вторник, 17 сентября 2024 г.

Как увеличить продажи в предновогодний сезон с помощью ИИ - RETAILER.ru (https://retailer.ru).

Краткое описание:

Планировать акции и скидки. В условиях активного потребительского ... распродаж. Не стоит пренебрегать достижениями современных технологий ...

Скриншот страницы:

               Как увеличить продажи в предновогодний сезон с помощью ИИ - RETAILER.ru                                                                                                                                                                                                                        Перейти к содержимому                                       Искать:              Вперед!                     Курсы валют           Курс ЦБ          $        91.43            €        101.5            Спецпроект: социальная коммерция          История российской торговли              telegram                                 Новости     Статьи       Исследования и рейтинги     Маркетинг и тренды продаж     Технологии в ретейле     Торговая недвижимость     E-commerce     Lifestyle в ретейле     Законодательство     Интервью     Экономика и финансы     Блог Retailer      Спецпроекты       Импортозамещение: IT-решения в ритейле     Маркетплейсы для владельцев и топ-менеджеров     Cоциальная коммерция     История российской торговли. Компании и портреты – 90-e     История российской торговли. События и явления – 90-e     История российской торговли. Государство – 90-e     Технологии в ритейле — 2021     Технологии в ритейле — 2020     Технологии в ритейле — 2019     Технологии в ритейле — 2018     Торговля на службе социализма     Из онлайн-пользователя — в реального покупателя. 12 шагов     Электронный документооборот в грузоперевозках     Аренда и продажа объектов коммерческой недвижимости     RETAILER.ru — «Честный знак»: Маркировка                       IT-решения в ритейле          Картотека                Искать:              Вперед!                             Как увеличить продажи в предновогодний сезон с помощью ИИ                             16:39, 17 сентября 2024       AI ,    технологии    Декабрь и новогодние праздники — золотое время для торговых сетей и производителей. По данным консалтинговой фирмы McKinsey, этот период может обеспечить розничным компаниям до 40% годовых продаж. Активность покупателей достигает пиковых значений, а скидки и акции привлекают новую аудиторию. Как приумножить успехи компании в горячий сезон с помощью мониторинга цен конкурентов и искусственного интеллекта, — разбираемся вместе с директором по развитию продукта      RozniTech (Softline Digital) Иваном Смолиным .           Универсальный инструмент  В предновогодние месяцы борьба за внимание покупателя растет, поэтому важно отслеживать каждый шаг конкурентов. Мониторинг цен в розничных магазинах — эффективный инструмент для этой цели. Он поможет:  Планировать акции и скидки. В условиях активного потребительского спроса и многочисленных спонтанных покупок нужно своевременно корректировать цены с учетом поведения других участников рынка. Если конкуренты установили запредельные скидки на свои товары, предложите покупателям более выгодные акции. Например, скидка 10% на каждую вторую позицию в чеке, практичный подарок за покупку двух товаров одного бренда, набор для приготовления новогодних блюд и др.  Управлять ассортиментом и запасами. Анализ цен помогает выяснить, какие товары доступны на полках конкурентов и на каких условиях. Опираясь на актуальные данные по рынку, магазины могут пересмотреть собственный ассортимент. Сосредоточившись на наиболее популярных продуктах, оптимизировать запасы и избежать дефицита.  Прогнозировать цены. Мониторинг позволяет накопить внушительный объем данных. Если пользоваться этим инструментом регулярно, можно проследить динамику цен от года к году. Объективная статистика поможет ритейлерам и производителям делать точные прогнозы и принимать обоснованные решения при подготовке товаров к очередной сезонной распродаже.  «Мониторинг цен в период предновогодних распродаж играет ключевую роль в эффективности бизнеса. Ритейлерам важно оперативно реагировать на изменения цен. Если стоимость товара не будет актуальной, есть риск потерять покупателя, — он просто уйдет к более гибким конкурентам. Производителям мониторинг позволяет контролировать соблюдение рекомендованной розничной цены. В условиях массовых распродаж и повышенного спроса это особенно востребовано, так как стоимость становится одним из ключевых факторов выбора покупателя» , — рассказал директор по развитию продукта      RozniTech (Softline Digital) Иван Смолин .   Мониторинг с ИИ: быстро и точно  По оценкам экспертов Всемирного экономического форума, в ритейле можно автоматизировать до 65% операций. Хотя мониторинг цен в розничных магазинах требует больших временных, человеческих и финансовых ресурсов, многие компании все еще проводят его вручную, отказываясь от технологий по оптимизации. Сотрудники продолжают ходить по магазинам, переписывать или фотографировать ценники, а потом уже в офисе собственноручно заносят данные в отчетные таблицы.  Однако сегодня офлайн-мониторинг, как и другие рутинные операции, можно автоматизировать с помощью ИИ. Платформа цифровых решений для ритейла      RozniTech Softline Digital предлагает использовать компьютерное зрение. На базе этой технологии работает модуль офлайн-мониторинга цен RozniTech.  У сервиса есть веб-версия и приложение. Сотруднику надо только сфотографировать ценник в магазине с помощью мобильной платформы RozniTech, остальное «машина» сделает сама. Компьютерное зрение просканирует изображение, распознает наименование товара, его постоянную и акционную цену, граммовку и тип тары, а после оцифрует и автоматически перенесет всю информацию в базу данных. Точность обработки фото — 97%. В памяти      RozniTech хранится свыше 120 шаблонов, так что система без труда проанализирует ценники как федеральных, так и локальных торговых сетей.  Вся собранная статистика доступна в веб-интерфейсе      RozniTech . Ее можно просмотреть в виде дашбордов, скачать в форматах excel и csv или передать по средствам API в систему заказчика.  «В нынешних экономических условиях поведение покупателей изменчиво и трудно поддается прогнозированию, поэтому компаниям нужно быть гибкими, особенно в период распродаж. Не стоит пренебрегать достижениями современных технологий. Благодаря компьютерному зрению процесс офлайн-мониторинга сокращается в три раза. Это дает возможность ритейлерам и производителям принимать решения быстро, своевременно, а, главное, на основе достоверных данных» , — объяснил директор по развитию продукта      RozniTech (Softline Digital) Иван Смолин .           Ключ к конкурентоспособности  Исследование Statista показало, что в 2023 году ритейлеры, использующие ИИ, на 8% обогнали в прибыли своих конкурентов, которые не внедряли инновации в работу. Данные опросов свидетельствуют, что 87% представителей отечественной розницы заинтересованы в технологиях ИИ, но многие отказываются от них, так как считают, что решения на базе ИИ дорогостоящие и позволить их могут только крупные бренды. Однако это давно не так.  В то время, как гиганты рынка, такие как «Магнит», запускают собственные ИИ-лаборатории, малым и средним сетям доступны бюджетные продукты сторонних разработчиков. Создание и интеграция сервисов по оптимизации ритейла — одно из приоритетных направлений в деятельности Softline Digital, так компания помогает отечественной рознице эффективно цифровизировать бизнес-процессы. Согласно исследованию проекта «Цифровая экономика», сейчас треть ИИ-решений поставляется торговым предприятиям внешними вендорами.  «Платформенные решения, такие как RozniTech, — отличный вариант для малых и средних компаний. Они доступны финансово, имеют понятный интерфейс и не требуют специальных навыков для использования. Разработчики предоставляют регулярные обновления и техническую поддержку своего продукта, что позволяет бизнесу не отвлекаться на ИТ-задачи и сосредоточиться на продажах в сезон скидок» , — отметил директор по развитию продукта      RozniTech (Softline Digital) Иван Смолин .  Бесплатно протестируйте модуль мониторинга цен конкурентов офлайн RozniTech      тут .  Реклама. ООО «ИТМен», ИНН 7705995661.  Подписывайтесь на наш канал в     Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.                                         Читайте также в новостях:              «Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов и выросла по объему сервисных работ в 10 раз       14:38, Вчера                                 Выбор облачного сервера: как выбрать подходящее решение для вашего бизнеса       17:06, 16 августа 2024                                 UX-исследования – какое выбрать и как провести       15:19, 12 августа 2024                         Читайте также в статьях:                         Вернули 7,8% покупателей из оттока с ROI 278%: успешная стратегия работы с оттоком в сети зоомагазинов       15:00, 7 августа 2024      Маркетинг и тренды продаж     Когда конкуренция на рынке растет, удержание клиентов становится ключевым фактором успеха. Сеть зоомагазинов столкнулась с проблемой: некоторые лояльные покупатели пропадали и не возвращались.                                       «Оплата улыбкой». Почему новая технологии не взлетает и есть ли у нее будущее       17:39, 8 июля 2024      Технологии в ретейле     С начала года россияне совершили 5,2 млн оплат с помощью биометрии, говорится в отчёте «Сбера». Свыше 178 тыс. из них приходится на столицу. В банке…                                                    Подпишитесь на новости!                                  Подписаться        Я ознакомлен с     политикой конфиденциальности и принимаю её условия             Картотека:      Что не так с IT в российском e-commerce. Рассказывают эксперты QSOFT     Какие иностранные сети определили лицо российской торговли     Как запустить интернет-магазин за 30 дней, если у каждого товара 78 комбинаций? Опыт Simtech Development            Главное за неделю:      СМИ сообщили о падении лифта в московском ТЦ «Афимолл». Владелец объекта отрицает эту информацию     В Госдуме поддержали законопроект об уплате пошлины за каждую точку продажи алкоголя     Владелец сгоревшего склада Ozon подал иск к маркетплейсу о взыскания расходов на восстановление     С 15 сентября в России вступил в силу запрет продавать одежду без маркировки     Wildberries в несколько раз увеличил плату за прием товаров на склады     Число покупателей в магазинах одежды снизилось на 10% по итогам лета     В России хотят начать присваивать рейтинг ресторанам и ТЦ                                     О проекте        Редакция       RSS    Рубрики        Новости     Статьи     Картотека    Реклама        Рекламный отдел     Медиакит     Прайс-лист                © 2024 - RETAILER.ru   Свидетельство регистрации СМИ № эпфс 77-71776 от 08.12.2017   Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник        Адрес:  Санкт-Петербург. Приморский проспект, 54    Тел:    +7 (800) 500-66-06    E-mail:    editor@retailer.ru ,   adv@retailer.ru           telegram       Twitter         Разработчик сайта                  document.write(<\/a><\/div>") " >

Источник:

https://retailer.ru/kak-uvelichit-prodazhi-v-prednovogodnij-sezon-s-pomoshhju-ii/

0 коммент.:

Отправить комментарий