вторник, 26 августа 2025 г.

Подруга из «Пятерочки» раскрыла главный подвох всех акций и назвала продукты ... (https://pg21.ru).

Краткое описание:

Подруга из «Пятерочки» раскрыла главный подвох всех акций и назвала продукты, которые нельзя Фото ИИ pg21.ru. Скидки и акции в магазинах, как не ...

Скриншот страницы:

       Подруга из «Пятерочки» раскрыла главный подвох всех акций и назвала продукты, которые нельзя брать даже даром                                                                                                                                                      Новости     Подать объявление    Люди Чувашии    Газета онлайн     Рекламодателям     Прислать новость                Документы      Т+ информирует      Во время посещения сайта Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, которые указаны в   Политике обработки персональных данных .   Принять                  Подруга из «Пятерочки» раскрыла главный подвох всех акций и назвала продукты, которые нельзя брать даже даром      Новости России      10:47 26 августа           Виталий Илюхин                      Фото ИИ  pg21.ru               Скидки и акции в магазинах, как не попасть в ловушку низких цен  Розничные сети, от дискаунтеров до магазинов премиум-класса, регулярно используют акции и снижения цен как элемент своей маркетинговой стратегии. Потребители активно пользуются подобными предложениями, однако не всегда очевидно, насколько они действительно выгодны.  Опытный кассир одной из крупных розничных сетей, работающий в индустрии много лет, поделился информацией о продуктах,    которые нельзя покупать по акциям. Основная цель любого магазина - получение прибыли. Поэтому акции часто проводятся не столько в интересах покупателей, сколько для освобождения торговых площадей под новые поступления или для продвижения определенных категорий товаров. Крупные торговые сети, конкурируя за место на полке, заключают контракты с производителями. В рамках этих договоренностей они могут оперативно распродавать имеющиеся запасы. В таких случаях товары, купленные по акциям, обычно хорошего качества, так как скидка обусловлена логистическими причинами.  Некоторые виды скидок действительно могут быть выгодны покупателям и не несут скрытых рисков:  Сезонные скидки: проводятся до и после праздников. Например, ёлочные украшения после Нового года. Магазинам выгоднее продать больше товаров по сниженной цене, чем получить меньшую выручку, оставив их по полной цене.  Скидки на неликвид: относятся к товарам, которые плохо продаются. Если срок годности не истёк, такие товары можно покупать.  Комплексные скидки: например, соус к мясу или шоколад к кофе. Важно тщательно проверять сроки годности каждого продукта из набора.  Тем не менее, существуют категории товаров, которые не рекомендуется приобретать даже по очень низкой цене. Кассир выделяет следующие:   Продукты, расфасованные непосредственно в магазине: часто это товары с истекающим или уже истекшим сроком годности, которые переупаковываются с новой датой.  Готовая кулинария: к ней относятся салаты, выпечка, готовые блюда. Они могут быть приготовлены из продуктов, которые уже начали портиться, что увеличивает риск отравления.  Продукты с наклейками, перекрывающими заводские штампы: магазины могут переклеивать этикетки с датами изготовления и сроками годности.  Маринованное мясо (например, шашлык): для него может использоваться мясо, не проданное в свежем виде.  Молочные продукты: имеют очень короткие сроки годности. Любая значительная скидка на них должна вызывать сомнения. Молочные продукты, особенно пастеризованные, требуют строгого соблюдения температурного режима от производства до прилавка. Нарушение

Источник:

https://pg21.ru/news/112157

0 коммент.:

Отправить комментарий