воскресенье, 31 августа 2025 г.

Взлеты и падения: что ждет российский авторынок в ближайшем будущем (https://tarantas.news).

Краткое описание:

Скидки, распродажи и прочие «выгоды» в коммуникации с потенциальным покупателем превалируют над всеми остальными посылами. Размер скидок разный.

Скриншот страницы:

    Взлеты и падения: что ждет российский авторынок в ближайшем будущем | ТАРАНТАС НЬЮС                                                                                                                window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]          16+          новости    статьи    Видео                        https://tarantas.news/posts/id60189-vzlety-i-padenija-chto-zhdet-rossijskij-avtorynok-v-blizhajshem-buduschem       Взлеты и падения: что ждет российский авторынок в ближайшем будущем | ТАРАНТАС НЬЮС   Сергей Целиков, глава «Автостата» рассказал в своём телеграм-канале про тренды на авторынке новых легковых машин.   Взлеты и падения: что ждет российский авторынок в ближайшем будущем | ТАРАНТАС НЬЮС   Сергей Целиков, глава «Автостата» рассказал в своём телеграм-канале про тренды на авторынке новых легковых машин.   2025-09-01T08:17+03:00   2025-09-01T08:17+03:00   2025-09-01T08:17+03:00   Авторынок       /html/head/meta[@name='og:title']/@content   /html/head/meta[@name='og:description']/@content    https://tarantas.news/uploads/prew/inner/nTmNY6KlQafQD8EhupZm.jpg   Тренд первый  Нормализация стоков. В начале года размер нераспроданных автомобилей, скопившихся у дилеров и дистрибьютеров мы оценивали примерно в 500 тысяч единиц. Сейчас их можно оценить примерно 400 тысяч. Причем сток в значительной степени обновился. Прошлогодних автомобилей меньше трети. Они уже не так сильно «давят» на необходимость быстрой распродажи. Осенью скорее всего выйдем на общую цифру в 350 тысяч, что соответствует обычной 2–3 месячной норме продаж. Но это в целом по рынку. У некоторых «слабых» брендов необходимость в нормализации стоков не потеряла актуальности, сообщил Сергей Целиков. Тренд второй  «Рынок покупателя» по-прежнему сохраняет силу. Скидки, распродажи и прочие «выгоды» в коммуникации с потенциальным покупателем превалируют над всеми остальными посылами. Размер скидок разный. Максимальный пик пройден. Осенью условия будут ужесточаться. Кто-то из брендов вообще отойдет от этой практики. Момент для покупки нового автомобиля удачный. Но существенно сэкономить можно только при покупке авто 2024 года выпуска. Тренд третий Дилеры вновь начинают зарабатывать прибыль. Первая половина года прошла для дилерского сообщества под знаком «минус». В какой-то момент казалось, что «все пропало». Но если брать общую «температуру по больнице», то можно сказать, что ситуация меняется к лучшему, отметил Целиков. Тренд четвертый  Альтернативный импорт вновь набирает обороты. Сильный рубль и осознание невозвратности глобальных брендов смещает фокус потребителей на заказ «привычных машин» из-за границы. Альтернативой «китайцам» сейчас выступают как новые, так и свежие (3–4 года) автомобили с пробегом «привычных» брендов. Их везут из Китая и Кореи напрямую. А также через Грузию, Киргизию и Беларусь с рынков не очень дружественных стран. Это в первую очередь Toyota, BMW, KIA, Hyundai, Volkswagen и Mercedes-Benz. Во вторую очередь Mazda, Skoda, Audi, Lexus, Land Rover, Chevrolet. Ранее сообщалось, что Россия остаётся одним из крупнейших покупателей автотехники из Китая.   2025       Павел Павлов        Павел Павлов    Новости   ru-RU               1366   768   true                    1366   768   true        Павел Павлов                                     Взлеты и падения: что ждет российский авторынок в ближайшем будущем                фото: tarantas.news    Сергей Целиков назвал четыре тренда российского авторынка           Автор: Павел Павлов, Редактор   01.09.2025 08:17     Сергей Целиков, глава «Автостата» рассказал в своём телеграм-канале про тренды на авторынке новых легковых машин.           Тренд первый  Нормализация стоков. В начале года размер нераспроданных автомобилей, скопившихся у дилеров и дистрибьютеров мы оценивали примерно в 500 тысяч единиц. Сейчас их можно оценить примерно 400 тысяч . Причем сток в значительной степени обновился. Прошлогодних автомобилей меньше трети. Они уже не так сильно «давят» на необходимость быстрой распродажи. Осенью скорее всего выйдем на общую цифру в 350 тысяч, что соответствует обычной 2–3 месячной норме продаж.  Но это в целом по рынку. У некоторых «слабых» брендов необходимость в нормализации стоков не потеряла актуальности, сообщил Сергей Целиков .  Тренд второй  «Рынок покупателя» по-прежнему сохраняет силу. Скидки, распродажи и прочие «выгоды» в коммуникации с потенциальным покупателем превалируют над всеми остальными посылами. Размер скидок разный. Максимальный пик пройден. Осенью условия будут ужесточаться. Кто-то из брендов вообще отойдет от этой практики. Момент для покупки нового автомобиля удачный . Но существенно сэкономить можно только при покупке авто 2024 года выпуска.  Тренд третий  Дилеры вновь начинают зарабатывать прибыль . Первая половина года прошла для дилерского сообщества под знаком «минус». В какой-то момент казалось, что «все пропало». Но если брать общую «температуру по больнице», то можно сказать, что ситуация меняется к лучшему, отметил Целиков .  Тренд четвертый  Альтернативный импорт вновь набирает обороты. Сильный рубль и осознание невозвратности глобальных брендов смещает фокус потребителей на заказ «привычных машин» из-за границы. Альтернативой «китайцам» сейчас выступают как новые, так и свежие (3–4 года) автомобили с пробегом «привычных» брендов. Их везут из Китая и Кореи напрямую. А также через Грузию, Киргизию и Беларусь с рынков не очень дружественных стран. Это в первую очередь Toyota, BMW, KIA, Hyundai, Volkswagen и Mercedes-Benz . Во вторую очередь Mazda, Skoda, Audi, Lexus, Land Rover, Chevrolet .  Ранее     сообщалось , что Россия остаётся одним из крупнейших покупателей автотехники из Китая.        авторынок      Подпишись на

Источник:

https://tarantas.news/posts/id60189-vzlety-i-padenija-chto-zhdet-rossijskij-avtorynok-v-blizhajshem-buduschem

0 коммент.:

Отправить комментарий