четверг, 17 апреля 2025 г.

На одной волне: бизнес может получить поддержку в рамках проекта «Лето в Москве (https://www.vedomosti.ru).

Краткое описание:

... акций или скидок в размере от 25% в рамках фестиваля. Условием участия ... В этом году одна из сетей введет рыбные четверги, на которых будет предлагать ...

Скриншот страницы:

                                                                               На одной волне: бизнес может получить поддержку в рамках проекта «Лето в Москве» - Ведомости.Город                                                                                                             Газета                           Телеграм                        Подкаст                                                                  Войти                                       Читайте также           Создатели международных кинопроектов смогут получить грант на съемки в Москве         Московская торговля: на онлайн-портале столицы запустили новый спецпроект         Проект «Лето в Москве» начнется 1 июня             14 часов назад /        Наш город                       Поделиться                                                                                         Скопировать ссылку             На одной волне: бизнес может получить поддержку в рамках проекта «Лето в Москве»   Мэрия снова предложила предпринимателям провести совместные мероприятия         Виктор Ульянов                      Поделиться                                                                                         Скопировать ссылку                           Андрей Гордеев / Ведомости       Мэр Сергей Собянин анонсировал старт фестиваля «Лето в Москве» с 1 июня. В текущем сезоне планируется усилить роль совместного брендинга города и предпринимателей. В рамках подготовки к фестивалю состоялась презентация партнерских возможностей, которые смогут использовать Москва и бизнес.      В мероприятии, которое прошло в пространстве «АКИ.лаб», приняли участие представители столичного правительства и предприниматели, которые уже участвовали в городских фестивалях. Они в том числе рассказали о своем опыте взаимодействия с мэрией и эффекте от ко-промоушена.      По словам председателя комитета по туризму Евгения Козлова, в рамках прошлогоднего фестиваля «Лето в Москве» в городе прошло свыше 131 000 различных мероприятий, которые охватили множество городских площадок. Более 250 из них были доступны для бизнеса, который смог принять участие в фестивале и получить поддержку Москвы в различных аспектах. В их число в прошлом году вошли площадки «Московских сезонов», городские парки и бассейны.      Также в качестве примера Козлов привел открытие арт-павильонов «Сделано в Москве». Прошедшей зимой десять таких торговых пространств были установлены в оживленных местах столицы, среди которых была Болотная площадь. Председатель комитета по туризму отметил, что в итоге в павильонах было представлено более 500 столичных брендов. Их посетили порядка 500 000 раз, а предприниматели продали около 50 000 наименований товаров. По словам Козлова, летом мэрия планирует, что число брендов маркета «Сделано в Москве» может превысить 700.      В этом сезоне столичное правительство предлагает бизнесу различные форматы взаимодействия. Это может быть проведение творческих мероприятий на городских площадках или на территории собственной торговой точки, а также введение акций или скидок в размере от 25% в рамках фестиваля. Условием участия также станет упоминание айдентики фестиваля «Лето в Москве». Бизнес может интегрировать свой бренд в оформлении мероприятий. Как на фестивале «Зима в Москве», летом предприниматели смогут получить грант за лучшее украшение своей торговой точки.      В департаменте предпринимательства и инновационного развития сообщили, что в этом году для мотивации компаний город будет применять бизнес-боксы. Они начнут действовать в рамках конкурса «Время возможностей». Принять участие в нем позволят пунктам общественного питания, торговли, образования и творчества, сферы услуг, культуры и спорта. Осенью 100 наиболее активных брендов получат поддержку города в продвижении. Компании нанесут на карты московского сервиса Russpass, а также они появятся бесплатно в «   Яндекс .Картах» и в сервисе «2гис». Кроме того, бизнес получит QR-код, с помощью которого сможет отследить отзывы о себе.      Председатель комитета по туризму в разговоре с «Ведомости. Городом» отметил, что Москва открыта для активного партнерства со стороны столичных брендов и стремится расширить сеть фирм. При этом правительство будет просить компании поделиться итогами своего участия в ко-промоушене. Это могут быть как финансовые показатели, так и иные, например, число новых покупателей или число отзывов о бренде. «По итогам фестиваля «Лето в Москве» мы обязательно вернемся к этому вопросу, потому что мы получим результаты перекрестного брендирования столичного бизнеса и проекта», – отметил Козлов.      Личный опыт      Как отмечают представители бизнеса, участие в конкурсе прошлыми летом и зимой во многом способствовало повышению узнаваемости и росту уровня лояльности. Сооснователь московского бренда по созданию мемори-боксов Алина Шандрук в беседе с «Ведомости. Городом» отметила, что раньше у ее компании, как и у многих коллег, было скорее предвзятое отношение к участию в различных городских проектах. В прошлом году представители маркета «Сделано в Москве» сами предложили участие ее компании, и такое взаимодействие можно считать удачным.      «Для небольших брендов, как наш, участие в любых офлайн-проектах довольно затратно. То есть нам необходимо либо оплачивать в точках продаж аренду, либо отдавать значительную часть выручки. В маркете «Сделано в Москве» мы только платим банку комиссию 3% за эквайринг», – рассказала Шандрук и добавила, что инициативу в участии ее бренда в маркете проявили сотрудники арт-павильонов.      Основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов рассказал, что в прошлом году франчайзи компании активно участвовали в фестивалях Москвы и одна из точек выиграла грант за оформление. В этом году одна из сетей введет рыбные четверги, на которых будет предлагать скидку в 50% на блюда с рыбой породы кижуч. «Таким образом мы, во-первых, выполняем свою часть требований фестивалей, а с другой – популяризируем породу, которая добывается именно в России и является аналогом привычной семги или лосося, которых добывают за рубежом», – рассказал Смирнов.      Екатерина Ерохина, которая в 2013 г. создала свою лабораторию домашней одежды, на презентации рассказала, что взаимодействовала с городскими фестивалями только три месяца, но это позволило ей увеличить выручку, а мэрия поддержала ее бренд с помощью своих онлайн-ресурсов. «Благодаря ко-промоушену я смогла реализовать часть продукции компании в кластере «Ломоносов». Кроме того, я получала помощь от представителей арт-павильонов», – добавила Ерохина.      16 апреля Собянин    объявил о старте приема заявок на бизнес-гранты. Грант на оборудование (до 30 млн руб.) доступен компаниям из науки, промышленности, IT и московским стартапам – он компенсирует затраты на модернизацию производств. Грант на экспорт (до 10 млн руб./год) предоставят малому и среднему бизнесу – резидентам Москвы из производственной, научной и креативной отраслей. С начала программы закупки оборудования составили свыше 14,7 млрд руб., заключенных контрактов – более 40 млрд руб.      «Ведомости. Город»    писал в декабре 2024 г., что в рамках зимней программы московские власти предложили бизнесу меры поддержки, среди которых инструменты продвижения, гранты и конкурсы на лучшее оформление. Тогда Козлов отмечал, что проект «Зима в Москве» предлагает бесплатное бронирование свыше 140 площадок – 110 крытых залов и лекториев, 25 уличных сцен в парках и торговые шале. Кроме того с 20 декабря по 28 февраля москвичи увидели точки продаж локальных брендов «Маркет волшебства» на семи центральных улицах Москвы – старом и Новом Арбате, Тверском бульваре, Кузнецком Мосту, в Столешниковом переулке, на Никольской улице и Болотной площади.                         Самое популярное                     Свободное время      Куда пойти в выходные 19–20 апреля    Только интересные события в Москве                Наш город      Вложение в будущее: как в Москве работает программа «Рубль за квадратный метр»    Инвесторы и город развивают туризм и сохраняют исторический облик столицы                Наш город      В Москве свыше 2400 домов будут капитально отремонтированы в 2025 году    Собянин сообщил о планах обновления многоэтажек                Наш город      Мечта в корзине: пролистывание каталогов стало альтернативой соцсетям    Как общественный запрос на снятие стресса влияет на онлайн-торговлю                Горожане      Никита Ефремов: «Мне кажется, важно всегда быть открытым»    Звезда сериала «Между нами химия» – об образе экстраверта и районе «Проспект Вернадского»                Благотворительность      Твори добро: в апреле в Москве состоится фестиваль «Пасхальный дар»    Благотворительные акции и более 1500 мастер-классов пройдут на всех столичных площадках                Наш город      Классная работа: как в Москве модернизируют старые школьные здания    В рамках программы «Моя школа» планируется ежегодно обновлять до 100 учебных корпусов                Наш город      Привет, Москва: туркомпаниям из Индии покажут возможности для отдыха в столице    В июле в городе состоится международный конгресс отрасли путешествий                Наш город      Проект «Лето в Москве» начнется 1 июня    Фестиваль объединит все события сезона и поможет бизнесу заявить о себе                Наш город      Поступай правильно: как Москва развивает систему среднего профобразования    В 2025 году количество бюджетных мест в городских колледжах увеличится на 10 000                Свободное время      В парке «Москино» пройдет форум о будущем киноиндустрии    Гости мероприятия услышат лекции от профессионалов и увидят спектакли                Умный город      В Москве впервые прошли соревнования по «Жиму кода»    Они объединили проверку технических знаний и спортивные состязания                Горожане      Московская неделя предпринимательства пройдет с 22 мая по 1 июня    Мероприятие состоится на пяти столичных площадках                Наш город      Три века науки: оформление станции «Академическая» посвятили юбилею РАН    Собянин рассказал о дизайн-проекте новой платформы Троицкой линии                                                                Подписка        Реклама        Справочник компаний          Об издании        Редакция        Менеджмент          Архив     Обратная связь        Справочный центр      Наши проекты         Контакты    127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1     На карте                         +7 495 956-34-58      info@vedomosti.ru                            Ведомости в Twitter                           Ведомости в Vk                           Ведомости в Telegram                           Ведомости в Flipboard             Мобильное приложение                                                                                                                                            Любое использование материалов допускается только при соблюдении      правил перепечатки   и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.   На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации).   Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети, размещенных на сайте vedomosti.ru:       СМИ2  ,       INFOX  ,       Sparrow    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, ИНН/КПП 7712108141/771501001, ОГРН 1027739124775, 127018, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Марьина Роща, ул. Полковая, д. 3, стр. 1. 1999—2025                                   Сетевое издание Ведомости (Vedomosti)    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных         технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г.         ЭЛ № ФС 77-79546    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»    Главный редактор: Казьмина Ирина Сергеевна    Электронная почта:     news@vedomosti.ru    Телефон:    +7 495 956-34-58    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей         сайта, условия использования содержатся в     Политике по защите персональных данных

Источник:

https://www.vedomosti.ru/gorod/ourcity/articles/podderzhku-proekta-leto

0 коммент.:

Отправить комментарий