пятница, 14 февраля 2025 г.

какие идеи по развитию московских рыбных рынков предложили горожане - mos.ru (https://www.mos.ru).

Краткое описание:

Почти 24 тысячи человек обсудили их ассортимент и сезонное оформление, предложили варианты мероприятий и акций, а также поделились другими ...

Скриншот страницы:

    Сервис доставки и скидки в день рождения: какие идеи по развитию московских рыбных рынков предложили горожане / Новости города / Сайт Москвы                                                                                                                                                                                        Новости                   Услуги                   Афиша                   Мэр                   Власть                   Мой район                   Помощь                                                                                                    Новости   Сервис доставки и скидки в день рождения: какие идеи по развитию московских рыбных рынков предложили горожане            Городское управление   14 февраля в 11:03    Сервис доставки и скидки в день рождения: какие идеи по развитию московских рыбных рынков предложили горожане                 Фото Е. Самарина. Mos.ru  В числе идей также проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, организация сервиса доставки и публикация советов о том, как выбирать морепродукты.     На   платформе «Город идей» завершился      проект , посвященный рыбным рынкам «Москва — на волне». Почти 24 тысячи человек обсудили их ассортимент и сезонное оформление, предложили варианты мероприятий и акций, а также поделились другими инициативами по развитию этих гастрономических пространств. Об этом рассказала      Наталья Сергунина , заместитель Мэра Москвы.  «Москвичи направили больше 3,7 тысячи идей. Для реализации эксперты и сами пользователи отобрали 102. В их числе — проведение онлайн-трансляций кулинарных мастер-классов, запуск сервиса доставки, публикация советов о том, как выбирать морепродукты. Кроме того, в рамках еженедельных акций горожане хотели бы пробовать рыбные блюда разных регионов России и стран мира», — отметила Наталья Сергунина.  Событийную программу жители столицы предложили дополнить конкурсом на лучший короткометражный фильм о рыбных рынках «Москва — на волне», лекциями, экскурсиями, квестами и играми для детей. Среди идей для реализации в социальных сетях — проведение интервью с поставщиками товаров, создание электронной витрины и размещение афиши мероприятий. А еще москвичи хотели бы видеть в ассортименте подарочные наборы из разных видов деликатесов и получать скидку в день рождения.                                                                   Сегодня в столице работают два рыбных рынка «Москва — на волне»: первый — в районе Косино-Ухтомский, а второй — в Митине. Их посетителей ждет более 600 позиций товаров из трех океанов и 13 морей: живая, охлажденная, свежемороженая, вяленая и копченая рыба, морепродукты, консервы и полуфабрикаты.  В прошлом году платформе «Город идей» исполнилось 10 лет. С ее помощью москвичи делятся предложениями о том, как сделать жизнь в столице еще комфортнее. Проект развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный      Департамент информационных технологий .     Рыбные рынки «Москва — на волне» стали официальным поставщиком столичного зоопарка      Теги       проекты     Наталья Сергунина     Город идей     рыбные рынки     Москва — на волне    Сферы        Городское управление  ,      Технологии      Все новости

Источник:

https://www.mos.ru/news/item/150065073/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий