вторник, 4 февраля 2025 г.

Главное в программе лояльности – это вознаграждения, скидки и кешбэк. Результаты ... (https://plusworld.ru).

Краткое описание:

Первым узнавать о распродажах и акциях, а также участвовать в эксклюзивных мероприятиях, стремятся всего по 4% потребителей. А признались в том, что ...

Скриншот страницы:

                                Главное в программе лояльности – это вознаграждения, скидки и кешбэк. Результаты ПЛАС-Опроса от 03 февраля                                                                                                                                        Нам 30 лет     СЛОВО ЧИТАТЕЛЯМ!   ПЛАС – ВЕХИ ИСТОРИИ   О ЧЕМ ПИСАЛ «ПЛАС» 30 ЛЕТ НАЗАД?      Новости и статьи     НОВОСТИ   СТАТЬИ   КЕЙСЫ   ЭКСПЕРТЫ   РИТЕЙЛ   ВИДЕО   АНОНСЫ      ОПРОС     Текущий ПЛАС-опрос   Результаты опросов   О ПЛАС-опросах      Портал     О портале   Реклама   Авторам   Добавить материал   Глоссарий   Вакансии   Контакты и реквизиты      Журнал     СВЕЖИЙ НОМЕР   COVER STORY   КРУГЛЫЙ СТОЛ   КОЛОНКА РЕДАКТОРА   АРХИВ      Мероприятия     Добавить мероприятие                                                  Eng                                                        ГЛАВНАЯ        ВСЕ МАТЕРИАЛЫ        НОВОСТИ        СТАТЬИ        МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ        ВИДЕО        КЕЙСЫ        АНОНСЫ        СНГ     СПЕЦПРОЕКТЫ        Транспортный проект       Маркировка       PLUS Event       PLUS consulting          РУБРИКИ                  30 лет с Вами!      •             Cash-менеджмент      •             Digital      •             FinTech Women      •             NFT      •             Open Banking      •             Phygital      •             Private Banking      •             RegTech      •             Автоматизация и роботизация      •             Банки и МФО      •             Банковская розница      •             Банкоматный бизнес      •             Безопасность      •             Бесконтактные технологии      •             Биометрия      •             Блокчейн      •             Выставки. Семинары. Конференции      •             Геополитика      •             ДБО      •             Законодательство      •             Импортонезависимость      •             Информационные технологии      •             Инфраструктура обслуживания      •             Искусственный интеллект и Big Data      •             Исламские финансы      •             Исследования      •             Кадры      •             Крипта      •             Криптобизнес      •             Маркетплейсы      •             Метавселенная      •             МСБ      •             Наличное денежное обращение      •             Онбординг      •             От редакции      •             ПЛАС-опросы      •             Платежный бизнес      •             Регуляторы      •             СБП      •             Стартапы      •             Технологии      •             Трансгран      •             Транспорт      •             Финтех      •             ЦВЦБ      •             Центральная Азия      •             Цифровой рубль      •             ЦФА      •             Человеческий фактор      •             Эквайринг      •             Экосистемы      •          НАШИ ФОРУМЫ          ПЛАС-Форум «Digital Kyrgyzstan» 27 февраля 2025 г      ПЛАС-Форум «Digital Uzbekistan» / 28-29 мая 2025 г      ПЛАС-Форум «Платежный бизнес и денежное обращение» / 9-10 сентября 2025 г      ПЛАС-Форум «Digital Kazakhstan» / 26 ноября 2025 г      ПЛАС-Форум «Digital Tajikistan» / 30 октября 2025 г                                СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА:   ПЛАС №1-2 (321-322), 2025      АРХИВ НОМЕРОВ      АВТОРАМ      COVER STORIES      КРУГЛЫЙ СТОЛ      КОЛОНКА РЕДАКТОРА         НАШИ СЕРВИСЫ                                                      РАЗМЕСТИТЬ  НОВОСТЬ        ПОДПИСАТЬСЯ  НА НОВОСТИ       КОНТАКТЫ И  РЕКВИЗИТЫ                                                                               Главная   »         Новости   »  				Главное в программе лояльности – это вознаграждения, скидки и кешбэк. Результаты ПЛАС-Опроса от 03 февраля          сегодня,   17:23          104      Главное в программе лояльности – это вознаграждения, скидки и кешбэк. Результаты ПЛАС-Опроса от 03 февраля      Публикуем результаты ПЛАС-Опроса, проведенного PLUSworld c 27 января по 03 февраля 2025 года в нашем Телеграм-канале.                    Фото: freepik                                   Напоминаем, мы оставляли за респондентами возможность при необходимости выбрать сразу несколько вариантов ответов. Предлагаем Вам принять участие в   новом ПЛАС-Опросе в нашем Телегам-канале!    Итоги голосования в Телеграм-канале:             Зачем вы становитесь участником программ лояльности торговых сетей – что для вас самое главное?  ·      Чтобы зарабатывать вознаграждения, скидки, кешбэк – 82% ·      Чтобы получать персональные предложения – 14% ·      Чтобы достигать новых уровней поощрений и привилегий – 11% ·      Другое – 10% ·      Для доступа к предложениям «не для всех» – 8% ·      Ради бесплатной или ускоренной доставки – 8% ·      Чтобы получать поощрения от партнеров – 5% ·      Чтобы первым узнавать о распродажах и акциях – 4% ·      Чтобы участвовать в эксклюзивных мероприятиях – 4% ·      Как развлечение, поэтому главное для меня здесь – удачная геймификация – 3%    Итак, четверо из пяти опрошенных (82%) считают: « самое главное в программе лояльности – возможность зарабатывать вознаграждения, скидки, кешбэк» . Персональные предложения на первый план выдвинуло лишь 14% респондентов, еще меньше (11%) поставили во главу угла достижение новых уровней поощрений и привилегий. Первым узнавать о распродажах и акциях, а также участвовать в эксклюзивных мероприятиях, стремятся всего по 4% потребителей. А признались в том, что участие в программе лояльности для них не больше, чем развлечение, всего 3% читателей.  Эти данные мы предложили прокомментировать Алексею Комолову, ведущему консультанту, автору телеграм-канала @ Lokomoloyalty :  «Действительно, как показывает практика, потребители становятся участниками программы лояльности в основном ради материальных выгод. Не удивительно, что 82% участников опроса указали именно эту причину. Однако хорошую программу отличает от посредственной иное качество клиентского опыта. Именно уникальный опыт, новые впечатления делают программу запоминающейся и востребованной. Например, персональные предложения, многоуровневые схемы, эксклюзивные продукты и мероприятия, более интересные условия по доставке привлекают соответственно 14, 11, 12 и 8 процентов ответивших. Любопытно сравнить результаты нашего опроса с   аналогичным международным . Там также среди причин присоединения к программе на уверенном первом месте находятся финансовые выгоды (69,8%). При этом разрыв между этой причиной и прочими мотивациями относительно невелик. Например, доля респондентов, которых в программе привлекают персонализированные оферы и выгодная доставка / обмен товара, составляет, соответственно, 36,3% и 36,1%. Вывод, который можно сделать, – хорошая программа лояльности сбалансирована по набору клиентских выгод. Сильные финансовые предложения, привлекающие потребителей, сочетаются в ней с эмоциональными поощрениями и драйверами, повышающими ценность и уникальность. Потому что клиенты приходят в программу лояльности за рациональными выгодами, однако остаются в ней из-за полученного опыта».  Данный вопрос наряду с другими актуальными темами будет рассматриваться в рамках наших   ПЛАС-Форумов 2025 года ! Напоминаем, новый вопрос уже размещен в нашем Телеграм-канале! После ответа на него становятся доступны результаты текущего голосования. А в скором времени мы предложим Вам новую тему! Приглашаем Вас принять активное участие в нашей инициативе, позволяющей банковскому и финтех-сообществу, а также представителям регуляторов учитывать объективные и независимые экспертные оценки различных тенденций, событий и проблем рынка. Ждем Ваших встречных предложений по поводу тем, актуальных для проведения новых опросов. Гарантируем размещение наиболее интересных вопросов в рамках нашего сервиса   «ПЛАС-Опрос» ! С результатами ранее проведенных ПЛАС-Опросов вы можете ознакомиться   здесь ! Принимаем Ваши пожелания на адрес нашего единого новостного сервиса   news@plus-alliance.com ! Анонимность – как личную, так и Вашей бизнес-структуры – наш бренд ПЛАС (Since 1993) гарантирует!     Читайте также:                    Необходимость регулирования криптовалют в финансовых отраслях      С уверенностью в дальнейшем плодотворном сотрудничестве,   Команда ПЛАС Group            Рубрика:         ПЛАС-опросы       Теги:          # ПЛАС-ОПРОС              Новости в вашей почте                                               Все новости индустрии  в вашей почте                             Нажимая на кнопку «отправить», вы соглашаетесь на обработку    персональных данных                PLUSworld в соцсетях:                                                                            ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ                                                                            Правильная программа лояльности – по-прежнему эффективный инструмент привлечения и удержания клиентов. Результаты новогоднего ПЛАС-Опроса от 27 января         Импортозамещение – самый популярный термин 2024 года на российском рынке. Результаты новогоднего ПЛАС-Опроса от 20 января         Прогнозы на 2025-й – бедные станут еще беднее, а богатые еще богаче. Результаты новогоднего ПЛАС-Опроса от 10 января         Международные платежные системы могут вернутся в Россию только в сегменте трансграна и кобейджинговых продуктов. Результаты ПЛАС-Опроса от 26 декабря                                ЕЩЁ НОВОСТИ                                    ул. Кржижановского, д. 29,  корп. 5, офис 52-20     Москва ,  117218      Телефон:  +7 495 961 1065        Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-70421 от 20 июля 2017 года    Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.          Политика по работе с персональными данными      Контакты и реквизиты      Редакция      Вакансии        PLUSworld в соцсетях:                                        © 1994-2025 Все права защищены                             Авторизация             Регистрация                                                                              Запомнить меня           Забыли пароль?                         Забыли свой пароль?         2                                                                                                  window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]

Источник:

https://plusworld.ru/articles/62334/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий