пятница, 14 февраля 2025 г.

Торговые сети меняют стратегию: «низкие цены каждый день» вместо скидок (https://moscowchanges.ru).

Краткое описание:

Средний размер скидок сократился с 22,3% до 19,9%. Снижение промо связано с ростом спроса на продовольствие, в то время как в непродовольственных ...

Скриншот страницы:

                        Торговые сети меняют стратегию: «низкие цены каждый день» вместо скидок                                                                                                                     Перейти к содержимому                             Новости           Статьи           Анонсы           Фотогалерея           Интервью           Блоги                      Toggle Menu                                  Контакты           О проекте                Вконтакте           Телеграм                     Торговые сети меняют стратегию: «низкие цены каждый день» вместо скидок    14.02.2025 г. 14:00           За 12 месяцев до октября 2024 года доля краткосрочных промоакций в продажах FMCG снизилась с 47,2% до 39,6%, особенно в продуктах питания (до 38,8%). Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на подсчеты  «  Нильсен  »  .     В непродовольственных товарах уровень промо остался прежним (47,5%). Средний размер скидок сократился с 22,3% до 19,9%. Снижение промо связано с ростом спроса на продовольствие, в то время как в непродовольственных товарах промоакции остаются актуальными из-за восстановления продаж и усиления конкуренции.     Ритейлеры переходят от краткосрочных акций к стратегии  «  низкие цены каждый день  »  (EDLP), при которой  «  желтые ценники  »  держатся более 4 месяцев, создавая ощущение регулярной цены, объяснила  Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен».  Доля промо снижается, доля постоянных низких цен растет. Массовый переход начался в 2023 г. после борьбы с падением покупательской активности в 2022 г. АКОРТ называет это  «д  искаунтеризацией  »  , когда элементы формата дискаунтеров переходят в другие форматы из-за высокой конкуренции и пересмотра ассортимента, снижения издержек.     Ритейлеры переходят к новой модели ценообразования из-за конкуренции, персонализации и роста СТМ. Доля товаров со скидками падает, промо смещается в средний и премиум сегменты, но сохраняется в кондитерке, колбасе и др. Производители не хотят EDLP, опасаясь потери переговорной силы и дополнительных скидок, а также привыкания потребителей к низким ценам, поясняет исполнительный директор ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.     С переходом к промо поставщики теряют возможность ценового маневра, а также усложняется работа с дискаунтерами. Доля товаров по постоянно низким ценам продолжит расти 2-3 года, пока не достигнет предела, считает он. Активнее будут внедряться скидки по программам лояльности, позволяющие ритейлерам увеличивать трафик и управлять остатками, скрывая реальную цену от конкурентов, отмечает эксперт.   Обложка: © Алекс Арцибашев / Unsplash        Темы:     Скидки     Товары     Поделиться:          Поделиться в Телеграме             Поделиться ВКонтакте               Новости        В Галерее искусств Зураба Церетели откроется выставка «Сергей Есенин. Бесконечная легенда»   14.02.2025 г.         В Госдуме рассмотрят законопроект о юбилейных выплатах за долгие браки   14.02.2025 г.         В Подмосковье могут запретить продажу алкоголя во дворах жилых домов   14.02.2025 г.         Спасатели Москвы перешли на усиленный режим патрулирования рек и водоемов   14.02.2025 г.         В 2024 году девелоперы Москвы представили почти 140 новых жилых проектов   14.02.2025 г.      Все новости        Материалы по теме              Новости        Henkel в России будет работать под названием Lab Industries               Гастрономический фестиваль        Овощи и фрукты станут дешевле на рынках в Москве               Маркетплейсы        Маркетплейсы будут бороться с контрафактом               Производство        В Зеленограде откроется новая фабрика мебели               Новости        Zebra Home начала продавать текстиль для дома                              Информационный портал «Москва Меняется»  Учредитель: ООО «Издательский Дом «Новости мегаполиса»  Главный редактор: Опрышко А.С.  E-mail: moskvamenyaetsya@yandex.ru  Исключительные права на фото и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателям.                  Контакты           О проекте                 Новости           Статьи           Анонсы           Фотогалерея           Интервью           Блоги            Москва меняется в соцсетях         Вконтакте        Телеграм     Информационный портал «Москва Меняется»  Учредитель: ООО «Издательский Дом «Новости мегаполиса»  Главный редактор: Опрышко А.С.  E-mail: moskvamenyaetsya@yandex.ru  Исключительные права на фото и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателям.         ® Все права защищены © ООО «Издательский Дом «Новости мегаполиса», 2024      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер Эл № ФС77 - 75361 от 25 марта 2019 г.

Источник:

https://moscowchanges.ru/news/torgovye-seti-menyayut-strategiyu-nizkie-tseny-kazhdyj-den-vmesto-skidok/

0 коммент.:

Отправить комментарий