пятница, 1 ноября 2024 г.

Приближаются «11.11» и «черная пятница»: как сэкономить и не попасть в ловушку (https://www.rosbalt.ru).

Краткое описание:

В 2023 году ноябрьские распродажи, по данным Ozon и Яндекс Маркета, оказались популярнее у продавцов и покупателей, чем годом ранее. Оборот площадок ...

Скриншот страницы:

                 window.dataLayer = window.dataLayer || []        Приближаются «11.11» и «черная пятница»: как сэкономить и не попасть в ловушку — Росбалт                                                                                                                                                             Главное     Все новости                   Главное     Все новости        Posted 1 ноября, 08:59 Published 1 ноября, 08:59 Modified 1 ноября, 08:59 Updated 1 ноября, 08:59                Приближаются «11.11» и «черная пятница»: как сэкономить и не попасть в ловушку  1 ноября 2024, 08:59  Фото: 1MI.                Подавляющее большинство россиян считают акции надувательством, но все равно спешат за покупками.     Торговые центры и маркетплейсы уже начали разогревы перед большими распродажами. В России отношение к ним неоднозначное: многие полагают, что во Всемирный день шопинга 11.11 и в «черную пятницу» выгоду получают продавцы, а не покупатели.   Но все же,     как следует из опроса «Авито Рекламы» и «Авито Товаров», около трети россиян в дни ноябрьских распродаж приобретают товаров больше, чем обычно. Причем наибольшую активность демонстрируют покупатели в возрасте от 18 до 34 лет. Петербург с 36% занимает шестую строчку в списке городов, жители которых активно закупаются в период осенних акций. А на первых трех позициях оказались Челябинск (43%), Казань (42%) и Воронеж (41%).   При этом большая часть наших сограждан делает покупки достаточно спонтанно — без подготовки, лишь 23% будущих участников шопинга составляют список нужных товаров, а 14% выделяют на эти цели определенный бюджет, который, впрочем, не является особенно большим. Так, около 29% планируют потратить до 10 тыс. рублей, 16% — до 20 тысяч рублей, а 9% — до 30 тыс. рублей.   Аналитики Ozon, впрочем, указывают, что доля осознанных покупателей выше — 7 человек из 10, хотя годом ранее целенаправленно к участию в распродажах подходили лишь 5 из 10 покупателей. Увеличилось и число респондентов, которые отслеживают изменение цен, заранее помещают товары в корзины (с 25% до 40%) и откладывают деньги на крупные покупки (с 14% до 27%).   Как утверждают эксперты, спонтанные покупки под влиянием нарисованных на ценниках «сладких» цен являются большой ошибкой.   «Безусловно, доскидочные цены, указанные в рекламе, чаще всего не имеют никакого отношения к действительности — по ним товар никогда не предлагался. Скидки, безусловно, есть — но намного более скромные: в большинстве случаев дисконт не может превышать торговую наценку. Но реклама по всем возможным медиаканалам, броские ценники запускают привычный поведенческий паттерн у покупателя», — отметил в комментарии «РосБалту» финансовый консультант Илья Демщиков.   В 2023 году ноябрьские распродажи, по данным Ozon и Яндекс Маркета,     оказались популярнее у продавцов и покупателей, чем годом ранее. Оборот площадок прибавил в дни акций 64% и 40% соответственно. Кроме того, по подсчетам     Ассоциации компаний интернет-торговли , количество заказов в «черную пятницу»-2023 у различных онлайн-продавцов выросло в полтора-три раза.       «Популярность интернет-распродаж обеспечила более низкая средняя цена, установившаяся еще в начале месяца. Так, в ноябре по топ-500 популярных товарных категорий она оказалась на 6% ниже уровня прошлого года. При этом непосредственно в период „черной пятницы

Источник:

https://www.rosbalt.ru/news/2024-11-01/priblizhayutsya-11-11-i-chernaya-pyatnitsa-kak-sekonomit-i-ne-popast-v-lovushku-5236954

0 коммент.:

Отправить комментарий