понедельник, 30 июня 2025 г.

Эксперт Целиков объяснил, почему KGM начала распродажи авто в России - carexpo (https://carexpo.ru).

Краткое описание:

Это обстоятельство, по словам эксперта, вынудило компанию прибегнуть к значительным скидкам. Целиков отметил, что при планировании выхода KGM на ...

Скриншот страницы:

         Autonews: эксперт Целиков объяснил, почему KGM начала распродажи авто в РФ — carexpo                                                                                                                                                                                                       window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]               Skip to content      Skip to footer                                                                                                carexpo                                              В России  Autonews: эксперт Целиков объяснил, почему KGM начала распродажи авто в РФ               By  Василий Медведев   3 часа ago                    Сергей Целиков, руководитель аналитического агентства «Автостат», в беседе с Autonews.ru высказал мнение о том, что стартовые цены на автомобили KGM в России были неоправданно высокими. Это обстоятельство, по словам эксперта, вынудило компанию прибегнуть к значительным скидкам.  Целиков отметил, что при планировании выхода KGM на российский рынок осенью прошлого года существовало убеждение в возможности реализации любой продукции. Вероятно, руководство компании полагало, что корейское происхождение бренда обеспечит ему преимущество перед китайскими конкурентами. В результате, на рынок были выставлены автомобили с ценами, существенно превышающими цены на аналогичные модели из Китая.             Эксперт подчеркнул, что бренд KGM был практически неизвестен российскому потребителю. Он напомнил, что KGM – это, по сути, обновленный SsangYong, который никогда не пользовался большой популярностью в России.  Кроме того, компания сразу же импортировала значительное количество автомобилей, около 3 тысяч единиц. Теперь перед KGM стоит задача реализовать этот объем, что невозможно сделать по первоначальным ценам. Аналитик заключил, что KGM столкнется с серьезными трудностями в попытке закрепиться на российском рынке.  Следует напомнить, что KGM объявила о своем выходе на российский рынок осенью 2024 года, представив четыре модели кроссоверов: Torres, Tivoli, Korando и Rexton. Впоследствии компания неоднократно вводила и увеличивала скидки на эти автомобили. В настоящее время размер скидки варьируется от 350 до 600 тысяч рублей, в зависимости от конкретной модели.               Навигация по записям         Previous   Lada Azimut: перечислены главные конкуренты отечественного кроссовера  30.06.2025       Next   Toyota RAV4 обошел конкурентов и стал самым продаваемым автомобилем в мире  30.06.2025                           Сетевое издание Carexpo зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 54732 от 17.07.2013 года     Адрес редакции  115230, Москва г., проезд Хлебозаводский, д. 7, стр 9, эт. 3, пом. Х, ком. 25В  info@carexpo.ru  Главный редактор: Черкашин Максим Вячеславович

Источник:

https://carexpo.ru/2025/06/30/ekspert-czelikov-obyasnil-pochemu-kgm-nachala-rasprodazhi-avto-v-rossii/

0 коммент.:

Отправить комментарий