пятница, 29 ноября 2024 г.

«Черная пятница» — как маркетологи заставляют нас покупать - Grazia (https://www.grazia.ru).

Краткое описание:

А современные ритейлеры часто расширяют даты акции еще больше и устраивают неделю или даже месяц распродаж. ... Волшебные слова «распродажа», «скидка ...

Скриншот страницы:

   window.__detected_adblock__=!0,window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                                          «Черная пятница» — как маркетологи заставляют нас покупать                                                                                              window.__parse_start_time=Date.now()                                поиск                          Мода              ВЕЗДЕ, КАК ДОМА      Тренды      Феномен      Вишлист      Новости моды      Гайд по гардеробу          Красота              Тренды      Макияж      Уход      Волосы      Бьюти-кейс      Здоровье и спорт      Маникюр и педикюр          Жизнь вокруг              Цели      Бизнес и финансы      Пространства и локации      Еда      Путешествия      Нам не все равно          Лица               Культурный код              Искусство      Читаем      Смотрим      Слушаем          Видео                          О нас               Контакты               Вакансии                            Политика по защите персональных данных ООО «Премиум Индепендент Медиа»                   GRAZIA              Мода     Красота     Жизнь вокруг     Лица     Культурный код        Почтовая рассылка                   0                                                                                                   Жизнь вокруг        Обо всём      29.11.2024, 12:56    Феномен «Черной пятницы»: как маркетинговая уловка заставляет нас покупать   Что скрывается за иллюзией выгоды                                                            Дарья Иванова      Редактор образа жизни       Теги:        Шопинг      уловки маркетологов      выгодные покупки                                      GRAZIA          Термин «Черная пятница» появился в 1960-х годах в Филадельфии (США) — и моментально стал синонимом безумной шопинговой истерии. Эту акцию начали проводить в первую пятницу после Дня Благодарения, чтобы все желающие успели сделать выгодные покупки к Рождеству.       РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ           Многие с нетерпением ждут заветной даты, чтобы удовлетворить свои потребности в экономии и дофаминовом приливе. Мы решили проанализировать этот феномен и посмотреть на все прагматичным взглядом.                                                                  @jcrew    Сегодня «Черная пятница» — явление, которое захватило большое количество стран. Самые крупные продавцы электроники продлили «Черную пятницу» до «Киберпонедельника». А современные ритейлеры часто расширяют даты акции еще больше и устраивают неделю или даже месяц распродаж.       РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ                 Как нас подталкивают к покупкам                                                                  @stineehonore                РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ                Дефицит. Искусственно созданная нехватка товаров и иллюзия последней возможности их приобретения давит на наше ощущение FOMO (синдром упущенной выгоды). Волшебные слова «распродажа», «скидка», «последний шанс» заставляют отключить рациональное мышление и в погоне за выгодной сделкой купить то, что, может быть, на самом деле нам не так уж и нужно.       РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ           Иллюзия экономии. Недобросовестные продавцы часто завышают цены на свои товары перед началом «Черной пятницы», чтобы создать искусственную скидку в заветную дату — по сути вы покупаете позиции если не по завышенной, то по той же цене, что и всегда.    Избавление от остатков. Для компаний различные акции и распродажи — это отличная возможность избавиться от остатков на складе, распродать неходовой товар. И даже если они не получают за подобные сделки сверхприбыль за продажу одной позиции, то все равно остаются в выигрыше за счет одномоментного увеличения количества покупок.    Получение дофамина. Профессиональные маркетологи точно знают, что нужно клиентам — выброс дофамина и получение положительных эмоций. Они активно используют эти знания против нас, постоянно напоминая нам со всех медийных площадок о том, что достичь желаемого можно всего лишь по одному клику.       РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ           Справедливости ради стоит упомянуть, что и у покупателей есть своя выгода — период распродаж дает хороший шанс приобрести товары,  которые вы не могли позволить себе ранее, или подготовиться к предстоящим праздникам, купив подарки с большой скидкой. Главное — внимательно подходить к выбору площадки, где совершается покупка. Начинайте заранее следить за ценой товаров — сравнивайте стоимость до и после начала акций.     За что критикуют«Черную пятницу»                                                                  @djerfavenue       РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ           Есть немало людей, критикующих «Черную пятницу» не только за то, что эта акция стимулирует повышенное потребление как таковое, но и за вред, который она наносит экологии планеты  — производство, транспортировка и повышенное количество отходов увеличивают углеродный след планеты. Инициативные противники проводят свою акцию — «Зеленую пятницу». Она предлагает альтернативу гиперболизированому потреблению — а именно осознанный подход к покупкам. В этот день проводят распродажи или обмен б/у вещей, поддерживают локальные и экологичные бренды, устраивают лекции, где рассказывают, как еще можно помочь природе.                                      Загружаем                       Подписаться на новости       Контакты          Соглашение об условиях размещения материалов на сайте       Политика по защите персональных данных ООО «Премиум Индепендент Медиа»             Соглашение об условиях размещения материалов на сайте       Политика по защите персональных данных ООО «Премиум Индепендент Медиа»      © ООО «Премиум Индепендент Медиа» 2008-2024    Название: Grazia  Учредитель: ООО «Премиум Индепендент Медиа»  Адрес учредителя и издателя: 119435, г. Москва, Б.Саввинский пер., д. 12, стр. 6, этаж 3, пом.II  Адрес редакции: 119435, г. Москва, Б.Саввинский пер., д. 12, стр. 6  Главный редактор: Куштина А.А  Телефон редакции: 7 (495) 252-09-99  Электронная почта:   a.kushtina@imedia.ru  Знак информационной продукции: 16+  Регистрационный номер Эл № ФС77–77623 от 29 января 2020 г, зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Источник:

https://www.grazia.ru/lifestyle/fenomen-chernoi-pyatnicy-kak-marketingovaya-ulovka-zastavlyaet-nas-pokupat/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий