понедельник, 9 декабря 2024 г.

Эксперт по цифровому маркетингу рассказал о технологиях ИИ в торговле - NEWS.ru (https://news.ru).

Краткое описание:

— Изначально я занимался работой с данными и искал способы поиска покупателей для персональных акций. Я разработал инновационные методы ...

Скриншот страницы:

 Эксперт по цифровому маркетингу рассказал о технологиях ИИ в торговле                                                                                                               $ 103.38  €  109.78  BTC  98,505.00 $                                   18+                                Россия          Мир          Экономика          Культура          Спорт          Общество     Эксклюзивы   Сюжеты   Фото   Видео                                         Статьи               Экономика              Бизнес             Бизнес    Деньги    Промышленность                Агата Подчезерцева                                        Эксперт по цифровому маркетингу рассказал о технологиях ИИ в торговле           9 декабря 2024 в 10:32                         Бизнес    Фото: McKinsey & Company   Борис Кулахметов      Менеджер McKinsey & Company Борис Кулахметов разработал инновационные инструменты перформанс-менеджмента, а также собственную систему мотивации, которые кардинально изменили цифровой мир розничной торговли. В эксклюзивном интервью NEWS.ru лауреат престижных международных премий в сфере розничных продаж и управлении персоналом рассказал, как в последние годы магазины возвращают клиентов в офлайн и что привнесет искусственный интеллект в ближайшем будущем.  — Розница трансформируется на наших глазах. Торговля через прилавок, известная столетиями, вдруг под воздействием цифровизации кардинально меняется. Какие проекты вы ведете в цифровизации торговли?      — Изначально я занимался работой с данными и искал способы поиска покупателей для персональных акций. Я разработал инновационные методы персонализированного продвижения товаров, которые в определенный момент стали настоящей революцией на рынке. Моя ключевая задача заключалась в выделении целевой аудитории из огромного массива данных, чтобы с минимальным количеством усилий предоставить товар тем людям, которые склонны приобрести его по акции, но не купили бы этот товар без акции.  Такой подход решает две важные задачи: с одной стороны, позволяет уменьшить расходы на маркетинг и продажу, а с другой — способствует увеличению выручки за счет доступа к новым сегментам рынка, которые ранее были недоступны для нашего предложения. Это не только оптимизирует бизнес-процессы, но и значительно расширяет возможности компании в условиях конкуренции.                   Следите за развитием событий в нашем    Телеграм-канале          ПОДПИСАТЬСЯ    — В чем сложность?  — Это не просто взять данные о покупках и найти метод выделения необходимого сегмента в базе данных. Например, если организация, которая управляет ретейлером, также владеет турфирмой, клиенты могут пересекаться. Соответственно, мы узнаем, когда человек любит ездить и куда. Совместив эти данные, можно предложить ему товары, необходимые в поездке. Это довольно простой пример обогащения базы данных.  Сейчас появилось множество более сложных комбинаций, но два базовых принципа — свободный доход у этого покупателя и график посещения магазина, а также причина, почему он такой. При этом нам не обязательно знать персональные данные клиента для выстраивания индивидуального промо. Например, если мы можем прямо обогатить 10–15% нашей базы данными другой базы, это значит, что мы сможем с достаточной уверенностью для построения промоакции знать все о 40–50% клиентов. Для многих ретейлеров это уже стандарт, без которого он не выживет в современном мире.  — Ваши выдающиеся достижения вдохновляют многих в своей отрасли, и каждый проект, который вы реализуете, признан на мировом уровне. Можете ли вы поделиться с нами наиболее значимыми достижениями, которые стали настоящим прорывом и внесли исключительный вклад в развитие отрасли?  — Для меня особенно важна награда, которую я получил в 2014 году, работая в крупнейшей международной компании L'Oréal, которая является лидером на мировом рынке парфюмерии и косметики и задает тренды не только в своей индустрии, но и в принципах корпоративного развития. В рамках своей работы я занимался управлением персоналом, развивая инструменты перформанс-менеджмента и системы мотивации. Одним из ключевых проектов, которым я горжусь, стало внедрение системы контроля торгового персонала на основе геолокации. Это инновационное решение собирает данные о присутствии менеджеров на точках продаж, что стало еще в то время революционным решением. В то время не у каждого сотрудника был даже мобильный телефон, поэтому такой подход перевернул мировой рынок и стал отправной точкой в цифровизации розницы. Эта награда для меня — не только признание личных выдающихся достижений, но и подтверждение того, как важно быть на передовой изменений в отрасли.  — Кажется, что основные изменения в работу розницы внес ковид?  — Ковид создал абсолютно новый тренд в цифровизации. Часть людей перестала ходить в магазины, рестораны и так далее. Это характерно для многих стран мира: от Великобритании и Германии до Южной Африки. Соответственно, у бизнеса встал вопрос доставки товаров до клиентов. Организация собственной службы доставки — это очень сложный процесс, и если изначально ретейлер этим не занимался, построить это с нуля в короткие сроки практически невозможно. Поэтому начала бурно расти сторонняя доставка через агрегаторы. Например, в России мы наблюдаем значительное расширение присутствия на рынке таких сервисов, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club.        Однако самым интересным стало то, что после ковида спрос на онлайн-покупки не уменьшился. Люди продолжили заказывать товары не потому, что не могут посетить магазин или ресторан, а потому, что не хотят этого делать. Перед ретейлерами встала новая задача: как вернуть покупателей обратно в магазины?  — А зачем?  — Когда человек покупает онлайн, у него иные принципы выбора товара. Продажи товаров прикассовой зоны, нацеленные на импульсные покупки, падают, а это большая часть прибыли любого ретейлера. Поэтому его задача — вернуть покупателя в магазин. Для этого предлагается активность, например, скидка на товар, который покупатель смотрел онлайн. Это совмещение онлайна и офлайна сегодня самое интересное.  — Куда будет двигаться розница дальше?  — Если говорить о том, что я вижу как следующий тренд, который будет развиваться в ближайшие два-три года, то это использование генеративного искусственного интеллекта в продвижениях. Сегодня любая промоактивность — это огромное число этапов согласования: от отрисовки образов и написания текстов до размещения всего этого. И все равно розница не может сделать промо индивидуальным для каждого человека. Искусственный интеллект решает эту проблему, создавая доступный индивидуальный контент, который интересен конкретному человеку: например, рекламу пиццы с напитком, адаптированную под его предпочтения. Генеративный ИИ позволит быстро и недорого создавать уникальные изображения или тексты для каждого клиента.  — Ну это даст временное преимущество?  — Да, выиграют первые — те, кто сможет внедрить это раньше конкурентов. Через пять лет такой способ продвижения станет стандартным, и он перестанет давать ощутимых преимуществ. Это всегда игра в догонялки. Здесь важно быть первым.  Автор текста: Ксения Клепча.        Читайте также:     Кинокритик Шнейдеров назвал плюсы ИИ при съемках исторических фильмов     Власти раскрыли главные направления внешней торговли России     Эксперт по маркетингу рассказала о цифровизации наружной рекламы                     Поделиться                                                                                   Теги      искусственный интеллект    маркетинг    торговля    цифровизация                                Получайте новости быстрее всех  Подписывайтесь на нас                                                                                                                                                                                 ЛЕНТА НОВОСТЕЙ              Власть    13:00     Песков объяснил, можно ли считать «астанинский формат» умершим               Власть    13:00     В Кремле ответили на вопрос о местонахождении Асада                         Власть    12:59     Песков рассказал о плане встреч Путина                         Статьи      Мир    12:58     Трамп заявил о готовности Зеленского заключить мир. Что ответили в Кремле?               Власть    12:55     «Удивило весь мир»: Песков высказался о событиях в Сирии               Власть    12:50     В Кремле ответили по поводу планов встречи Путина и Асада               Власть    12:49     «Потребуется время»: Песков раскрыл судьбу российских баз в Сирии               Власть    12:47     В Кремле раскрыли, общались ли Путин и Трамп по теме украинского конфликта               Криминал    12:46     Подросток откусил кусок языка мигранту-педофилу               Власть    12:45     Стало известно, кто принял решение о предоставлении убежища Асаду в России        БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ                             Россия    Мир    Экономика    Культура    Спорт    Общество    Эксклюзивы    Сюжеты        Фото    Видео    Инфографика     Спецпроекты    Пресс-релизы     Премия    RSS ленты    Редакция                                                                                                                                                 Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и                                 при наличии гиперссылки на NEWS.ru.  Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте,                                 не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.      Все права защищены © АНО «Информационно-аналитический центр «МедиаНьюс», 2022. Свидетельство о                     регистрации СМИ: Эл № ФС77-71576 от 13.11.2017 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,                     информационных технологий и массовых коммуникаций. 18+, запрещено для детей.       На информационном ресурсе NEWS.RU применяются рекомендательные технологии (информационные технологии                         предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к                         предпочтениям пользователей сети

Источник:

https://news.ru/business/ekspert-po-cifrovomu-marketingu-rasskazal-o-tehnologiyah-ii-v-torgovle/

0 коммент.:

Отправить комментарий