четверг, 31 июля 2025 г.

Специфика онлайн-платежей в e-commerce: что нужно знать бизнесу - Daily Moscow (https://dailymoscow.ru).

Краткое описание:

Эта технология позволяет разбивать платеж на части, что увеличивает средний чек — особенно во время акций и распродаж, мотивируя тех, кто не готов ...

Скриншот страницы:

           Специфика онлайн-платежей в e-commerce: что нужно знать бизнесу — рекомендации основателя Payselection Гарика Кравцова                                                                                                                                                     window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                                                                          Telegram-канал            Оффтоп            Игры                     Стиль.Россия                  Добавить                                                                            Стиль             Общество             Блоги             Технологии             Бизнес и финансы             Новости компаний          реклама на сайте            Добавить статью                                 Центробанк опубликовал изменения в курсах валют. Курсы валют на 01.08.2025     1 час назад            Николай Крупатин: Где-то через год-полтора мы начнем чувствовать новое медиаполе, новую музыку и нашу новую музыкальную индустрию     5 часов назад            Эксперты «Мигрант Сервис»: Рынок труда сейчас сталкивается с катастрофическим дефицитом кадров     5 часов назад            Стартовал прием заявок на BEAUTY AWARDS 2025 — премию в индустрии красоты и здоровья     5 часов назад            «Русское Радио» отметит 30-летие праздничным эфиром из Музеона     6 часов назад            Центробанк опубликовал изменения в курсах валют. Курсы валют на 31.07.2025     1 день назад            Синий бургер, фиалковый сорбет и бар на один день. Гастроновости недели     1 день назад            В Подмосковье готовят кандидатов на службу по контракту     1 день назад            «Русское Радио» запускает новое вечернее шоу — «Вечер на Русском»     1 день назад            Центробанк опубликовал изменения в курсах валют. Курсы валют на 30.07.2025     2 дня назад            10 сигналов, которые говорят, что ребёнку не хватает внимания родителей     2 дня назад            Янтарный форум, «Внезапный оазис» и йога с козочками. Гид событий недели 28 июля – 3 августа     2 дня назад            Москва увеличивает спрос на региональные продукты: в центре внимания — Дальний Восток и Сибирь     2 дня назад            Центробанк опубликовал изменения в курсах валют. Курсы валют на 29.07.2025     3 дня назад            DDX Fitness FEST 2025: два дня ярких событий и мировые рекорды в «Коломенском»     3 дня назад            Автор телеграм-канала «в левой руке сникерс» рассказала, как советские «Москвичи» и «Лады» покоряли мир     3 дня назад            Россияне выбрали любимую еду для просмотра кино и сериалов     3 дня назад            Эксперт: Развитие российских игрушек возможно при опоре на эмоции и традиции     3 дня назад                         Бизнес и финансы   31 июля, 19:09            Редакция                      Специфика онлайн-платежей в e-commerce: что нужно знать бизнесу — рекомендации основателя Payselection Гарика Кравцова         Редакция                                          Как отмечает основатель и генеральный директор платежного сервиса Payselection Гарик Кравцов, процесс оплаты в e-commerce требует бесшовности. Простота и удобство платежной формы имеет важное значение: любая задержка или ошибка может привести к отказу от покупки.  Согласно     исследованию , 7 из 10 онлайн-заказов не доходят до оформления. Причём до 20% отказов напрямую связаны с проблемами на этапе оплаты — от неудобного интерфейса до отсутствия нужных платежных методов. Чтобы не терять клиентов на этапе оплаты, бизнесу нужно знать основные особенности платежей в e-commerce.  Повышенные требования к безопасности  Онлайн-платежи привлекают злоумышленников, которые с каждым днем используют все более изощренные способы мошенничества. Для защиты данных платежный сервис должен соответствовать международному стандарту PCI DSS, обеспечивать шифрование данных и применять современные технологии защиты, такие как 3D Secure 2.0, которая минимизирует риск неавторизованных транзакций.  Дополнительным уровнем безопасности является наличие антифрод-системы, которая использует аналитические алгоритмы для выявления подозрительных операций и предотвращения потерь.  Стабильность работы при пиковых нагрузках  В периоды праздников и больших распродаж количество запросов к платежной инфраструктуре может увеличиться в несколько раз: интернет-магазины фиксируют скачки посещаемости до 500%. В этот период крупный магазин может обрабатывать до 100 000 транзакций в час. Такие данные публикует     МТС Web Services (MWS) в своем блоге.  Платежная инфраструктура должна обеспечивать стабильную работу даже при таких высоких нагрузках без задержек и сбоев, иначе бизнес рискует потерять значительную часть выручки из-за технических проблем.           «Нестабильная платежная инфраструктура ведет к потерям для бизнеса. Перед выбором сервиса уточните у провайдера, как он справляется с большим количеством одновременных платежей, особенно в пиковые моменты — например, во время распродаж или праздников. Надежная система устроена так, что разные ее части разделены на независимые модули (по микросервисному принципу) и работают независимо друг от друга. Это упрощает масштабирование и повышает устойчивость к нагрузкам. В Payselection мы следим за состоянием систем и сейчас наш показатель — обработка до 200 транзакций в секунду без задержек и сбоев»     Гарик Кравцов    Разнообразие способов оплаты  Если клиент не находит удобный для себя способ оплаты — будь то СБП, BNPL-сервис или привычный pay-метод банка — он просто уйдет, не завершив покупку.  В то же время, слишком большое количество вариантов на платежной странице, особенно без явного приоритета, может запутать пользователя. Чтобы избежать риска отказов, проведите предварительный анализ платежных предпочтений вашей аудитории и определите набор из 3–5 оптимальных методов.  Банковские карты по-прежнему     остаются наиболее распространенным способом оплаты в e-commerce. Вместе с тем популярны методы быстрого платежа без необходимости ввода данных карты — СБП и pay-методы банков.  В некоторых сегментах — одежда, обувь, косметика, товары для дома — набирает популярность BNPL (Buy Now, Pay Later). Эта технология позволяет разбивать платеж на части, что увеличивает средний чек — особенно во время акций и распродаж, мотивируя тех, кто не готов сразу оплатить всю сумму.  Интеграция с сайтом, CRM и онлайн-кассой  Онлайн-платежи не работают как отдельный модуль — они должны быть связаны с другими элементами IT-экосистемы компании: с сайтом для передачи информации о заказах, CRM-системой для управления клиентской базой и анализа покупок, а также с онлайн-кассой для автоматического формирования фискальных чеков.        Надежная интеграция с этими сервисами обеспечивает полную синхронизацию данных, автоматическое обновление статусов заказов и оплат, что сокращает ручную работу и снижает риски ошибок.  Надежный платежный сервис предлагает удобные и прозрачные API, а также готовые модули для интеграции с популярными CMS и CRM-системами. Такие инструменты позволяют быстро и без лишних затрат встроить оплату в уже существующую инфраструктуру компании, обеспечивая бесшовную и стабильную работу платежей.  Удобная работа с возвратами, подписками, предоплатой  В онлайн-магазинах покупатели часто возвращают товары — в среднем это происходит     с 20–30% заказов . При этом 72% клиентов готовы к повторной покупке, если процесс обмена или возврата был достаточно простым. Сложные процедуры не только увеличивают расходы, но и снижают доверие клиентов.  Поэтому для бизнеса крайне важна автоматизация возврата, а также других платежных сценариев — например, подписок и платежей в рассрочку. Прозрачность в этих процессах позволяет и клиентам, и бизнесу видеть актуальный статус в режиме реального времени. Это снижает нагрузку на менеджеров и вероятность ошибок, помогает повысить лояльность покупателей и приводит к росту числа повторных покупок.  Особое внимание стоит уделить гибкости платежных инструментов — настройке рекуррентных или частичных платежей и бронированию товаров с последующей оплатой. Такой подход позволяет адаптировать платежи под разные сценарии и улучшить пользовательский опыт, что помогает удержать клиентов и стимулирует рост продаж.           «Для онлайн-бизнеса важно выстроить платежную инфраструктуру, которая работает стабильно, прозрачно и удобно как для пользователя, так и для сотрудников. При выборе платежного провайдера стоит обращать внимание на ряд факторов. Это и наличие готовых модулей интеграции с сайтом, CRM, кассой, и поддержка популярных способов оплаты. Следует заранее узнать, как обеспечивается безопасность платежей и стабильная работа при пиковых нагрузках, как организован процесс возвратов, включая их фискализацию»     Гарик Кравцов        Теги:    Совет эксперта   онлайн-покупки   онлайн-платежи      Подпишитесь на нас:           Дзен Новости          Вконтакте          Telegram          Дзен Канал                                          115280 ,  Россия ,  Московская Область ,  Москва ,  Ленинская слобода 19   Почта:    adm@dailymoscow.ru                                                    Спасибо, адрес успешно добавлен!    Подпишитесь на еженедельную рассылку                         Подписаться                                              Федеральное деловое издание с 2009 года                    Онлайн игры и головоломки на Daily Moscow                 МИФ для саморазвития: книги, курсы, вебинары                 Избранные материалы про путешествия                      Новости            Политика            Бизнес и финансы            Общество            Стиль            Блоги             Реклама            Об издании                                              Политика конфиденциальности      Оферта      Авторы Daily Moscow      Вакансии      Скидки и акции         18+ © DailyMoscow.ru — при копировании материалов, активная ссылка на издание обязательна.  Для связи с редакцией:     adm@dailymoscow.ru   +7 999 836-44-02 Рекламные материалы помечены тэгом «    ★ Партнерский материал »  Учредитель: ООО

Источник:

https://dailymoscow.ru/business-and-finance/specifika-onlayn-platezhey-v-e-commerce-chto-nuzhno-znat-biznesu-rekomendacii-osnovatelya-payselection-garika-kravcova

0 коммент.:

Отправить комментарий