пятница, 27 сентября 2024 г.

Как промо-акции могут закончиться проблемами с персональными данными? - VC.ru (https://vc.ru).

Краткое описание:

Многие крупные бренды уже используют наш ЦУПД для проведения успешных промо-акций, соблюдая все требования законодательства. Если хотите узнать больше ...

Скриншот страницы:

       Как промо-акции могут закончиться проблемами с персональными данными? — Маркетинг на vc.ru                                                                                                                                                                                                          Популярное          Свежее          Моя лента          Сообщения          Обзор          Курсы   Темы              Деньги                Крипто              Маркетинг              Сервисы                Маркетплейсы              Личный опыт              Путешествия              Мнения              Карьера              Техника        Показать все   vc.ru          О проекте          Правила          Реклама          Приложения                                        Vladislav Sidorov     Маркетинг      2ч    Как промо-акции могут закончиться проблемами с персональными данными?                    Промо-акции — отличный способ привлечь внимание к бренду и повысить продажи.    Компании тщательно готовятся: разрабатывают концепцию, создают креатив, запускают механики.    Казалось бы, всё идеально, но на заключительном этапе — работе с персональными данными — можно столкнуться с неожиданными трудностями.    После изменений в законодательстве требования к обработке данных участников акций стали намного строже.    Компании, которые упускают этот момент, рискуют нарваться на серьёзные штрафы.    Один из частых сценариев — акция закончилась, победители определены, а данные участников всё ещё хранятся без их согласия или не обезличены.    Для бизнеса это не только юридическая проблема, но и репутационные риски.    Мы давно столкнулись с этой задачей и нашли решение — Центр управления персональными данными (ЦУПД). Это инструмент, который облегчает жизнь всем, кто проводит промо-акции.    Что делает ЦУПД:    Участники могут сами решать, что делать с их данными после акции: удалить их или остаться в базе для получения новых предложений; Это избавляет компании от лишней головной боли с обработкой данных — всё происходит автоматически и в полном соответствии с законом.     За время работы мы собрали большую базу подписчиков, которые готовы участвовать в новых акциях.    Это значит, что не нужно тратить лишние бюджеты на рекламу для старта промо — у нас уже есть аудитория, готовая к вовлечению.    А если компании планируют более масштабные акции с большим охватом, наши инструменты можно комбинировать с другими маркетинговыми активностями.    Многие крупные бренды уже используют наш ЦУПД для проведения успешных промо-акций, соблюдая все требования законодательства.    Если хотите узнать больше о том, как это может помочь вашему бизнесу, пишите нам в     Telegram .    Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале     Промопровод .          12    1    2                                            180       Начать дискуссию

Источник:

https://vc.ru/marketing/1519472-kak-promo-akcii-mogut-zakonchitsya-problemami-s-personalnymi-dannymi

0 коммент.:

Отправить комментарий