пятница, 28 февраля 2025 г.

Лиды для отдела продаж: Распродажа остатков - ADPASS (https://adpass.ru).

Краткое описание:

УТП были созданы на основе полученных данных в матрице QFD. Мы исключили такие инструменты, как Trade In, скидки и акции, поскольку они показали ...

Скриншот страницы:

         Лиды для отдела продаж: Распродажа остатков — ADPASS                                                                                 window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                                                              Блоги     Рейтинги     Вакансии     Мероприятия     Карты рынка     Видео     Карта рынка Центральной Азии     Пульс рекламы     Best Cases Conference     Трендbox       Тесты     Студентам             Телеграм-канал     @adpass_media                      О платформе    Реклама на сайте    Контакты                                                                           Блоги     Рейтинги     Вакансии     Мероприятия     Видео     Студентам                                                               Разместить                Блог              Статью              Вакансию              Мероприятие                          Войти                         Кейсы         ADPASS рекомендует материал к прочтению     One Marketing Team    28.02.2025, 15:14                                                  Лиды для отдела продаж: Распродажа остатков   40 заявок за 1,5 месяца, Средняя стоимость лида (CPL) 3125 ₽.        О клиенте     опытный застройщик МКД , класс комфорт, комфорт+;    более 10 лет опыта на рынке недвижимости;    проекты в городе Ижевске и Крыму.     С чем пришел клиент     Отсутствие потока заявок для ЖК в сложном районе города. Несмотря на активную маркетинговую кампанию и общий интерес к объекту, некоторые квартиры в новом жилом комплексе оставались невостребованными. Это были как небольшие студии, так и просторные трехкомнатные квартиры.    Необходим анализ ситуации и новые идеи для продвижения объекта. Необходимо было провести анализ существующей стратегии и рекламных инструментов и предложить новый путь для обеспечения целевых заявок отдела продаж.    Нет динамического ценообразования. В результате того что, ликвидный пул квартир быстро был продан, зависли сложные планировки для определенного типа аудитории. Всего 24 квартиры 6 студий и 18 трехкомнатных квартир.     Цели и задачи     Провести аналитическое исследования с успешными клиентами. Составить матрицу QFD.    Определить сегменты и их JTBD.    Наладить лидогенерацию для отдела продаж.     Результаты     Средняя стоимость лида (CPL) 3125 ₽.    Выявлены потребности каждого сегмента покупателей.    Сделаны акценты на технических характеристиках объекта и на инфраструктурных особенностях.    На 1,5 месяца работы привели 40 заявок.    Распродали 22 квартиры из 24.     Как мы это сделали     Провели аудит материалов. Составили список вопросов для анализа ключевых факторов, влияющих на решение о покупке. В рамках этого аудита мы провели опрос покупателей трех типов квартир: студий, двухкомнатных и трехкомнатных квартир. Это помогло нам выявить ключевые потребности и мотивы клиентов (Jobs To Be Done), а также понять, какие факторы наиболее важны для разных категорий покупателей.    Составили Матрицу QFD. Матрица QFD позволила структурировать и приоритизировать потребности клиентов, существенная разница была для женщин и для мужчин.    Изучили технические характеристики. Мы детально изучили технические характеристики предлагаемых квартир, а также инструменты для их продажи, элементы сервиса застройщика.    Использовали ВК АДС и минилэндинги с раскрытием преимуществ проекта. В рекламных кампаниях мы разделили уникальные торговые предложения (УТП) на мужские и женские, делая акцент на ключевых факторах выбора для каждой целевой аудитории. УТП были созданы на основе полученных данных в матрице QFD. Мы исключили такие инструменты, как Trade In, скидки и акции, поскольку они показали низкую эффективность в предыдущих кампаниях.     Выводы     Анализ потребностей клиентов определяет успех кампании. Глубокий анализ потребностей и мотивов клиентов (Jobs To Be Done) – ключевой фактор в создании успешной маркетинговой стратегии. Проведенные опросы и собранные данные позволяют выявить, что разные типы квартир привлекают различные категории покупателей, и их потребности значительно различаются. Понимание этих различий поможет разработать персонализированные рекламные кампании, которые лучше соответствуют ожиданиям клиентов.    Разделение аудитории на основе потребностей усиливает рекламные кампании. Изменение структуры продвижения ВКонтакте, с акцентом на разделение УТП по гендерному признаку, значительно повысило релевантность рекламы для целевой аудитории. В то время как предыдущие кампании, ориентированные на общие предложения, не приносили должных результатов, новые персонализированные подходы позволили более точно воздействовать на клиентов.    Ключевые факторы выбора женщин отличаются от мужских. Проведенные исследования выявили существенные различия в факторах, влияющих на принятие решения о покупке жилья мужчинами и женщинами. Для женщин ключевыми факторами стали доступность ипотеки, наличие гарантий и удобство локации. Для мужчин, напротив, наибольшее значение имели современные технологии, внедренные в проекте, а также гарантии и доступность ипотеки.    Важно повышать узнаваемость бренда. В условиях насыщенного рынка недвижимости, где множество застройщиков предлагают похожие продукты, узнаваемость бренда становится важным конкурентным преимуществом. Для этого нужно выкладывать информацию об объекте в статьях. Высокая узнаваемость бренда способствует более быстрому принятию решений потенциальными покупателями. Когда люди уже знакомы с брендом и его репутацией, им требуется меньше времени на то, чтобы принять решение оставить заявку.        #Маркетинг     #Недвижимость                                                            One Marketing Team      еще 6 публикаций           Лучшее в блогах       21.02.2025         Ситуативный и сезонный дизайн: как сделать бренд актуальным        17 часов назад      Нишевые маркетплейсы: меньше аудитории — больше конверсии        Вчера      Не продавец, но продаю: как рекламировать сторонние товары на маркетплейсах?        Позавчера      Как меняется подход к деловым мероприятиям: инсайты от коммуникационного агентства Galactic Group       Вам понравится                Demis Group   13 часов назад        5 проверенных стратегий к узнаваемости бренда от Demis Group       Digital     Маркетинг       Узнаваемость бренда — это не просто способность «появляться» в сознании потребителей, а стратегическое преимущество, которое позволяет выделиться среди конкурентов и занимать устойчивую позицию на рынке. Эксперты маркетингового агентства Demis Group ответили на ключевые вопросы, которые помогут глубже понять, как повысить эффективность коммуникации с вашей аудиторией, и поделились проверенными методами и стратегиями для закрепления бренда в сознании потребителей и на рынке.                                                                  pricesmm.com   Вчера        Как раскрутить Телеграм канал — лучшие SMM-сервисы для продвижения в 2025 году       Маркетинг     Контент       Узнайте, как раскрутить Телеграм канал с помощью лучших SMM-сервисов. Подробные описания 20 эффективных платформ для успешного продвижения вашего канала.                                                                  mads   21.02.2025        Как построить успешную бренд-стратегию: 6 эффективных идей       Маркетинг     Брендинг       Бренд — это не просто название или логотип. Это целая система смыслов, которая заставляет людей чувствовать, выбирать и возвращаться. Чтобы выделяться среди конкурентов, недостаточно просто хорошего продукта — нужна сильная концепция. Именно она определяет, как бренд воспринимается аудиторией и какую связь он выстраивает с ней.                               1                                   Avi1.ru   10.02.2025        Где возможна накрутка подарков в Телеграм бесплатно — обзор лучших SMM сервисов 2025 года (мой обзор)       Маркетинг     Контент       Ищете, где организовать накрутку подарков в Телеграм бесплатно? В этой статье мы подробно рассмотрим лучшие SMM сервисы, чтобы помочь вам выбрать оптимальный вариант для повышения активности в вашем канале.                                                                              Рубрики          Популярные темы                Новости    Кейсы    How to    Интервью и дискуссии    Маркетинговые исследования    Просто о сложном    Проверено ADPASS    Рекламные кампании    Неделя рекламы               ChatGPT    Маркировка рекламы    Маркетинг    Digital    Коммуникации    Кризис    Соцсети    Медиа    Контент    Наружная реклама    IT и инновации    Госрегулирование    Брендинг                                                 Рубрики              Новости        Кейсы        How to        Интервью и дискуссии        Маркетинговые исследования        Просто о сложном        Проверено ADPASS        Рекламные кампании        Неделя рекламы          ChatGPT    Маркировка рекламы    Маркетинг    Digital    Коммуникации    Кризис    Соцсети    Медиа    Контент    Наружная реклама    IT и инновации    Госрегулирование    Брендинг                                                                                       Дайджест? Да!   Каждую пятницу собираем главные материалы недели в одно письмо, чтобы вы ничего не упустили        Подписаться                       Контакты    Реклама на сайте        Политика конфиденциальности                             ПОДПИСКА            fsdfsdfsd                   ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН            Скоро с вами свяжется менеджер.     О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы                     Как разместить мероприятие   Чтобы разместить мероприятие, зарегистрируйте и опубликуйте блог компании на сайте. А затем — обратитесь к менеджеру блог-платформы Дарье Семаненковой.      Обратиться к менеджеру                          Заказать звонок   Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с Вами          [contact-form-7 404

Источник:

https://adpass.ru/lidy-dlya-otdela-prodazh-rasprodazha-ostatkov/

0 коммент.:

Отправить комментарий