среда, 18 декабря 2024 г.

Итоги «Черной пятницы»: россияне стали покупать с умом - Татцентр (https://tatcenter.ru).

Краткое описание:

Где-то бытовая техника за месяц до распродажи была дешевле, чем в день акции с «новой ценой» и «скидкой». Еще одна популярная уловка — несуществующие ...

Скриншот страницы:

                  Итоги «Черной пятницы»: россияне стали покупать с умом — Татцентр.ру                                                                                                                    Картотека        Кто есть кто в РТ  Руководители Татарстана. Справочник персоналий. Имена, должности, контакты, биография, карьера, информационные досье на бизнесменов и чиновников в РТ      Назначения  Кадровые перестановки в Татарстане. Отставки и назначения в органах власти и коммерческих организациях РТ      Организации  Компании, организации и предприятия Татарстана. Названия, руководители, контакты, информационные корпоративные досье      Дни рождения  Дни рождения руководителей Татарстана. Справочник именинников и юбиляров в РТ      Сюжеты     Все материалы              USD  103,00 0,09 ↑    Курс ЦБ РФ на 18 декабря      EUR  108,34 -0,36 ↓    Курс ЦБ РФ на 18 декабря                                        Вcе материалы     Сюжеты     Спецпроекты     Разместить рекламу      Кто есть кто в рт     Назначения     Организации     Дни рождения    Доллар  103,00 0,09 ↑  Евро  108,34 -0,36 ↓        Рубрики     Мультимедиа     Конференции     Анонсы      О проекте     Контакты     Мы в социальных сетях                    Партнёры TatCenter                                                                ВСе материалы     Сюжеты     Спецпроекты      Рубрики     Мультимедиа     Конференции     Анонсы     Круглые столы      О проекте     Контакты     Разместить рекламу     Мы в социальных сетях                    Партнёры TatCenter                                                                                                 Анонсы       25 Декабря — Конференция ТАТАР САН      12 - 14 Февраля — Казань Агро      02 - 04 Апреля — Выставка TatEnergyExpo-2025      09 - 11 Апреля — Российский венчурный форум 2025      09 - 11 Июля — АГРОВОЛГА-2025      26 - 28 Августа — TatOilExpo-2025      26 - 28 Августа — Татарстанский нефтегазохимический форум-2025                                     Партнёрский материал  18 Декабря 2024, 15:36   Итоги «Черной пятницы»: россияне стали покупать с умом     « Черная пятница» — феномен, вышедши за рамки одного    « скидочного» дня. Особенно в России, где текущая экономическая ситуация и желание сэкономить на предновогодних тратах усиливают актуальность распродаж. В 2023 году объем онлайн-продаж в рамках    « Черной пятницы» достиг 17,4 млрд рублей, что подчеркивает значимость этого события для ритейлеров. Исследования показывают, что более трети россиян готовы потратить на покупки в этот период до 5 тыс. рублей, а 27% — до 10 тыс. рублей. Вовлеченность россиян в «Черную пятницу» по-прежнему сохраняется. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли в 2024 году в акции приняли участие более 40% россиян. Наибольший прирост активности наблюдался среди молодых покупателей в возрасте 18−34 лет, проживающих в крупных городах.       Популярные товары, платформы и средний чек Согласно исследованию    « Яндекс.Маркет», в 2024 году российский потребитель отдал предпочтение:      электронике и бытовой технике: смартфонам, ноутбукам, мелкой технике.     одежде и обуви: спрос на эти категории вырос на 25%, особенно на зимние вещи, что связано с сезонными потребностями.     косметике и парфюмерии. Подавляющее количество покупок совершалось онлайн: на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и Aliexpress. Средний чек покупок в этом году составил около 5,7 тыс. рублей. При этом 42% участников акции предпочли делать покупки в интернет-магазинах именно из-за удобства сравнения цен и доступности промокодов. В офлайн-формате активными игроками остаются сетевые магазины электроники и одежды. Однако их доля сокращается, так как потребители все чаще идут в онлайн для экономии времени и получения кешбэка. Совершая покупки в рамках    « Черной пятницы» покупатели становятся более избирательными и осознанными, фокусируются на товарах с долгосрочной пользой и реальными скидками. Именно снижение цены и становится главным мотивом для покупок. 80% потребителей искали максимальное снижение цен. В основном покупатели интересовались проверенными брендами по сниженным ценам в категориях электроники и одежды. При этом потребители фокусировались на товарах первой необходимости или тех, которые планировали приобрести заранее: зимней одежде, бытовой технике и гаджетах. Покупки осознанные и импульсивные Уход от импульсивных покупок в пользу потребительской осознанности    ( по сравнению с 2023 годом доля таких покупок выросла на 15%) в этом году обусловило и то, что распродажи начались в ноябре. Импульсивные приобретения наблюдаются в основном в сегментах аксессуаров, косметики и мелкой электроники. Влияние рекламных кампаний и агрессивного маркетинга продолжало стимулировать спонтанные траты, однако их эффект стал менее значительным по сравнению с прошлым. В остальном же покупатели старались готовиться заранее и анализировали цены. 58% покупателей начали отслеживать динамику стоимости интересующих товаров за несколько недель до «Черной пятницы», чтобы избежать манипуляций с фиктивными скидками. Более половины респондентов    ( 52%) заранее определили, что именно они хотят приобрести. Это помогло избежать лишних трат.       Скидки не то, чем они кажутся   Акция    « Черная пятница» давно стала не только возможностью выгодных покупок, но и почвой для недобросовестных действий некоторых ритейлеров. В 2024 году жалобы потребителей и случаи завышения цен накануне распродаж вновь подтверждают существование проблем в ценообразовании. Кто-то покупает товар    « со скидкой», но вскоре обнаруживает такой же в другом магазине и дешевле. Где-то бытовая техника за месяц до распродажи была дешевле, чем в день акции с «новой ценой» и «скидкой». Еще одна популярная уловка — несуществующие старые цены. Например, товар предлагается со скидкой от зачеркнутой цены, которая ранее не была установлена​​. Среди случаев более масштабного мошенничества — создание фальшивых интернет-магазинов, которые предлагают товары с большими скидками, но исчезают после получения предоплаты с     кредитной карты покупателя​​. Именно поэтому важно использовать приложения для отслеживания цен, внимательно проверять отзывы о продавцах на независимых платформах, приобретать товары только в крупных маркетплейсах с прозрачной системой возврата и отправки жалоб. Ну и самый универсальный совет — внимательнее читать условия акций и промокодов​.  «Черная пятница» и «кризис недоверия» Иллюзия выгодных скидок — еще один фактор, из-за которого отношение россиян к «Черной пятнице» становится более осознанным, избирательным и с оттенком недоверия. Финансовый маркетплейс    « Выберу.ру» провел среди своих интернет-пользователей опрос на эту тему. В исследовании приняли участие 3 тыс. жителей городов-миллионников. Почти половина опрошенных    ( 48%) не планируют участвовать в распродажах, считая их ненадежными. 35% респондентов готовы тратить значительные суммы, надеясь на выгодные сделки. В прошлом году уровень доверия был выше: 42% опрошенных позитивно относились к распродажам.       Большинство россиян    ( 73%) предпочитают заказывать товары через маркетплейсы, а не посещать офлайн-магазины. Это подтверждает тенденцию к онлайн-покупкам в «Черную пятницу» и объясняется удобством и разнообразием предложений, доступных в интернете. Однако, как показывает практика, тут кроется наибольшая угроза столкнуться с «не совсем честными» действиями, в первую очередь, связанными со скидками.   «Официальные периоды распродаж — это благодатная почва для злоумышленников. Ведь здесь они смело могут оперировать своим излюбленным козырем — иллюзией ограниченного времени. Очень часто предлагаются товары „по акции

Источник:

https://tatcenter.ru/affiliate/itogi-chernoj-pyatniczy-rossiyane-stali-pokupat-s-umom/

0 коммент.:

Отправить комментарий