вторник, 30 сентября 2025 г.

Туроператор: Турция должна отказаться от бронирований last minute - Profi.Travel (https://profi.travel).

Краткое описание:

По его словам, с начала осени загрузка отелей на анталийском побережье и в Стамбуле высокая, что подтверждается отсутствием акций и распродаж.

Скриншот страницы:

                              Туроператор: Турция должна отказаться от бронирований last minute / Новости на Profi.Travel                                              var currentUserId = null;                                        window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                                                  Россия           Весь мир     Россия     Беларусь     Казахстан     Армения     Грузия     Киргизия     Азербайджан     Узбекистан                       Работа         Новости и статьи         Все новости       Все статьи       Интервью          Вебинары         Расписание вебинаров       Каталог записей вебинаров       Редакционные эфиры Profi.Travel        TourWiki         Поиск партнёров         Россия       Арабские страны       Весь мир          Обучение         Тестирования и викторины       Расписание вебинаров       Каталог записей вебинаров       Эфиры Profi.Travel на YouTube          Календарь         Воркшопы       Выставки, форумы, конференции       Рекламники       Вебинары       Презентации, семинары, лекции          Онлайн-выставки         Online Travel Mart 2025       ЗНАЙ НАШЕ 2025       Все онлайн-выставки        Реклама         Loyalty         О программе       Правила       Рейтинг       Внести бронь         Вход                                             Туроператор: Турция должна отказаться от бронирований last minute   Для этого отельерам необходимо сбалансировать цены            30 сентября 2025 11:26     Автор: Редакция Profi.Travel       Турции необходимо избавиться от стереотипа страны, которая принимает бронирования только в последнюю минуту. Об этом заявил генеральный менеджер офиса туроператора Fun&Sun в Турции Огуз Эргюль, выступая на панельной дискуссии «Оценка сезона 2025 г., ожидания туроператоров на 2026 г.», состоявшейся в рамках Стамбульской туристической выставки (ITF),    сообщает Turizm Guncel.  По его словам, 2025 год не оправдал ожиданий туроператоров. С его точки зрения, для успешного сезона необходимо эффективное раннее бронирование. И хотя Турция «производит впечатление направления, которое надо бронировать в последний момент», это восприятие можно изменить, если придерживаться правильной стратегии, считает эксперт.  Огуз Эргюль подчеркнул, что даже находясь на рынке, пребывающем в сложном состоянии, компании в прошлом году удалось хорошо подготовиться к акциям раннего бронирования: около 30% продаж на лето было сделано в этот период. Говоря о следующем сезоне, он отметил: «Мы открыли раннее бронирование на 2026 год в июле. Мы планируем увеличить количество наших туристов на 25–30%, до 1,25 млн».  Член совета директоров Kilit Group Толга Килит согласился с ним в оценках сезона. «Я считаю, что ожидания в 2025 году не оправдались. Период раннего бронирования прошел хорошо. Но желаемых результатов достичь не удалось. Высокая инфляция создала впечатление, что цены растут, и в сезон туристы перешли к бронированиям last minute. Мы не смогли использовать разумную и точную стратегию управления загрузкой отелей, потому что не соответствовали реалиям рынка».  Он предположил, что этот опыт позволит в следующем году принимать более обоснованные решения в условиях сохраняющейся инфляции и более четко управлять ценами.  Как прокомментировал Profi.Travel генеральный директор сети турагентств «Магазин горящих путевок» Сергей Агафонов , турецким отельерам удалось сбалансировать ценовую политику к сентябрю. По его словам, с начала осени загрузка отелей на анталийском побережье и в Стамбуле высокая, что подтверждается отсутствием акций и распродаж. Сезон в этот раз продлится до середины ноября.  Ранее на рынке отмечали, что в этот раз цены перед сезоном в Турции выросли на 20-25%, и туристы оказались не готовы приобретать отдых там по такой цене. Именно поэтому в сезон продажи шли в основном last minute — клиенты турфирм ждали скидок и ради этого бронировали туры в последний момент.      Только важное. Только для профи.​         Читайте в Телеграме         3011   Источник:      Profi.Travel        Поделитесь:                  #отели   #выездной туризм   #Турция   Фото: Hayrullah Gozcu, unsplash      Написать комментарий                                      Пожалуйста, нажмите на   зелёный   квадрат                                                          Отправить                     Вниманию отельеров, принимающих компаний и туроператоров по России! Приходите и расскажите о себе на «Знай Наше: Зима 25/26» — вас ждет тысяча заинтересованных турагентов.   30 сентября         04:59       Как закрыть вакансии в туризме? Запустили новый раздел «Работа» — сделали для себя, теперь отдаем вам.   14 августа         10:57                                            Туристов не выпускали за границу из-за ошибки в загранпаспорте: кто виноват?   Разбирались, несет ли турагент ответственность за проверку данных в документах            30 сентября 2025 19:10     Автор: Редакция Profi.Travel       Семья с двумя детьми забронировали у турагента тур за рубеж. Все шло хорошо до момента вылета: при прохождении паспортного контроля в аэропорту выяснилось, что в загранпаспорте одного ребенка ошибка: неверно указан пол. Туристы немедленно связались со своим турагентом и заявили, что это — его вина. А также пообещали жаловаться на невнимательного специалиста агентства везде, где только можно. Profi.Travel разбирался вместе с юристом, чья здесь ответственность на самом деле.  Как рассказал турагент, вылет был ночным, и он дал туристам совет: с утра ехать в МВД, объяснять ситуацию и просить срочно переделать паспорт ребенка. Обычно в таких случаях идут на встречу, исправление не занимает более одного дня. После этого — покупать новые билеты и «догонять» свой тур.  Однако туристы не согласились и улетели на отдых втроем. Ребенка, у которого обнаружилась ошибка в паспорте, они оставили с родственниками.  Теперь клиенты турфирмы планируют судиться с турагентом, чтобы вернуть деньги за неиспользованные билеты и проживание. Кто несет ответственность в этой ситуации и с кого туристы смогут взыскать убытки, разъяснила юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская .  По ее словам, агент в этой ситуации не виноват и компенсировать клиентам стоимость билетов и проживания    не обязан . «Ни один закон не обязывает турагента проверять действительность загранпаспорта, — подчеркнула она. — Выдача некорректно заполненного загранпаспорта — это ответственность органов МВД. Государственная услуга должна быть оказана качественно — независимо от того, поставил гражданин подпись при выдаче документа или нет».  Существует только одно исключение: если при подаче заявления на загранпаспорт сами родители неверно заполнили анкету, и ошибка в графе «Пол» перекочевала в документы именно из нее. В этом случае ответственность — на туристах. И взыскать компенсацию они ни с кого не смогут.  Если же заявление было подано без ошибок, говорит Мария Чапиковская, свои убытки туристы смогут взыскать с МВД: стоимость билетов, проживания и компенсацию морального вреда. «Вся правоприменительная практика говорит нам о том, что такие дела, как правило, заканчиваются в пользу туристов, а ответчиком выступает именно МВД, сотрудник которого допустил неточность. Только недавно мои клиенты, одного из которых не выпустили за границу из-за ошибки в паспорте, отсудили стоимость его отдыха — 120 тыс. рублей и 20 тыс. в качестве компенсации морального вреда», — добавила юрист.      Только важное. Только для профи.​         Читайте в Телеграме         658   Источник:      Profi.Travel        Поделитесь:                  #юридические вопросы   #законодательство в туризме   #турагентства   Фото: nrjwolf, unsplash      Написать комментарий                                      Пожалуйста, нажмите на   зелёный   квадрат                                                          Отправить                Туристы стали жертвами мошенницы, согласившись на покупку тура без договора   В ОАЭ они оказались без оплаченного отеля и обратных билетов            29 сентября 2025 19:07     Автор: Редакция Profi.Travel       В Санкт-Петербурге туристы пострадали от действий недобросовестного турагента, доверившись знакомой: они заплатили за тур в ОАЭ без оформления каких-либо документов. Отсутствие договора и чека сделало защиту их прав практически невозможной,    сообщает «РЕН ТВ».  Группа друзей приобрела тур в Дубай у владелицы небольшого агентства и оказалась за границей без оплаченного проживания и обратных билетов. Отель отказался заселять туристов — их ваучеры оказались недействительны. Те связались с турагентом и потребовали исправить ситуацию. Она ответила и прислала им новые документы. Но в них было оплачено всего два дня проживания. После этого турагент перестала выходить на связь.  Обратных авиабилетов, как они выяснили туристы в авиакомпании, также не оказалось.  Еще две семьи, которые планировали поездку от того же турагента, отказались от тура, узнав об инциденте. В ряде случаев оплата передавалась наличными, без переводов и чеков. Одна из клиенток перечислила турагенту около 300 тысяч рублей, но возврата средств не получила.  По словам экспертов, туристы не должны соглашаться на сделку, не получив никаких подтверждающих документов и чеков об оплате. Даже в том случае, если в качестве турагента выступает кто-то из их знакомых. Подобные действия не могут не настораживать клиентов турфирм, если впоследствие они не хотят оказаться за границей без брони и обратных билетов, говорят юристы/  «Если не выдан договор и кассовый чек — это форма беспечности со стороны туриста. Рано или поздно этим обязательно воспользуются мошенники», — отмечает руководитель общественной организации Михаил Житнухин .  Общий ущерб, по оценкам пострадавших, превысил 1 млн рублей. Они подали заявления о мошенничестве в полицию.  Недавно Profi.Travel уже    сообщал о подобном случае : в Новосибирской области турагент на словах заключала с туристам сделки, обещая большие скидки. Она обманула туристов на сумму свыше 5 млн рублей.      Только важное. Только для профи.​         Читайте в Телеграме         725   Источник:      Profi.Travel        Поделитесь:                  #мошенничество   #турагентства   #выездной туризм   Фото: Khaled Ali, unsplash      Написать комментарий                                      Пожалуйста, нажмите на   зелёный   квадрат                                                          Отправить              Новости по теме         Отельеры опасаются последствий закона об агрегаторах     В Таиланде требуют отменить безвиз из-за скандалов с российскими туристами     Не хватило лежаков на пляже: виноват ли туроператор?                         Новость     933     «Алтайские каникулы»: осеннее предложение для туристов с детьми на курорте «Манжерок»     внутренний туризм   отдых с детьми              Новость     526     Экзотика от «АРТ-ТУР»: Мальдивы, Малайзия, Япония, Южная Корея, Австралия, Шри-Ланка     туроператоры   выездной туризм              Новость     1326     Рейсов из России в Египет станет больше, а цены на перелеты не изменятся     туроператоры   события   обзоры направлений   турагентства   выездной туризм   авиакомпании              Статья     650     Осенний Дубай — город, в котором не заскучаешь: концерты, чемпионаты и высокое искусство                Новость     1290     Куда убежать от зимы: пакет Gloria Winter Escape от Gloria Hotels & Resorts     отели   выездной туризм              Следите за новостями там, где вам удобно     В соцсетях            Profi.Travel.News   все новости           Профи в трэвел тут   чат для общения           Знай Наше   для регионов и создателей российского турпродукта           Расписание вебинаров по внутреннему туризму           Расписание вебинаров по выездному туризму           Сообщество Loyalty       Сообщество Profi.travel       В почте                 Ежедневная рассылка          Еженедельная рассылка вебинаров                     Я даю     согласие на обработку персональных данных и ознакомлен с     политикой по обработке персональных данных     Подписаться                     © 2025 ООО «Профи Трэвeл»     Свидетельство о регистрации  СМИ №ФС 77-71742     Пользовательское соглашение     Обработка персональных данных  18+           Разместить рекламу     welcome@profi.travel     +7 (495) 120-28-25        Редакция Profi.Travel     chumak@profi.travel        Связаться с отделом продаж            +7 (931) 009-69-94       Техническая поддержка     academy@profi.travel        RSS                                          Спасибо за подписку!     Теперь вы будете в курсе всех последних событий и актуальной информации в       мире туризма.  Если у вас возникнут вопросы или предложения, не стесняйтесь связаться с       нами:   academy@profi.travel          Закрыть                         Мы собираем куки, чтобы сделать сайт более удобным для вас. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое     согласие на их использование.     OK

Источник:

https://profi.travel/news/63522/details

0 коммент.:

Отправить комментарий