среда, 18 декабря 2024 г.

Как малому и среднему бизнесу подготовиться к предновогоднему сезону (https://secrets.tinkoff.ru).

Краткое описание:

Дмитрий Бардыш, руководитель клиентских операций в Яндекс Доставке, рассказал о том, как бизнесу не разориться во время сезонных распродаж и с ...

Скриншот страницы:

                Как малому и среднему бизнесу подготовиться к предновогоднему сезону                                                                                                                                                                                                                                  Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 Р    Зарегистрируйте бизнес в Т-Банке и получите бонусы до 500 000 Р    Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.    Подготовим за вас все документы и откроем счет с бесплатным обслуживанием сразу после регистрации.    Подробнее                                                                        Материалы                                      Запуск и развитие          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Сотрудники          Бухгалтерия и право          Уплата налогов          Безопасность бизнеса          Калькуляторы          Производственный
календарь          Календарь бухгалтера           Все статьи                    Маркетплейсы          Начать продавать          Чем торговать          Продавать законно          Оформить карточку          Увеличить продажи           Все статьи                    Ещё          Шаблоны документов          Чек-листы          Вопросы-ответы          Лайфстайл          Личный опыт          Книги про бизнес          Справочник                                              Лучшие статьи у вас в почте  Рассылки, которые помогут вести бизнес в России и зарабатывать больше        Выбрать рассылки                         Школа Бизнеса                        Мероприятия                        Блоги компаний                      Новости                                        Последние новости          Тренды                                                                                                                         Материалы                                      Запуск и развитие          Идеи для бизнеса          Бизнес с нуля          Развитие бизнеса          Сотрудники          Бухгалтерия и право          Уплата налогов          Безопасность бизнеса          Калькуляторы          Производственный
календарь          Календарь бухгалтера           Все статьи                    Маркетплейсы          Начать продавать          Чем торговать          Продавать законно          Оформить карточку          Увеличить продажи           Все статьи                    Ещё          Шаблоны документов          Чек-листы          Вопросы-ответы          Лайфстайл          Личный опыт          Книги про бизнес          Справочник                                              Лучшие статьи у вас в почте  Рассылки, которые помогут вести бизнес в России и зарабатывать больше        Выбрать рассылки                         Бесплатно открыть ИП и счет для бизнеса              АО «ТБанк», лицензия №2673                         Школа Бизнеса                        Мероприятия                        Блоги компаний                      Новости                                        Последние новости          Тренды                        Открыть ИП                                    Открыть ИП                                     Рассылки                 Идеи для бизнеса                 Бизнес с нуля                 Маркетплейсы                 Бухгалтерия                 Лайфстайл                 Справочник                 Шаблоны документов                      Рассылки                 Идеи для бизнеса                 Бизнес с нуля                 Маркетплейсы                 Бухгалтерия                 Лайфстайл                 Справочник                 Шаблоны документов                                                                           Блоги компаний                      Новый год уже близко: как малому и среднему бизнесу подготовиться к сезону распродаж                   18 декабря 2024          Редактор: Дмитрий Бардыш                              Обсудить                    0                                          Дмитрий Бардыш, руководитель клиентских операций в Яндекс Доставке, рассказал о том, как бизнесу не разориться во время сезонных распродаж и с чего начать подготовку к пиковому сезону                Эту статью написал участник   сообщества                            Дмитрий Бардыш    Руководитель клиентских операций в     Яндекс Доставке                          Яндекс Доставка    Услуги грузоперевозки для бизнеса     Редакция Бизнес-секретов бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию               Написать статью                              В этой статье       Задача 1: оцените предстоящий спрос и нагрузку      Задача 2: оцените кадровые ресурсы      Задача 3: подготовьте «план Б»      Задача 4: подготовьте пространство, в котором хранятся товары      Задача 5: подготовьте товары      Задача 6: спланируйте логистику                                        В этой статье       Задача 1: оцените предстоящий спрос и нагрузку      Задача 2: оцените кадровые ресурсы      Задача 3: подготовьте «план Б»      Задача 4: подготовьте пространство, в котором хранятся товары      Задача 5: подготовьте товары      Задача 6: спланируйте логистику      В этой статье       Задача 1: оцените предстоящий спрос и нагрузку      Задача 2: оцените кадровые ресурсы      Задача 3: подготовьте «план Б»      Задача 4: подготовьте пространство, в котором хранятся товары      Задача 5: подготовьте товары      Задача 6: спланируйте логистику                                 Обсудить                     Нравится                  Сохранить                  Дмитрий Бардыш, руководитель клиентских операций в Яндекс Доставке, рассказал о том, как бизнесу не разориться во время сезонных распродаж и с чего начать подготовку к пиковому сезону             Эту статью написал участник   сообщества                            Дмитрий Бардыш    Руководитель клиентских операций в     Яндекс Доставке                          Яндекс Доставка    Услуги грузоперевозки для бизнеса     Редакция Бизнес-секретов бережно сохранила авторский стиль, орфографию и пунктуацию               Написать статью                                    Конец года — самый активный сезон для продавцов и предпринимателей. Поэтому бизнесам любого формата особенно важно качественно и продуманно подготовиться к предновогоднему ажиотажу.                 Мало просто закупить товар впрок, договориться с поставщиками и запустить сезонную рекламу о предстоящих акциях и скидках — важно трезво оценить ресурсы, подготовить склад и настроить логистику, без которой в решающий момент товары просто не доедут до покупателей.                 Чтобы праздничные дни принесли бизнесу высокие продажи и прибыль, к ним стоит начать готовиться заранее. Как минимум за месяц или даже два — этого времени должно хватить, чтобы решить все ключевые задачи.                   Задача 1: оцените предстоящий спрос и нагрузку                  Если заранее не оценить количество товаров, исходя из предполагаемого объема продаж, на который бизнес рассчитывает, есть вероятность в пиковый сезон столкнуться с нехваткой продукции и необходимостью срочного пополнения запасов.                              Проанализируйте прошлогодние данные и спрогнозируйте возможный рост спроса: изучите данные о продажах за предыдущий год, чтобы определить, какие категории товаров были самыми популярными. Обратите внимание на спрос в разные периоды, чтобы понять, какие товары могут быть востребованы в пиковый сезон.                   Сезонные тренды: как прогнозировать спрос на маркетплейсах в зависимости от времени года                  Сегментируйте товары: разделите товары на категории и регулярно проводите инвентаризацию. Это поможет определить, какие товары следует закупать в первую очередь и в большем количестве, чтобы избежать дефицита.                 Важно: проблемы можно предотвратить лишь за счет систематического расширения складских и транспортных логистических операций.                 Тщательное планирование и прогнозирование помогают эффективно контролировать затраты и, что наиболее важно, поддерживать высокое качество обслуживания.                Задача 2: оцените кадровые ресурсы                  Чтобы не оказаться в ситуации, когда нагрузка превышает возможности персонала, необходимо:                  Оценить текущие кадровые ресурсы: проверьте, достаточно ли у вас сотрудников для выполнения всех задач в пиковый сезон.  Поймать предел возможной нагрузки: попробуйте проанализировать, как изменится нагрузка на сотрудников в пиковый сезон. Определите, будут ли необходимы дополнительные ресурсы и как их привлечь.               Важно: помните, что оценка кадров должна быть регулярной и основываться на актуальных данных.                Задача 3: подготовьте «план Б»                  Чтобы в пиковый сезон не столкнуться с форс-мажорами, важно обеспечить дополнительный ресурс. Сделать это можно несколькими способами:               Найдите хорошего поставщика на аутсорсе: рассмотрите возможность привлечения сторонних компаний для выполнения задач. Например, связанных с наймом временного персонала или с полным циклом хранения, сборки и отгрузки товаров.  Не бойтесь применять комбинированный подход: если не готовы отдавать операционные процессы полностью на аутсорс, рассмотрите вариант комбинирования собственных усилий и аутсорсинга для достижения наилучших результатов.               Важно: не забывайте регулярно проверять договоры с поставщиками — договоритесь с поставщиками о гибких объемах дополнительных поставок, учитывайте возможные задержки и имейте наготове запасных подрядчиков для подстраховки, чтобы вовремя пополнять сток.                Задача 4: подготовьте пространство, в котором хранятся товары                  Комплексный подход к подготовке пространства позволяет оптимизировать хранение и ускорить процессы погрузки-разгрузки товаров и комплектации заказов.                        Проверьте состояние помещения: пола, стен и потолка. Проведите уборку и очистите пространство от лишних предметов, при необходимости проведите небольшой косметический ремонт.                   На какой склад маркетплейса поставить товар, чтобы было больше продаж?                  Зонируйте по назначению: разделите пространство на зоны — хранение, комплектация заказов, подготовка к отправке и т.д. Обозначьте каждую из них соответствующими указателями или цветами.                 Важно: в зоне хранения выберите тип стеллажей в зависимости от характеристик товаров, ассортимента и скорости товарооборота (фронтальные, мобильные, отбойные и т.д.).                Задача 5: подготовьте товары                  Управление запасами является ключевым элементом эффективного бизнес-процесса, который оказывает прямое влияние на финансовую стабильность и конкурентоспособность компании.                 Для этого:               Контролируйте запасы товара: Используйте системы управления запасами для мониторинга уровней товаров  Заранее проводите закупки перед сезонными распродажами: закупайте товары заранее, чтобы избежать переплаты поставщикам во время праздников. При этом учитывайте, что скидки могут привлечь множество покупателей, а значит, многократно повысить спрос.  Маркируйте товары в соответствии с их категорией и предназначением: используйте штрих-коды и QR-коды для быстрой идентификации товаров, а также обозначьте товары ярлыками с описанием, характеристиками и ценами.  Обучите персонал работе с разными категориями товаров: расскажите о правильной организации хранения и обращения с товарами, а также обеспечьте персонал необходимыми инструментами и средствами для работы.  Введите анализ продаж: регулярно анализируйте данные о продажах и вносите коррективы в стратегию закупок и хранения на основе полученных данных.               Важно: оптимизация управления запасами позволяет не только сократить затраты на хранение и обслуживание товаров, но и значительно улучшить уровень обслуживания клиентов.                        Правильно организованные бизнес-процессы в этой сфере помогают оперативно реагировать на изменения в спросе, что, в свою очередь, способствует увеличению продаж и росту прибыли.                   Как оптимизировать бизнес-процессы в компании                 Задача 6: спланируйте логистику                  Качественная доставка товаров является ключевым преимуществом для предпринимателей, особенно в периоды распродаж и скачков спроса. Как правило, есть две стратегии доставки:               С использованием собственного автопарка и штатных курьеров.  Силами внешнего логистического партнера. Аутсорсинг может быть выгодным решением для предпринимателей, которые хотят сосредоточиться на основных задачах бизнеса. А адаптивность внешних логистических поставщиков и курьерских служб позволит быстро подстроиться под изменения объемов продаж.                      Важно: выбор логистической стратегии зависит от объема бизнеса, специфики товаров и других факторов. Чтобы охватить покупателей по всей стране и расширить федеральное покрытие продаж, выбирайте подходящего оператора для междугородней доставки.                   Автоматизация в сфере логистики — мнения экспертов                  Также для успешной работы на маркетплейсах продавцам важно организовать грузовую доставку до сортировочных центров. Это позволит своевременно пополнять запасы и избежать дефицита товаров на складе.                         Как развивать и продвигать бизнес в 2025 году: от первого лица           Без рекламного шума: тренды в продвижении бизнеса в 2025 году          Как бесплатно продвигать бизнес через СМИ          Секретные лайфхаки для эффективной рекламы в Telegram          Как перестать делать двойную работу: настройте петли обратной связи          Как выйти на маркетплейсы в новом году и не прогореть                                                 Предложение от Т-Банка    Расчетный счет для бизнеса        Бесплатное открытие, онлайн. Реквизиты — в день заявки  Первые два месяца — бесплатное обслуживание  Любые платежи ИП и юрлицам внутри банка — 0 ₽    Узнать больше        АО «ТБанк», лицензия №2673                                    Обсудить                                                                                     Блоги компаний                                       Обсудить                    0                                                #маркетинг                            Дмитрий Бардыш   А с чего вы начинаете подготовку к предновогоднему сезону?                                                     Комментарии проходят модерацию           по правилам редакции                                                              Больше по теме                                   Кейс: как мы боролись с бот-трафиком из РСЯ и снизили процент отказов  Для этого мы не отключили показ рекламы в Рекламной сети Яндекс вовсе, а оптимизировали ее, поставив систему верификации трафика с площадок    17 декабря             #ит           #маркетинг                          Как организовать нескучную конференцию для предпринимателей и экспертов?  Рассказываем о том, как организовать конференцию в нестандартном формате    16 декабря             #маркетинг                          Что такое инфлюенс-маркетинг и как с его помощью продвигать бренд  Как привлекать звезд и блогеров к рекламе и зачем это нужно бизнесу    16 декабря             #маркетинг           #реклама                          Соцсети vs почта: где делать рассылки в 2025  Смотрим на особенности, плюсы и минусы каждого канала. Разбираемся, для какого бизнеса лучше сработают соцсети, а для какого — почта    16 декабря             #маркетинг                          Как создавать успешный видеоконтент для соцсетей? Рассказывает автор курсов по рукоделию  Сделать одно видео и получить очередь из заказов — реально? Да! Но сложно сказать, каким именно по счету оно будет    13 декабря             #маркетинг           #соцсети                          Три ситуации, когда можно обойтись без SEO  Почему SEO подходит не всем, какую можно использовать CMS и как желания самого собственника влияют на продвижение сайта в интернете    13 декабря             #инструменты для бизнеса           #маркетинг                           Все события бизнеса у вас в почте  Получайте первыми приглашения на вебинары, анонсы курсов и подборки статей                               Продолжая, вы принимаете   политику конфиденциальности и   условия передачи информации                         Новости                                                       Более половины российских компаний вовлечены в благотворительность                     В России появилась новая профессия — техноброкер                     Ozon опубликовал график работы ПВЗ в новогодние праздники                     Ежегодная выручка креативных индустрий достигла 14,5 трлн рублей                     Налоговая службы составила портрет самозанятого в России                                   Личный опыт                                                                             «Инвестора нужно завоевывать как девушку»: что нужно знать стартаперу, чтобы получить инвестиции  Партнер фонда «Месторождение» Андрей Торбичев — о том, в какие сферы готовы инвестировать фонды и бизнес-ангелы и на какие суммы можно рассчитывать    12 декабря             #мнения           #стартап                                       Антон Макаров: «Розничный бренд должен продавать на маркетплейсах не больше 15% товаров»  Основатель divan.ru — о конкуренции с маркетплейсами, экспансии в СНГ и готовности к сложным временам    9 декабря             #интервью           #маркетинг           #маркетплейсы           #розница                                       «Наша ключевая история — неангажированность»: как создать востребованную конференцию  Основатель Матемаркетинга Алексей Никушин — о том, как сделать отраслевой ивент, на который купят билет за 40 000 ₽    6 декабря             #мнения                                       «Полезно относиться к работе на маркетплейсах как к игре в „Монополию

Источник:

https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/kak-podgotovitsya-k-sezonu-rasprodazh/

0 коммент.:

Отправить комментарий