вторник, 19 ноября 2024 г.

Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»: в этом году было оформлено заказов на ... (https://re-port.ru).

Краткое описание:

Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на ...

Скриншот страницы:

                                   Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»:  в этом году было оформлено заказов на один миллиард рублей                                         window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                           Главная     Публикации    Новости компаний   Исследования   Статьи   Интервью    Пресс-релизы    Компании    Каталог компаний   Предложения   Галерея   Персоналии     Тендеры    Добавить тендер   Полиграфия   Наружная реклама   Сувенирная продукция   BTL   Организация событий   POS-материалы   Дизайн и брендинг     Магазин      Мероприятия      Тренинги     Пресса    Периодические издания   Издательские дома     Консультации        О проекте   Помощь        Конструктор сайтов                                  0         0         Авторизация                             Главная            Публикации            Пресс-релизы        Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»:  в этом году было офор ...          Sunlight подвел итоги распродажи «11.11»:  в этом году было оформлено заказов на один миллиард рублей       19.11.2024      Мода, стиль, красота        sunlight   бриллианты   распродажа   черная пятница         Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%.         Традиционно основная часть заказов в Sunlight оформляется онлайн, что подтверждает лидерские позиции компании в ecom-сегменте. В этом году 11 ноября было оформлено онлайн-заказов на 480 миллионов рублей, что на 20% больше прошлого года. При этом средний чек вырос почти вдвое. Кроме того, участники программы лояльности потратили на покупки 124 млн бонусов.    Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались украшения с бриллиантами, а также цепи и браслеты из красного золота 585 пробы. Максимальная активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Самой дорогой покупкой акции стало платиновое кольцо с бриллиантом весом один карат, приобретенное в Рязани за 1,5 млн рублей.    Таких рекордных результатов удалось достичь благодаря выгодной программе лояльности, активному развитию розничной сети, расширению логистических возможностей, включая запуск срочной доставки между магазинами, а также внедрению новых способов оплаты, таких как «Яндекс Сплит» и баллы «Яндекс Плюс».                  Галина      0                                   Партнеры                           document.write('<a href=') © Re-port.ru Разработка портала : Adlogic Systems Платформа: Xevian × Авторизация Забыли пароль? Запомнить меня Войти Зарегистрироваться " >

Источник:

https://re-port.ru/pressreleases/sunlight_podvel_itogi_rasprodazhi_11.11__v_ytom_godu_bylo_oformleno_zakazov_na_odin_milliard_rublei/

0 коммент.:

Отправить комментарий