вторник, 10 сентября 2024 г.

Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах - Бизнес‑секреты (https://secrets.tinkoff.ru).

Краткое описание:

... акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». ... Многие считают, что распродажи и акции лишь на время увеличивают объем продаж, но это не ...

Скриншот страницы:

                Как подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах                                                                                                                                                                                                                                                                  Материалы                                      Инструкции          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Безопасность          Бухгалтерия          Личный опыт          Люди в бизнесе          От первого лица          Истории          Реалити-шоу          Дневники          Кейсы           Все статьи                    Жизнь вне работы          Личная эффективность          Книги для бизнеса           Все статьи                    Отрасли          Маркетплейсы          IT          Розница          Справка          Вопросы-ответы          Шаблоны документов          Производственный
календарь          Справочник          Калькуляторы          Чек-листы                                              Лучшие статьи у вас в почте  Рассылки, которые помогут вести бизнес в России и зарабатывать больше        Выбрать рассылки                        Школа Бизнеса                       Мероприятия                       Блоги компаний                     Новости                                        Последние новости          Тренды                                                                                                                     Материалы                                      Инструкции          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Безопасность          Бухгалтерия          Личный опыт          Люди в бизнесе          От первого лица          Истории          Реалити-шоу          Дневники          Кейсы           Все статьи                    Жизнь вне работы          Личная эффективность          Книги для бизнеса           Все статьи                    Отрасли          Маркетплейсы          IT          Розница          Справка          Вопросы-ответы          Шаблоны документов          Производственный
календарь          Справочник          Калькуляторы          Чек-листы                                              Лучшие статьи у вас в почте  Рассылки, которые помогут вести бизнес в России и зарабатывать больше        Выбрать рассылки                         Бесплатно открыть ИП и счет для бизнеса              АО «ТБанк», лицензия №2673                        Школа Бизнеса                       Мероприятия                       Блоги компаний                     Новости                                        Последние новости          Тренды                       Открыть ИП                                   Открыть ИП                                    Рассылки                Идеи для бизнеса                Бизнес с нуля                Маркетплейсы                Вопросы–ответы                Жизнь вне работы                Справочник                     Рассылки                Идеи для бизнеса                Бизнес с нуля                Маркетплейсы                Вопросы–ответы                Жизнь вне работы                Справочник                                                                        Бизнес‑cекреты                  Блоги компаний      Подготовка селлера к сезону продаж         Как селлерам подготовиться к сезону распродаж на маркетплейсах                      10 сентября 2024          Редактор: Сергей Кузнечихин                                  Слушать                   0                                                          Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции                Эту статью написал участник   сообщества                            Сергей Кузнечихин    Директор     «Мир маркетплейсов»                          «Мир маркетплейсов»    Запуск и автоматизация бизнеса на маркетплейсах     Редакция Бизнес-секретов бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию                Написать статью                             В этой статье       Для чего продавцам нужно участвовать в акциях?      Какие проблемы могут помешать продавцам участвовать в акциях      В заключение                                         В этой статье       Для чего продавцам нужно участвовать в акциях?      Какие проблемы могут помешать продавцам участвовать в акциях      В заключение      В этой статье       Для чего продавцам нужно участвовать в акциях?      Какие проблемы могут помешать продавцам участвовать в акциях      В заключение                                          Слушать                    Нравится                 Сохранить                 Осенью — с середины ноября на маркетплейсах стартует высокий сезон — время акций и распродаж, таких как «Черная пятница» и «11.11». Кроме того, многие площадки организуют собственные акции             Эту статью написал участник   сообщества                            Сергей Кузнечихин    Директор     «Мир маркетплейсов»                          «Мир маркетплейсов»    Запуск и автоматизация бизнеса на маркетплейсах     Редакция Бизнес-секретов бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию                Написать статью                                  Высокий сезон открывает большие возможности для продавцов на маркетплейсах. Если подготовиться к нему правильно, можно серьезно повысить продажи и увеличить прибыль, или — скинуть остатки товара. Однако без правильной стратегии можно уйти в минус: уронить рейтинг, получить плохие отзывы от клиентов и потерять деньги.                В этой статье расскажем, как подготовиться к высокому сезону по всем правилам, что необходимо учесть, как не допустить просчетов и не уйти в минус.                   Для чего продавцам нужно участвовать в акциях?                 Есть несколько причин.                Для быстрой реализации товаров. Распродажи являются действенным способом избавиться от залежавшихся запасов, удалить из ассортимента устаревшие позиции или реализовать товары, которые в скором времени могут потерять актуальность, как, например, сезонные изделия. Во время акций наблюдается рост посещаемости, что способствует увеличению как количества просмотров, так и объемов продаж.                            Распродажи могут привести к увеличению объема продаж в более долгосрочной перспективе. Эта стратегия содействует привлечению новых клиентов, сбору положительных отзывов и увеличению рейтингов товаров. Если клиенты останутся довольны своим опытом покупки, существует высокая вероятность, что они вернутся, создавая таким образом базу постоянных покупателей.                                       «Маркетплейсы могут убить ваш бизнес»: опыт селлера с восьмилетним стажем              Распродажи могут быть использованы для развития бренда. Для этого можно задействовать популярный продукт, предлагаемый по сниженной цене. Суть данной стратегии заключается в том, что продавец может пойти на компромисс по прибыли на этом конкретном товаре, чтобы привлечь больше покупателей, а затем заработать на других продуктах или последующих покупках.                Таким образом, участие в распродажах является универсальным инструментом для достижения различных бизнес-целей, и его грамотное применение может привести к значительным результатам.                                        Многие считают, что распродажи и акции лишь на время увеличивают объем продаж, но это не так              Какие проблемы могут помешать продавцам участвовать в акциях                 Акции на Ozon и Wildberries могут не только принести продавцам ощутимую выгоду, но и серьезно понизить карточку в выдаче и оставить дыру в бюджете. Основные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие продавцы в высокий сезон это:                 заканчиваются остатки;  неверно спланирован спрос, не успевает обработать поток заказов;  высокая нагрузка на склад и логистику;  большие расходы на рекламу, потеря прибыли.              Нехватка товара на складе в высокий сезон. Начинающий селлер Александр из подмосковных Мытищ продавал на Ozon наборы мужских и женских носков с модными принтами. В высоки сезон решил участвовать в акции, снизив цену на отдельные лоты на 38%. Носки начали разлетаться, как горячие пирожки. Товар на складе — заканчивался. В результате Александр был вынужден отменять заказы. Маркетплейсы такое не приветствуют: карточки товаров Александра стали быстро снижаться в поисковой выдаче.                Перед высоким сезоном необходимо запастись товаром и правильно распределить его по складам: нужно увеличить обычный объем остатков как минимум в два раза по сравнению с обычным периодом.                            Неверно спланирован спрос. Чтобы не столкнуться с ситуацией Александра из Мытищ, важно заранее — до начала высокого сезона спланировать спрос. Это можно сделать на основе анализа прошлогодних продаж — изучив данные аналогичного периода прошлого года. Спланировав спрос, важно запасти товар в необходимом количестве, подготовить и отправить на ключевые склады площадки, если торгуете по FBS, при необходимости наймите дополнительный персонал для обработки заказов.                  Что делать, когда на складе маркетплейса заканчивается топовый товар, а новая партия опаздывает?                 Оптимизация склада и логистики. Перед началом высокого сезона важно наладить работу с поставщиками для обеспечения бесперебойных поставок во время высокого спроса. Дешевая цена вызовет высокий покупательский спрос, но, если доставка будет хромать, шансов на хорошие продажи и положительные отзывы мало.                В высокий сезон склады перегружены, а тайм-слотов для поставок нет. Поэтому стоит заранее подумать о поставках.                Цены и стратегии скидок. Селлер имеет права не принимать участия в акциях, однако тогда он рискует упустить прибыль, ведь покупатели будут отдавать предпочтение товарам со скидкой. Чтобы не уйти в минус, важно правильно рассчитать размер скидки. Устанавливая размер скидки, не ставьте слишком большую: покупатели позитивно реагируют на скидки от 10 до 25%, а слишком большие — вызывают подозрения в качестве товара.                      Маркетинговые стратегии. В сезон распродаж сами площадки запускают рекламу акций, однако не стоит возлагать на это большие надежды. Продвигать свой товар нужно заранее: перед и во время высокого сезона. С помощью грамотной рекламы можно поднять позиции товара в поисковой выдаче, а значит — увеличить конверсию. Подвигать товары можно как внутри площадки, так и за пределами маркетплейса, используя для этого доступные рекламные инструменты.                  Как «Руки-загребуки» на Озон стали самой удачной акцией для производителей напитков                 Работа с отзывами. Высокий сезон — время, когда можно быстро повысить рейтинг магазина. На волне повышенного спроса можно активизировать функцию «баллы за отзывы», это поможет получить больше отзывов от покупателей. Стоит также работать с каждым отзывом покупателей: отвечать как на положительные, так и на отрицательные. Это позволит сформировать имидж ответственного и внимательного продавца.                      Анализ и выводы. Важно постоянно анализировать продажи товаров. Это можно делать с помощью сервисов аналитики — или с использованием инструментов маркетплейса. Например, на Ozon можно отслеживать результаты работы с помощью графиков, кластеров, акций и отчетов. И точно знать, что продается хорошо, а что не очень и корректировать стратегию.                  Инструмент аналитики для успеха на маркетплейсах                 В заключение                 Высокий сезон продаж на маркетплейсах — это огромные возможности для селлеров: привлечь новых покупателей, быстро сбросить остатки, получить лояльные отзывы и повысить репутацию, увеличить продажи. Важно подготовиться к нему заранее: провести анализ продаж за аналогичный период прошлого года, наладить работу с поставщиками, рассчитать оптимальные размеры скидок. Селлер может и отказаться от участия в распродажах, однако маркетплейсы такое не любят: за это позиции товарных карточек могут понизить в выдаче, это значит, что снизятся продажи, поскольку потребители отдадут предпочтение товарам со скидками.                         Как заработать на маркетплейсах           Как рассчитать цену товара, чтобы остаться «в рынке» и не уйти в минус          Обзор на популярные сервисы аналитики для маркетплейсов: как использовать и какой выбрать          8 элементов продающей карточки товара          «Выйдете на оборот в миллион рублей через месяц». Стоит ли верить онлайн-курсам по маркетплейсам          7 способов увеличить продажи с помощью товара-локомотива                                                 Предложение от Т-Банка    Онлайн-банк для продавцов маркетплейсов        Бесплатно зарегистрируем бизнес и откроем счет  Обучим работе с разными площадками  Доведем с нуля до первых продаж    Подробнее        АО «ТБанк», лицензия №2673                                                       Слушать                   0                                                         Блоги компаний             #маркетплейсы           #продажи                           Сергей Кузнечихин   С какими сложностями вы столкнулись в прошлом году в сезон распродаж? Делитесь в комментариях                                                     Комментарии проходят модерацию           по правилам редакции                                                              Больше по теме                                 WB назвал категории, в которых селлеры быстрее всего достигают оборота в 1 млн  Самые успешные продавцы выходят на миллион рублей в первый месяц работы    5 сентября             #вайлдберриз           #маркетплейсы                        Внутренняя реклама на Wildberries: виды и особенности  Опытные продавцы на Wildberries понимают, что для увеличения продаж недостаточно просто разместить товар на платформе — необходимо эффективно продвигать его среди множества конкурентов    5 сентября             #вайлдберриз           #маркетплейсы                        На Wildberries можно будет продавать услуги  Об этом Татьяна Бакальчук заявила на ВЭФ    5 сентября             #вайлдберриз           #маркетплейсы                        Продавцы Яндекс Маркета смогут поставлять товары на склады маркетплейса через ПВЗ  Пока эксперимент охватывает несколько десятков пунктов в четырех городах    4 сентября             #маркетплейсы           #яндекс маркет                        Что продавать на Wildberries перед Новым годом  Какие товары принесут больше всего выручки перед праздником    3 сентября             #маркетплейсы                        Инструмент аналитики для успеха на маркетплейсах  Как сервис MarketGuru помогает доминировать    3 сентября             #маркетплейсы                          Все события бизнеса у вас в почте  Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей                              Продолжая, вы принимаете   политику конфиденциальности и   условия передачи информации                         Новости                                                   Командировки сильнее всего любят замужние женщины с детьми                   Роскомнадзор вложит почти 60 млрд рублей в обновление системы блокировки сайтов                   Число покупателей в магазинах одежды и обуви летом сократилось на 10%                   В России растет популярность промышленного туризма                   Рассрочки стали драйвером роста рынка дополнительного детского образования                                   Личный опыт                                                                         «Одна только финансовая мотивация уже не работает»: как снизить текучесть среди линейных сотрудников  Руководитель службы подбора и адаптации персонала в СДЭК — о том, как привлекать и удерживать линейный персонал    10 сентября             #команда           #мнения                                     Шесть трендов фитнес-индустрии, которые сформировал клиент  Президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии — о фитнесе по подписке, мини-залах у дома и меняющемся отношении к здоровью    2 сентября             #мнения           #тренды                                     «Наша миссия — сделать яхтинг частью поп-культуры»: как превратить бизнес в культурный феномен  Кейс Силы ветра    22 августа             #мнения                                     Иван Зайченко: «Мы не восприняли местные особенности всерьез, и это было ошибкой‎»  Основатель Жизньмарта о выходе на рынок Дубая, планах покорить Ближний Восток и секретах грамотного делегирования    12 августа             #интервью           #розница           #стартап           #франшиза                                     «Никто не спешит занять позиции иностранных брендов»: о рынке звукового оборудования в России  Сооснователь бренда микрофонов «Союз» Павел Баздырев рассказал, как делать нишевой продукт в новых условиях    8 августа             #мнения           #продажи           #производство           #розница                                          Telegram                         YouTube                         VKontakte                        Бизнес-дайджест                              Продолжая, вы принимаете   политику конфиденциальности и   условия передачи информации               Все рассылки                                                     Школа Бизнеса           Курсы           Мероприятия         Отрасли           Маркетплейсы           IT и стартапы           Розница           Дайджест про маркетплейсы         Бизнес с нуля           Идеи           Налоги           Основы           Вопросы-ответы           Чек-листы         Спецпроекты           Блоги компаний           Бизнес-книги           Жизнь вне работы         Личный опыт           Люди в бизнесе           От первого лица           Истории           Кейсы           Реалити-шоу           Дневники         Развитие           Маркетинг           Автоматизация           Госзакупки           Продажи           Валюта           Сотрудники         Безопасность           Договоры           115-ФЗ           Законы           Разбор юриста         Бухгалтерия           Налоги           Льготы           Патент           УСН           Производственный календарь           Калькуляторы         Еще           Новости           Команда проекта           Глоссарий           Продукты Т-Банка           Медиакит Бизнес-секретов           Вакансии      © 2006—2024, АО «ТБанк», лицензия ЦБ РФ №2673. Почта для вопросов:               secrets@tbank.ru.       secrets@tbank.ru.              Политика конфиденциальности       Политика конфиденциальности Т‑Бизнес защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь             с Условиями обработки персональных данных       с Условиями обработки персональных данных              и Cookies.       и Cookies.                                                   Слушать                                                                                         Добавьте почту        Мы отправим вам приглашение на мероприятие                                    Электронная почта     @mail.ru    @gmail.com    @yandex.ru    @ya.ru    @rambler.ru    @yahoo.com    @outlook.com                 Добавить     Продолжая, вы принимаете   политику конфиденциальности и   условия передачи информации                        window.qwikevents.push(

Источник:

https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/rasprodazhi-na-marketplejsah/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий