вторник, 26 ноября 2024 г.

Российские магазины сократили количество товаров по акции - Inc. Russia (https://incrussia.ru).

Краткое описание:

На онлайн-рынке доля промо-товаров в рамках краткосрочных акций также снизилась По сравнению с прошлым годом показатель уменьшился на 5,8%, до 64,3%.

Скриншот страницы:

                                                                                                                                                                      Российские магазины сократили количество товаров по акции - Inc. Russia                           window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                     ВКонтакте            Twitter            Telegram                        Новости    Придумать    Разобраться    Взлететь    Переключиться    Подкасты    Жить                                                                                                                           Новости    Сегодня 12:12                                                                              Новости    Сегодня 12:12    Российские магазины сократили количество товаров по акции                                                       Аналитики зафиксировали снижение доли акционных товаров в магазинах,        сообщили  «Ведомости». Доля продаж таких товаров в третьем квартале снизилась до 39,6%, что стало минимальным показателем с 2020 года. Эксперты связывают такую динамику с переходом торговых сетей к стратегии every day low price, в результате которой низкие цены на отдельные категории товаров фиксируются на долгий срок.   На онлайн-рынке доля промо-товаров в рамках краткосрочных акций также снизилась По сравнению с прошлым годом показатель уменьшился на 5,8%, до 64,3%. При этом размер скидки также сократился с 19,7% в третьем квартале прошлого года до 17,4% за тот же период 2024 года.   По мнению директора по аналитике и консалтингу Nielsen Марины Волковой, ретейлеры «переключаются» на стратегию every day low price (EDLP), то есть фиксируют низкие цены на отдельные категории FMCG-товаров (то есть те, которые частные лица приобретают для собственного потребления в течение короткого периода использования) на долгий срок, в результате чего покупатели начинают воспринимать такую цену как обычную.   Так, в некоторых категориях доля EDLP стремительно растет. Например, в шоколадных плитках она достигает 40%, а в сухих завтраках и кормах для животных — около трети.   По мнению председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, снижение доли промоакций в торговых сетях связано с влиянием формата жестких дискаунтеров и с растущей долей собственных торговых марок, которые позволяют фиксировать низкие цены на долгий срок.   Волкова считает, что в сегменте товаров повседневного спроса в 2025 году стратегия EDLP будет только усиливаться и станет основной при формировании промоакций. «Мы увидим не просто активизацию этой стратегии, но и следующий шаг с точки зрения управления промо — внедрение краткосрочных скидок внутри долгосрочных, то есть снижение цен от уровня уже сниженной цены», — заявила она.   Напомним о недавнем исследовании, в котором     выяснилось , что в связи с растущими расходами на рекламу более половины российских предпринимателей малого и среднего бизнеса увеличили или планируют увеличить стоимость своих товаров и услуг. Основные причины поднятия цен — необходимость в диверсификации и потребность в увеличении прибыли.                                                           Разместить рекламу в Inc. Russia                 Темы       акция     Жить     промоакции     Промоакция     Россия     скидки     цены                                                                                                         ×                      Inc. – это журнал для предпринимателей.  Мы рассказываем о малом и среднем бизнесе, передовых технологиях и людях, которые за всем этим стоят.  В США мы делаем это с 1979, в России — с 2016 года   Журнал для предпринимателей     Карта сайта        Рубрики       Мегатренды     Придумать     Разобраться     Взлететь     Новости     Переключиться     Подкасты     Жить       О журнале       Вакансии     Реклама     Контакты       Соцсети                       ВКонтакте                   Twitter                  Одноклассники                Telegram              © 2016 – 2024 Все права защищены   18+         Push-уведомления:    Выключены    Включены

Источник:

https://incrussia.ru/news/rossijskie-magaziny-sokratili-kolichestvo-tovarov-po-aktsii/

0 коммент.:

Отправить комментарий