вторник, 10 июня 2025 г.

Нужен ли инфлюенс-маркетинг сегодня или стоит отдать его бюджеты в медийку? (https://www.sostav.ru).

Краткое описание:

Поддержка анонсов и акций. Когда нужно быстро донести до рынка новые предложения, скидки, акции, блогеры помогают обойти рекламную слепоту, а также ...

Скриншот страницы:

                                                   Нужен ли инфлюенс-маркетинг сегодня или стоит отдать его бюджеты в медийку?                                                                                                                                               WhoIsBlogger -  Influencer marketing в цифрах         Посты    Подписчики    О блоге     Нужен ли инфлюенс-маркетинг сегодня или стоит отдать его бюджеты в медийку?    2025-06-10 15:45:30   Время чтения 6 мин       49     Инфлюенс-маркетинг давно вышел за рамки хайповых кампаний с блогерами-миллионниками. На данный момент это один из ключевых рычагов стратегического роста бренда, влияющий на множество факторов. Но что будет после запрета рекламы в Instagram*? Ведь это сейчас основная площадка при работе с инфлюенсерами. Стоит ли продолжать отдавать бюджеты в этот канал или он уже все? В этом помогут разобраться кейсы наших клиентов. Итак, блогеры — это персонализированный канал ведь аудитория доверяет не конкретной соцсети (Instagram*, YouTube, Telegram и др), а самому автору. Основываясь на этом, при работе с инфлюенсерами есть как минимум пять способов того, как интеграции могут повлиять на целевую аудиторию бренда вне зависимости от площадки и принести крутые результаты: Рост доверия Инфлюенсер – это живой агент влияния на аудиторию, который может изменить восприятие бренда. Например, «Авито Недвижимость» использует работу с блогерами именно для роста доверия делая нативные интеграции. Как показало исследование, такой тип интеграций лучше работает на рост доверия к бренду, хоть и запоминаемость нативной рекламы ниже, чем у прямой. Стимуляция продаж Грамотно подобранные блогеры (аффинитивные к ЦА бренда) могут приводить аудиторию прямо к покупке. Здесь работает не охват, а точность попадания. Даже локальные интеграции у микро- и наноинфлюенсеров дают рост метрик — при условии, что аудитория совпадает. К слову, интеграции с блогерами бренда «Папа Может» помогли получить прирост совокупной выручки на +8.5 п.п. Поддержка анонсов и акций Когда нужно быстро донести до рынка новые предложения, скидки, акции, блогеры помогают обойти рекламную слепоту, а также рассказать о более сложных механиках, чем промокоды. Аудитория блогеров слушает их всерьёз и быстрее реагирует, чем на баннеры или традиционные медиа. Одним из ярких примеров является кейс «Магнитыши» в котором рост дополнительного товарооборота в 30 раз превысил затраты на блогеров:            кейс Магнит и WIB Долгосрочное амбассадорство Системные партнёрства с блогерами позволяют формировать постоянное присутствие бренда в медиаполе, наращивать имиджевые показатели и проникать глубже в ключевые сегменты аудитории. Хороший пример амбассадорства это «Ингосстрах» и Саша Жаркова. Благодаря правильно подобранному блогеру получилось улучшить наведенное знание бренда (+12 п.п), а также попасть в топ-3 компаний по знанию среди целевой аудитории.            Ингосстрах и Саша Жаркова Формирование и раскачка категорий Инфлюенс-маркетинг позволяет менять восприятие целой категории — особенно в условиях ограничений (например, в индустрии алкоголя). Через блогеров можно внедрять новые сценарии потребления и расширять рынок. Поэтому, если ваша цель поменять восприятие целой индустрии, то вам тоже к блогерам!  Наблюдая за работой крупных брендов можно выявить несколько закономерностей: – Успешные кампании давно перестали строиться на «звёздных» блогерах. Крупные бренды комбинируют инфлюенсеров разных уровней: от топов до микронишевых авторов. – Оценка эффективности блогеров строится на данных из исследований:     Brand Lift показывает, как меняются бренд-метрики — знание, доверие, восприятие, намерение купить или рекомендовать;     Sales Lift замеряет конкретное влияние блогерских интеграций на продажи, частоту покупок, средний чек и оборот. Эти исследования дают бренду чёткое понимание, где аудитория действительно откликается, а где — нет, превращая инфлюенс-маркетинг из эксперимента в управляемый канал роста. – Блогеры работают лучше всего не в формате «сегодня закупили, завтра забыли», а в формате постоянного присутствия: амбассадоры, рубрики, спецпроекты. - Кроссканальность. Как писали ранее, аудитория доверяет не конкретной соцсети, а самому автору и готова следовать за ним на другие площадки в случае блокировки платформ. Об этом мы рассказывали на своем выступлении на АБА КОНФ 2025миг            Миграция аудитории Какой итог? В эпоху, когда классическая реклама всё хуже пробивается сквозь шум, а рынок перегрет, блогеры остаются одной из немногих точек, где бренд встречается с аудиторией в доверительном пространстве. И не важно, замедляют ли площадки, запрещают ли их. Работа с блогерами — это важный элемент стратегии, сочетающий эффективность перформанса и силу доверительного влияния на аудиторию.   WhoIsBlogger помогает брендам внедрять Data Driven-подход в работу с блогерами — и получать прогнозируемые, измеримые результаты. Оставьте заявку на бесплатную консультацию — и получите пошаговый план внедрения Data Driven-подхода в ваш инфлюенс-маркетинг.     Записаться на консультацию               Другие материалы блога            Глобальный сдвиг в просмотрах коротких видео. Кто же выиграет гонку форматов на фоне критического падения охватов в YouTube Shorts?    2025-02-05 19:25:08       1647       1           YouTube снова в деле. Охваты горизонтальных видео вернулись к уровню до замедления: третья часть исследования замедления видеоплатформы    2024-10-22 11:50:53       798           Исследование в деталях. Как рекламные интеграции c блогерами помогли hh.ru повысить вовлечённость пользователей и увеличить отклики на вакансии на 10,9%    2024-10-10 15:30:07       327           Кризис YouTube пройден. Охваты перестали падать: вторая часть исследования замедления видеоплатформы    2024-09-30 14:18:01       1733           Как изменились охваты на YouTube после замедления. Провели исследование и подготовили 5 советов для рекламодателей    2024-08-23 11:40:58       3409           Big Data в действии: Как Профи нашли 100+ инфлюенсеров со своей целевой аудиторией    2024-08-22 10:27:23       449      Еще материалы            Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити    2025-06-10 19:34:31       70           Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица    2025-06-10 19:14:24       76           Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна    2025-06-10 18:59:15       237           Итоги Silver Mercury XXVI: только 3% проектов получили золото    2025-06-10 13:33:23       115           Эксперты АБКР провели сессию по брендингу в птицеводстве и мясной отрасли на саммите «Аграрная политика России»    2025-06-09 19:56:50       575           Петровский гребной марафон 2025 пройден    2025-06-09 16:06:00       351

Источник:

https://www.sostav.ru/blogs/276295/62396

0 коммент.:

Отправить комментарий