понедельник, 3 февраля 2025 г.

Аналитики ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника - Сегмент.ру (https://segment.ru).

Краткое описание:

Материалы по теме. Почти половина скидок на распродаже «11.11» фейковые ... акции, #распродажи, #скидки. Комментарии (0). Правила ›. Опубликовать ...

Скриншот страницы:

      Аналитики ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника — новости отрасли на портале Сегмент                                                                                                                                                                                                  Новый рейтинг канцелярской отрасли                                                                                                    Главная           Новости           Лонгриды           Мнения           Участники рынка           Рейтинги           Календарь событий           Медиа           Аналитика          Заказать рекламу       О проекте    Обратная связь                                                                                 Новости отрасли  /  Аналитики ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника      03.02.2025, 10:38   29   0   Аналитики ЮKassa подвели итоги Киберпонедельника    Автор новости / ньюсмейкер   редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)   Популярной была не только электроника          За время Киберпонедельника — первой крупной распродажи года продажи российских интернет-магазинов выросли на 9 %, а средний чек на17 %. Популярными товарами стали электроника и одежда, а в услугах — развлечение, здоровье и образование, сообщает ЮKassa.   В первый день акции продажи выросли на 12 % по сравнению с тем же днём в 2024 году. При этом количество платежей уменьшилось на 10 %, а средний чек увеличился на 24 % и составил 1555 рублей. По сравнению с 2023 годом продажи выросли на 45 %, количество платежей — на 17 %, а средний чек — на 23 %.          Снижение количества платежей может быть связано с тем, что потребители стали делать более точечные покупки, но по более высоким ценам: многие откладывают на период распродаж серьёзные приобретения.     Никита Цой , руководитель отдела продаж ЮKassa    Главные участники   В категории электроники оборот и число платежей выросли за первый день распродажи вдвое, а средний чек снизился на 2 %, до 18 239 рублей. За три дня акции оборот увеличился на 72 % в годовом выражении.   Похожая ситуация в другой популярной категории товаров — одежды для мужчин и женщин. В первый день общий оборот онлайн-магазинов вырос на 97 %, число платежей — в два раза, при этом средний чек снизился на 12 % и составил 11 559 рублей.          Такая динамика характерна для категорий, которые остаются в числе главных участников распродаж. Именно в этих сегментах зачастую покупают больше товаров по более низким ценам. При этом более специализированные направления растут и в чеке.     Никита Цой, руководитель отдела продаж ЮKassa    На распродаже покупали книги и игры и подарки   Оборот магазинов бумажных и аудиокниг 27 января вырос на 51 %, число платежей — на 55 %, средний чек почти не изменился и составил 206 рублей. За весь период распродажи оборот увеличился на 56 %.   Оборот онлайн-магазинов фильмов и музыки и число оплат почти вдвое, средний чек снизился на 5 %, до 282 рублей, что характерно для сервисов подписок.   Оборот платежей в категории цифровых товаров и игр за день вырос на 55 % по сравнению с 2024 годом, число платежей увеличилось на 27 %, а средний чек — на 22 %, до 493 рублей. За три дня акции оборот вырос на 38 %.   Оборот платежей за цветы вырос на 87 % по сравнению с 2024 годом. Число оплат увеличилось на 65 %, средний чек — на 13% до 4 834 рублей. За весь период акции оборот вырос на 72 %.   Оборот онлайн-магазинов открыток, подарков и сувениров в главный день распродажи вырос на 41 % по сравнению с прошлым годом. Число платежей увеличилось на 25 %, средний чек — на 12% до 4 984 рублей. За весь период акции оборот вырос на 41 %.   Услуги — постоянный участник крупных распродаж   Так, 27 января оборот билетных касс увеличился в два раза, как и число платежей. Также зафиксирован рост в категории специализированных профессиональных курсов. В первый день оборот увеличился втрое, число оплат — на 19 % год к году. Оборот в категории тренингов и семинаров вырос в Киберпонедельник на 53 %.   Покупатели выбрали альтернативные платежи   В первый день распродажи оборот платежей картами снизился на 17% по сравнению с 2024 годом, при этом средний чек вырос на 28 % и составил 1 604 рубля. За весь период оборот карточных платежей снизился на 21%, число оплат — на 35 %, а средний чек вырос на 21%, до 1 556 рублей.    В целом распродажи продолжают оставаться важным событием для многих потребителей. Они предоставляют возможность приобрести товары и услуги по более низким ценам. Интересно, что Киберпонедельник, который изначально был известен как распродажа электроники и бытовой техники, с каждым годом расширяет свои границы в части категорий товаров.   Материалы по теме        Почти половина скидок на распродаже «11.11» фейковые         Покупатели переходят с сайтов брендов на маркетплейсы из-за скидок         Контроль товаров на маркетплейсах усилят       Источник:       promo.yookassa.ru   Фото:       ru.freepik.com                       Теги:    #киберпонедельник ,   #акции ,   #распродажи ,   #скидки          Комментарии (  0 )    Правила ›                                                       Опубликовать комментарий               Новости      Все новости ›           «Свеза» вошла в топ-20 рейтинга работодателей России hh.ru 2024 года    30 янв        ФАС обязал издательство «Просвещение» вернуть в бюджет более 2 млрд рублей    27 янв        «Дом с маяком» и игрушки BertToys запустили совместную благотворительную акцию    24 янв        СЛПК подвёл итоги работы в 2024 году    23 янв             Фото      Все альбомы ›              Фоторепортаж из выставки «Мир детства — 2024»      26 сен 2024   1212            «Восьмая Канцференция „Канцклуба

Источник:

https://segment.ru/industrynews/analitiki_yukassa_podveli_itogi_kiberponedelnika/

0 коммент.:

Отправить комментарий