понедельник, 17 февраля 2025 г.

Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) (https://oborot.ru).

Краткое описание:

Туда внесен архиважный для всего рынка пункт — о запрете включать товары в акции и распродажи без разрешения селлеров. Новая версия законопроекта ...

Скриншот страницы:

                        Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) | Oborot.ru                                                                                                                                                             подписка                                                                 Поиск                                                                      Вход /        Регистрация            Инфолента         Вся инфолента      Все новости      Все статьи      Аналитика      Учебник         Сервисы         Реклама на сайте      О нас         Мероприятия         ECOM Expo         Электронная торговля         Большой Оборот          Селлеры и Маркетплейсы            27 - 28 ФЕВРАЛЯ           Сообщества         Форум      Блоги                    подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                         Читайте нас также                                                                                           Инфолента        Вся инфолента       Все новости       Все статьи       Аналитика       Учебник        Сервисы        Реклама на сайте       О нас        Мероприятия        ECOM Expo          Электронная торговля          Большой Оборот           Селлеры и Маркетплейсы            27 - 28 ФЕВРАЛЯ          Сообщества        Форум       Блоги         Читайте нас также                                                                 Вход                  подписка     подписка                                                                         Поиск     Поиск                                                    Рубрикатор                    <div class=%message%

Главная Новости Тенденции развития Российские тенденции Новости Российские тенденции 0 08:22 Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) 1 Теги: Иван Кургузов , закон о маркетплейсах , акции на маркетплейсах , как продавцу отключить скидки 0 Фото: Сам сделал Правительству представили новую версию пакета законопроектов по регулированию цифровых платформ. Она гласит, что селлеры таки смогут полностью запретить скидки на свои товары. А маркетплейсу нельзя будет направлять таким продавцам даже уведомления о намерении снизить цену, пишут "Ведомости". Однако эксперты считают, что онлайн-площадки все равно найдут способы подтолкнуть продавцов к скидкам. Минэкономразвития доработало законопроект о платформенной экономике. Туда внесен архиважный для всего рынка пункт — о запрете включать товары в акции и распродажи без разрешения селлеров. Новая версия законопроекта предполагает, что селлер будет иметь право отказаться давать скидки, и молчание тоже будет расцениваться как отказ . Маркетплейсу нельзя будет направлять таким продавцам даже уведомления о намерении снизить цену. Все должно работать просто, логично и однозначно: Согласно новой версии законопроекта, селлер сможет в личном кабинете установить минимальную цену на товары, и маркетплейсы не должны предоставлять скидку, выходящую за рамки минимальной цены. Также продавцы смогут указать срок действия минимальной цены и количество товаров, на которые она распространяется. Минимальная цена будет считаться согласием на скидку, и маркетплейсам не придется получать его дополнительно. Стоит отметить важную вещь: норма будет касаться всех скидок без исключений. Неважно, делается она за счет селлера, или же маркетплейс собирается ее компенсировать. Сейчас маркетплейсы активно пользуются возможностью устанавливать скидки без согласия продавцов, а те вынуждены мириться с таким положением дел, нередко торгуя себе в убыток. Президент АКИТ Артем Соколов предположил, что цели подобных автоматических акций для маркетплейсов — избежать затоваривания складов. Понятно, что с ним согласятся не все. Многие уверены, что площадки таким образом проявляют щедрость к покупателям за счет селлеров. Она строит свой бренд и создает лояльную клиентскую базу не расходуя собственных денег. При этом сейчас у маркетплейсов есть возможность оказывать давление на продавцов: при отказе участвовать в скидочных акциях карточки товаров падают в поиске, снижается рейтинг селлера, возможны блокировки личного кабинета. Теперь эти действия будут запрещены законом . Законопроект запрещает маркетплейсам применять к продавцам, отказавшимся от скидок за свой счет или за счет оператора, следующие опции: блокировать личный кабинет или карточки продавцов; снижать рейтинг продавцов; ухудшать положение карточек в поисковой выдаче. Однако при этом у селлеров и у простых пользователей возникают опасения. Не будут ли маркетплейсы просто расставаться с селлерами, не соглашающимися на скидки? И не скакнут ли вверх средние цены в отсутствие скидок? Ситуацию прокомментировал исполнительный директор портала Oborot.ru Иван Кургузов : "Чтобы точно прокомментировать, нужно прочитать сам документ в актуальной редакции. Предыдущую версию я читал, она была достаточно беззубой. Единственный острый момент — ограничение частоты изменения оферты. Если сейчас действительно добавят пункт, что нельзя устанавливать скидки на товар без согласия продавцов, это существенно повлияет на отношения селлеров и маркетплейсов. Понятно, что в этих отношениях маркетплейс — сильная сторона, поэтому законодатели пытаются защитить селлеров. Однако я не думаю, что маркетплейсы будут расставаться с селлерами, если те перестанут соглашаться на скидки. Продавцы маркетплейсам необходимы. Площадки просто будут лучше стимулировать продавцов к скидкам, делать более выигрышные предложения для селлеров. Что касается средних цен, средние цены на маркетплейсе — это очень сложное понятие, зависящие от множества факторов. Конечно, если маркетплейс совсем не будет давать скидок, то цены вырастут. Но я не думаю, что скидок будет меньше. Маркетплейсы будут выкручиваться из ситуации каким-либо способом, как я сказал, будут лучше стимулировать продавцов". Также читайте на нашем сайте: Запрет для маркетплейсов принудительного снижения цены за счет селлера. Что еще есть в новом законопроекте о цифровых платформах? Биометрия, вход на маркетплейсы через "Госуслуги" и запрет мессенджеров. Что не нравится бизнесу в новом законопроекте? Законопроект о платформенной экономике согласован и, скорее всего, вступит в силу 01.09.2025г. Чего ждать от этого документа? У Лукашенко это не сработало, но мы попробуем: Госдума хочет ввести ограничения максимальной торговой наценки Минпромторг заявил, что не собирается законодательно приравнивать маркетплейсы к торговым сетям Традиционная розница предъявила претензии маркетплейсам. Требуют поменять закон о платформенной экономике Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 0 Прокомментировать
Напишите ответ Отправить Комментарии Денис Демидов Генеральный директор, AvtoGSM.ru 09:24 О каком затоваривании складов говорит господин Соколов, когда маркетплейсы дают скидки за счет продавца даже по модели FBS ??? Да и в случае с FBO, не пофиг ли им на затоваривание, когда они берут плату за хранение? Ответить Читайте также 07:01 Ozon отключил аукцион ставок рекламодателей для "Продвижения в поиске". И как оно теперь будет работать? Руками менять ставки с 26 февраля будет невозможно. Для каждой категории установят процент, который при высокой конкуренции вырастет. Но конкурентные ставки отключат. Для всех будет одинаковая комиссия, объявления покажут по очереди... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах 17/02/2025 13 ПВЗ Wildberries в Екатеринбурге отказались работать из-за уснувшего на рабочем месте сотрудника Оператор пункта выдачи заказов заснул прямо на рабочем месте, это было зафиксировано камерой видеонаблюдения. Кто-то из местных менеджеров решил применить к нему жесткие меры воздействия, что вызвало взрыв возмущения... Подробнее Главная Новости Тенденции развития Российские тенденции 17/02/2025 Ozon закрывает 7 сортировочных центров в Москве и области в феврале Речь идет о четырех объектах в Московской области (Щербинка, Бородино, Быково, Львовский) и трех – в столице (Скотопрогонная, Волгоградский, Медведково). Перечисленные объекты прекратят работу в разные дни месяца (даты читайте в тексте новости)... Подробнее Главная Новости Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов Danil Krutikov :2 ceo, Служба Обещаний 30/01/2025 Минпромторг хочет ввести автоматические штрафы для продавцов на базе "Честного знака" - обсуждение 3 ОСТАНОВИТЕСЬ упыри! Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт! Эти цифротизаторы, насколько оторваны от реальности или отрабатывают, чей-то заказ на эксперимент. Пример из ЖИЗНИ! Кто-то напутал тапки Л и П, и остались лишь Правые! Только выявить это сразу не удалось, потребовался возврат, а возврат не возможен! Ибо куриный код на ПАРУ!!! И если раньше, все это можно было решить, просто перебивкой в базе, то с кур кодом НЕТ!!! Я представляю какая это боль для продавцов и владельца бренда! и за все платят ЛЮДИ для которых якобы это сделано! Даже КИТАЙЦЫ до такого маразма не додумались! Это не для людей, это чисто коррупционная узаконенная схема косвенного оброка! Свернуть ОСТАНОВИТЕСЬ упыри! Лишний раз доказывает, что хомячки не догоняют, что даже "тухляк" можно повторно перемаркировать, как новый продукт! Эти цифротизаторы, насколько оторваны о Еще... Ответить Форум Тенденции развития Российские тенденции Александр Я. Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания) 29/01/2025 У Лукашенко это не сработало, но мы попробуем: Госдума хочет ввести ограничения максимальной торговой наценки - обсуждение 3 Какие же, черт возьми, дураки придумывают этот популизм? Этот из экономического комитета экономике-то учился? Или у начальника только учился чушь нести? Ответить Форум Тенденции развития Российские тенденции Рубрикатор Открытие бизнеса Бизнес-планирование Привлечение инвестиций Название и регистрация Сайт и приложение Первые шаги Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг Продвижение бренда Нестандартные методы продвижения Эффективность рекламы Удержание клиентов Дизайн и usability Контент CRM и повторные продажи Ведение бизнеса Автоматизация Бухгалтерия и налогообложение Безопасность Доставка и логистика Обучение и управление персоналом Общий менеджмент Платежные системы Управление ассортиментом Юридические вопросы Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов Ассортимент для маркетплейсов Тенденции развития Российские тенденции Международные тенденции Популярные темы "М.Видео-Эльдорадо" "Самокат" AliExpress Россия AliЕxpress Amazon Avito Data Insight Delivery Club Lamoda Ozon Wildberries X5 Group АКИТ Беларусь Вкусвилл Детский мир Казахстан Китай М.Видео Москва ПВЗ Почта России СДЭК Сбер СберМаркет Сбербанк Татьяна Бакальчук ФАС Яндекс Яндекс.Еда Яндекс.Лавка Яндекс.Маркет Яндекс.Такси госдума доставка доставка еды карточка товара логистика маркетплейс маркетплейсы мошенничество санкции селлеры склад суд последние материалы 09:00 Еще больше городов: Dalli начинает доставлять в Красноярск, Ульяновск, Астрахань, Сочи и Магнитогорск 08:33 Бизнес без рутины: как искусственный интеллект улучшает логистику для продаж на маркетплейсах 08:22 Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) 1 Вся инфолента Новое на форуме Денис Демидов 09:24 Как именно запретят маркетплейсам навязывать скидки продавцам (цитируем законопроект) - обсуждение 2 Андрей С. 17/02/2025 Традиционная розница пожаловалась в ФАС на маркетплейсы: там слишком низкие цены на электронику - обсуждение 2 Иван Иванов 17/02/2025 СБЕР не платит деньги селлеру 2 Перейти в форум Популярные рубрики Сайт и приложение Первые шаги Контент Доставка и логистика Маркетинг на маркетплейсах Логистика для маркетплейсов 2001 - 2025 © Оборот.ру. Сервисы и сообщества. Все права защищены
%ERROR_MSG%
вход регистрация Забыли пароль? Соцсети Email * Пароль * Войти 1. Личное | 2. Профессиональное | 3. Для общего доступа Email * Имя * Фамилия * Пароль * Название компании * Сфера деятельности * Выберите сферу деятельности Интернет-магазин / ритейл / B2C Услуги для интернет-торговли Инвестиционный фонд СМИ Селлер (продажи преимущественно через маркетплейсы) Маркетплейс Должность * Введите код с картинки. Регистр символов не имеет значения. Если картинка с кодом не отображается, свяжитесь со службой поддержки Ввести код подтверждения *
Выводится в общем доступе вместо фамилии
Не выводить личные данные в общий доступ Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru Вернуться Вернуться Продолжить Продолжить Email * Восстановить Регистрация означает присоединение к договору-оферте на использование возможностей сайта и согласие с правилами участия в сообществах Oborot.ru " >

Источник:

https://oborot.ru/news/kak-imenno-zapretyat-marketplejsam-navyazyvat-skidki-prodavcam-citiruem-zakonoproekt-i236651.html

0 коммент.:

Отправить комментарий