пятница, 20 сентября 2024 г.

Инвесторы не хотят покупать подешевевшие акции европейских автопроизводителей (https://dvizhok.su).

Краткое описание:

Об этом сообщает агентство Reuters, отмечая, что в нормальных условиях подобная ситуация стала бы стимулом к приобретению подешевевших акций для ...

Скриншот страницы:

 Инвесторы не хотят покупать подешевевшие акции европейских автопроизводителей - Журнал Движок.                                                  (window.Image ? (new Image()) : document.createElement('img')).src = 'https://vk.com/rtrg?p=VK-RTRG-181170-arSze';                                                   печатная версия  журнала /  сен 2024 /  #131        скачать  в формате pdf     архив номеров         Д     Движок   Про автомобили в деталях                              рейтинг      Menu     о проекте   контакты                 Семинары и вебинары     Каталог брендов          бизнес    автомобили    компоненты    аксессуары    гаджеты    комтранс      еще            Досуг       Колонка редактора       Автоспорт       Видео       Семинары и вебинары       Скидки и Акции            Бизнес                      Главная /   Бизнес                Роман Зубко               20.09.2024   Инвесторы не хотят покупать подешевевшие акции европейских автопроизводителей      Акции европейских автопроизводителей стали настолько непопулярны, что инвесторы сокращают их долю в своих пакетах, несмотря на то что эти бумаги на фоне проблем в индустрии торгуются близко к историческим минимумам.  Об этом сообщает агентство     Reuters , отмечая, что в нормальных условиях подобная ситуация стала бы стимулом к приобретению подешевевших акций для потенциальных покупателей.             Бизнес / Новости      Треть заводов крупнейших европейских автопроизводителей работает вполсилы    Между тем, STOXX 600 Autos and Parts находится сейчас на уровне худших индексов этого года, а бумаги компаний из автоиндустрии торгуются с почти рекордным дискаунтом в 60% по сравнению с общеевропейским индексом STOXX 600.  Акции Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz, Renault и Stellantis упали на днях 29-50% по сравнению с пиковыми значениями текущего года и достигли многомесячных и даже многолетних минимумов, сообщает Reuters.  Аналитики, между тем, прогнозируют падение прибыли в автомобильном секторе на 13,6% в 2024 году, в отличие от периода сразу после пандемии, когда проблемы в цепочке поставок давали автопроизводителям возможность повышать цены.  Инвесторы же полагают, что существенное сокращение расходов становится неизбежным в условиях спада, вызванного сложным технологическим сдвигом, жесткой конкуренцией со стороны китайских брендов, а также тем, что потребители становятся все более чувствительными к уровням цен на машины, отмечает агентство.  По мнению игроков рынка акций, экономия на эффектах масштаба является ключевым аспектом, особенно для брендов, выступающих в массовом сегменте, таких, как Volkswagen. Последний сегодня конфликтует с профсоюзами из-за беспрецедентных планов по     закрытию заводов , а кроме того – борется с конкуренцией со стороны китайских производителей и растущими затратами на рабочую силу и энергию.  «Западная автоиндустрия столкнулась с огромными трудностями из-за конкурентных преимуществ китайских брендов, а также из-за того, что люди не хотят     тратить на электромобили те суммы, которые они готовы были заплатить еще пару лет назад», приводит Reuters комментарий Жиля Гибу, руководителя отдела стратегии европейского акционерного капитала AXA Investment Managers.  Как уже сообщал «Движок», в августе в Евросоюзе, по данным ACEA, было     зарегистрировано на 18,3% меньше новых автомобилей, чем за аналогичный месяц 2023-го. Количество зарегистрированных в ЕС новых электромобилей сократилось за отчетный период на 43,9% год к году.  Фото: журнал

Источник:

https://dvizhok.su/business/investoryi-ne-xotyat-pokupat-podeshevevshie-akczii-evropejskix-avtoproizvoditelej

0 коммент.:

Отправить комментарий