понедельник, 18 ноября 2024 г.

Основные правила продавцов на Ozon: семь способов повысить продажи на маркетплейсе (https://www.spot.uz).

Краткое описание:

Участие в акциях и распродажах Ozon. Акции и распродажи Ozon — еще один инструмент, который дает возможность продвинуть свой магазин и увеличить объем ...

Скриншот страницы:

  Основные правила продавцов на Ozon: семь способов повысить продажи на маркетплейсе – Spot                                                                                                                                           window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                                    Новости     Статьи    Карточки   Итоги   Вакансии                            Поиск                                                           РУ       O'Z                       Профиль     Выйти                            Сегодня, 17:00              Бизнес             Общее дело     Реклама      Основные правила продавцов на Ozon: семь способов повысить продажи на маркетплейсе      В Ozon рассказали о семи способах, которые помогут продавцам повысить продажи на маркетплейсе — от оптимизации карточек товаров до участия в акциях и распродажах.                   Маркетплейсы прочно вошли в повседневную жизнь людей. Здесь легко найти все необходимое, за пару кликов подобрать оптимальную по цене и параметрам вещь, а потом забрать заказ удобным способом. Аудитория Ozon, одного из крупнейших маркетплейсов в СНГ, составляет 53,5 млн активных пользователей и продолжает расти. Увеличивается и количество товаров — сегодня на площадке представлено 370 млн позиций в 20 категориях.  Продажи на Ozon во многом зависят от места товара в поисковой выдаче и привлекательности карточки, поэтому именно над этими критериями необходимо работать в первую очередь. Кроме того, для покупателей имеет большое значение цена товара и срок доставки — на эти факторы продавец также может влиять. Как же обойти конкурентов и продвинуть товар, обеспечив себе хорошую прибыль и высокий оборот — рассказали в Ozon.              Правильный выбор категории  Кажется, что здесь все просто и ошибок быть не может, однако на практике продавцы часто путают категории товаров. Покупатели же обычно ищут необходимое с помощью фильтров маркетплейса и в результате просто не видят нужные карточки. Алгоритмы площадки также работают с категориями, поэтому важно все указать правильно. Определиться с выбором товара помогает аналитика Ozon — в специальном разделе предприниматель может посмотреть какие товары наиболее востребованы, а каких в данный момент не хватает покупателям.  Внимание к заполнению карточек товаров  Покупатели чаще всего вводят название товара в поиске и просматривают предложения продавцов, кликая на зацепившие их карточки, поэтому степень их заполненности играет ключевую роль. В первую очередь, важно загрузить качественные фотографии и видео. Можно сфотографировать предмет с разных ракурсов, продемонстрировать его использование или подготовить инфографику с описанием основных характеристик. Далее — текст. Он должен содержать максимально подробное описание всех характеристик и быть написан простым языком. Имеет смысл постараться ответить в описании на наиболее частые вопросы покупателей.  Продвижение товаров в поиске  Место конкретной карточки в поисковой выдаче определяется несколькими факторами и на каждый из них стоит обратить внимание.   Релевантность описания поисковому запросу . Здесь все зависит от продавца. Необходимо проанализировать, как именно люди ищут в поиске конкретный товар, что они хотят от него получить и составить описание в соответствии с этой информацией.   Популярность товара . Чем чаще просматривают карточку и добавляют в корзину и избранное, тем она выше. На этот параметр можно повлиять, добавив достаточное количество качественных фотографий и загрузив видео с товаром.   Продажи . Как часто доходит дело до покупки — здесь многое зависит от полноты описания, цены и сроков доставки. Обычно покупатель находит несколько вариантов одного и того же товара у разных продавцов и сравнивает параметры, после чего принимает решение о приобретении.  Маркетинговые инструменты  Ozon предлагает своим партнерам множество возможностей для продвижения товаров. Пользуясь инструментами платформы, можно поднять карточку в поиске, разместить ее в специальных блоках с помощью автоматизированных алгоритмов Ozon, включить свой товар в комплекты раздела «Вместе дешевле». Кроме того, привлечь дополнительный трафик на карточки дает возможность витрина — персонализированная страница магазина на площадке, где продавец может рассказать о себе.  Участие в акциях и распродажах Ozon  Акции и распродажи Ozon — еще один инструмент, который дает возможность продвинуть свой магазин и увеличить объем продаж. Маркетплейс регулярно проводит такие активности, приурочивая их к сезонам или важным датам. Готовиться к акциям лучше заранее — необходимо просчитать юнит-экономику и пополнить запас товаров на складе.          Работа с отзывами  На Ozon написать свое мнение о товаре может только реальный покупатель, поэтому пользователи маркетплейса доверяют отзывам и часто ориентируются на них при покупке. У продавцов есть несколько инструментов, которые дают возможность с ними работать. Необходимо отслеживать активность в карточках товаров и своевременно отвечать покупателям даже в случае негативной оценки. Также имеет смысл стимулировать пользователей оставлять отзывы, предлагая им скидки за активность.  Выстраивание логистики  Из двух одинаковых товаров покупатели обычно выбирают вариант с более быстрой доставкой. Регулировать скорость доставки можно правильным выбором схемы сотрудничества со складами Ozon. Всего их две — FBS и RealFBS.  на FBS продавец хранит товар у себя, а площадке делегирует только доставку;  RealFBS предполагает, что все задачи по логистике продавец решает сам.  Выбор схемы зависит от возможностей продавца. Часто партнеры Ozon комбинируют разные варианты. Например, отправляют ходовые позиции на те склады компании, которые находятся ближе всего к покупателям — аналитика площадки дает возможность отслеживать регионы, жители которых наиболее часто приобретают конкретные товары. Новинки же на период тестирования спроса оставляют у себя и передают в доставку по FBS.   Начать бизнес с Ozon легко — достаточно пройти быструю регистрацию на сайте, оформить карточки товаров, выбрать логистическую схему и запастись товаром или отгрузить его на склад Ozon. Рекомендации от Ozon помогут выстроить все процессы, а ответы на любые возникающие вопросы можно найти в     базе знаний или на интерактивном портале     Ozon University . Кроме того, у компании есть региональные представители, которые всегда помогут разобраться во всех нюансах работы.  На правах рекламы.           #  ozon   #  реклама        157        Комментарии       Поделиться         Facebook      Twitter      Telegram               Подписаться на Telegram-канал                                    Вы не авторизованы. Войдите на сайт для добавления комментариев.     Войти         Отправить     Выйти     Отменить   От:                       OK           Последние новости          Сегодня, 20:31  Экономика       В сферах сортировки и переработки отходов реализовано 66 проектов ГЧП — Минэкологии    За последние полгода было переработано 270 тыс. из 5,2 млн тонн бытовых отходов.                             Сегодня, 20:05  Бизнес       В Каракалпакстане кафе расхитило электроэнергию на 1,5 млрд сумов    «Узэнергоинспекция» обнаружила в Ташкенте незаконное использование электричества на 7,5 млрд сумов.                             Сегодня, 18:23  Законодательство       Планируется принять законы о рынке электроэнергии, ИИ и медстраховке    Для гармонизации законов с нормами ВТО планируется создать парламентскую комиссию.                             Сегодня, 17:36  Законодательство       Президент призвал Олий Мажлис принять закон «О реновации»    Также он указал на необходимость закона о защите средств в долевом строительстве.                             Сегодня, 16:57  Законодательство       Увеличиваются штрафы и сроки за самовольный захват земли    Максимальный срок лишения свободы за захват участка составит 5 лет вместо одного года.                             Сегодня, 15:51  Транспорт       На автополигоне в Пскенте вводится электронная очередь    Услуга предоставляется автовладельцам бесплатно и без дополнительных документов.                             Сегодня, 15:39  Бизнес       Местной фирме вынесли предписание за конфеты марки «Картошка»    С жалобой о нарушении прав на бренд обратилась российская компания «Невский Кондитер».                         Сегодня, 15:00  Бизнес       Записки клиентов: как кредитная карта InfinBLACK дарит финансовую свободу    В InfinBANK поделились историями клиентов, для которых кредитная карта InfinBLACK стала ключом к финансовой свободе.                                       Реклама    Медиакит   Контакты              Мнение: стоит ли владельцу бизнеса самому вести бухгалтерию       Мнение: как разрешение на выпуск валютных облигаций повлияет на развитие рынка капитала     1       Искусственный интеллект в логистике: как вычислить мошенников и определить справедливую стоимость перевозки       Борьба с сахаром или рост серого импорта: какие последствия будет иметь ввод акциза на газировку     6       Реформа не любой ценой: как не допустить нарушения законодательства ради позитивных перемен     1       Мнение: зачем Узбекистану давать «зеленый свет» финтеху                                © 2017-2024 Spot  Бизнес и технологии.   ООО «Afisha Media»   Нашли ошибку?  Нажмите Ctrl+Enter          Контакты   Реклама   О сайте   Политика конфиденциальности    Работа              Telegram      Facebook      Instagram               ВКонтакте      YouTube      Включить уведомления    18+        Воспроизводство, копирование, тиражирование, распространение и иное использование информации с сайта Spot.uz возможно только с предварительного письменного разрешения редакции.  Регистрации электронного СМИ №1207 от 13 августа 2019  Учредитель: ООО «Afisha Media»  Главный редактор: Эркенова Динора Файзуллоевна  Адрес: 100007, Ташкент, ул. Паркент, 26А  Почта:   info@spot.uz             Будьте в курсе новостей!                    Подписаться на push-уведомления               Авторизация на Spot  Авторизуйтесь на сайте, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям.                          Telegram                Facebook                Google                                                                             Нашли ошибку в тексте?                            Отправить      Спасибо. Мы получили ваше сообщение и исправим ошибку в ближайшее время.       Продолжить

Источник:

https://www.spot.uz/ru/2024/11/18/ozon/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий