акциях для покупателей - АБН 24                                                                         АБН 24  Центр           АБН 24  Северо-Запад           АБН 24  Юг           АБН 24  Сибирь           АБН 24  Поволжье           АБН 24  Урал                                                                                 Финансы     Экология     Новости компаний     Ритейл     Промышленность     Недвижимость                Поиск                                                               Регионы       Центр     Москва     Московская область     Калужская область     Ярославская область     Тверская область     Костромская область     Северо-Запад     Санкт-Петербург     Мурманская область     Ленинградская область     Калининградская область     Новгородская область     Архангельская область     Юг     Астраханская область     Волгоградская область     Ростовская область     Краснодарский край     Сибирь     Омская область     Республика Хакасия     Новосибирская область     Поволжье     Нижегородская область     Республика Башкортостан     Урал     Екатеринбург     Тюменская область       Темы       Финансы     Экология     Новости компаний     Ритейл     Промышленность     Недвижимость       Информация       О нас     Контакты     Пресс-релизы     Пресс-служба     Пресс-центр     Реклама     Персоны     Компании       Мы в Соцсетях         ВКонтакте       Одноклассники       Телеграм       Дзен      RSS            true                                       АБН 24                Новости            Маркетинговая стратегия: какие персональные акции приносят прибыль продавцам                            Маркетинговая стратегия: какие персональные акции приносят прибыль продавцам                                 10:12, 3 августа 2024      В розничной торговле персональные акции не просто инструменты маркетинга, они становятся искусством взаимодействия с клиентом, где каждый шаг должен быть тщательно продуман и направлен на укрепление отношений с покупателем. Об это специально для АБН24 рассказал президент E-Commerce & Digital Marketing Association Евгений Мищенко .                      Фото: pxhere.com  По словам спикера, разработка персональных предложений начинается с глубокого понимания потребностей и предпочтений клиентов, что требует анализа больших объемов данных о покупательском поведении.   «Акции должны быть нацелены на достижение конкретных бизнес-целей: увеличение среднего чека, стимулирование дополнительных посещений, привлечение клиентов к новым продуктам или возвращение ушедших покупателей. Однако, предоставление скидок на товары, которые клиент и так регулярно покупает, может привести к нежелательным финансовым последствиям для компании», — обратил внимание он.  Мищенко уточнил, что условия акции должны быть ясными и прозрачными, чтобы клиенты чувствовали себя уверенно и понимали выгоду предложения. Например, если предложение не суммируется с другими, это должно быть четко указано, чтобы избежать недопонимания и потери доверия клиента.   «Двухэтапные персональные предложения, когда вначале клиентам начисляются бонусы за покупку в определенных категориях, а затем эти бонусы можно потратить в строго ограниченное время, являются эффективным способом стимулирования повторных покупок. Такие акции могут быть направлены на премиальные товары, которые клиент обычно не покупает, тем самым повышая средний чек и расширяя ассортимент покупок клиента», — заявил эксперт.           Фото: unsplash.com  Мультиканальные промоакции также способствуют увеличению пожизненной ценности клиента (LTV). Примером может служить выдача купона в розничном магазине, который можно использовать только в интернет-магазине, стимулируя клиента к покупкам в ином формате.   «Привлечение партнеров к персональным акциям может быть выгодно обеим сторонам. Поставщики, заинтересованные в продвижении своих товаров, могут предложить скидки на свою продукцию, тем самым привлекая внимание к товарам, которые ранее не покупались клиентом», — объяснил Мищенко.  Эксперт заключил, что персональные акции в ритейле должны быть частью комплексной стратегии, направленной на увеличение прибыли и укрепление лояльности клиентов. Они должны быть интегрированы в общую маркетинговую стратегию и подкреплены аналитикой для оценки их реального влияния на продажи и поведение клиентов. Важно всегда иметь контрольную группу для сравнения эффекта от проведенных акций и корректировки стратегии в соответствии с полученными данными.   Автор:   Иван Потапов             Акции        Покупатели        Розничная торговля        Торговля                Новости партнеров                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         Источник                                             Автор:                                                                                                                                                                    Все новости              Россиянка пожаловалась на большую стоимость отдыха в турецком Сиде   12:52, 3 августа             Новая атмосфера: в какие регионы России можно поехать за винным туризмом   12:47, 3 августа             В Санкт-Петербурге задержали полицейского при получении взятки   12:34, 3 августа             Стоимость химчистки автомобиля в Челябинске резко поползла вверх   12:21, 3 августа             Вологодским семьям с детьми с инвалидностью повысили в 3,8 раза выплаты   12:14, 3 августа             Власти Сочи пообещали усилить контроль за навязывающими морские прогулки людьми   12:13, 3 августа             «Россети» пояснили, когда стабилизируется ситуация с электроснабжением пригорода Челябинска   12:08, 3 августа             Челябинск попал в лидеры по числу амбициозных работников, уверенных в скором повышении   12:04, 3 августа             В этом году в Химках завершат сборку моста для ВСМ Москва — Санкт-Петербург   11:50, 3 августа             Россиянам рассказали о профессиях с самими высокими зарплатами   11:49, 3 августа        Еще                     Почитать                   Новая атмосфера: в какие регионы России можно поехать за винным туризмом   12:47, 3 августа                     Маркетинговая стратегия: какие персональные акции приносят прибыль продавцам   10:12, 3 августа                     Сквер Молодоженов на востоке Москвы осветят за 20 млн рублей   17:43, 2 августа                     Банки против: как рассрочка на маркетплейсах мешает получению кредита   17:14, 2 августа                     Ледовая переправа под Тюменью обойдется властям в 31 млн рублей   17:05, 2 августа                                О нас   Контакты   Реклама   Популярное   Персоны   Актуальное   Личный кабинет   Рассылка   Поиск    18+           Адрес: 197136 г. Санкт-Петербург, вн.тер.г.муниципальный округ Чкаловское , Чкаловский пр-кт, д.54, литера А, пом.1-Н.                     Сетевое издание и информационное агентство  зарегистрированы Федеральной службой по надзору в                     сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)                     Регистрационный номер  ЭЛ № ФС77-86251 от 27.10.2023 г.,  ИА № ФС 77 – 86272  от 02.11.2023 г.                     Учредитель: ООО «Региональные медиа»                     Главный редактор: Агафонова Е.И.                     Контакты: +7 (999) 202-80-10, editor@abnews.ru                     По вопросам рекламы: +7 (495) 128-32-69       Политика об обработке персональных данных      Условия использования    Редакция обращает внимание, что в Российской Федерации запрещены следующие                     террористические и экстремистские организации: Meta (Meta Platforms Inc), Национал-Большевистская партия, «Сеть»,                     религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в                     ее структуру местные религиозные организации, «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн»,                     «ИГИЛ», «Аль-Каида», «Меджлис крымско-татарского народа», «Братство» Корчинского,                     «Артподготовка», «Талибан», «Джабхат Фатх аш-Шам» (ранее «Джабхат ан-Нусра»,                     «Джебхат ан-Нусра»), «УНА-УНСО», «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия»                     (УПА). Фонд борьбы с коррупцией» (ФБК), «Альянс врачей» - некоммерческие организации,                     выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено                     Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются                     сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook                     запрещены на территории Российской Федерации.   На информационном ресурсе применяются    рекомендательные технологии .                                                                                                                                                                                                                  window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]

Источник:

https://abnews.ru/news/2024/8/3/marketingovaya-strategiya-kakie-personalnye-akczii-prinosyat-pribyl-prodavczam

0 коммент.:

Отправить комментарий