пятница, 24 октября 2025 г.

Власти Узбекистана запретили искусственно завышать цены перед скидочными акциями (https://centralasia.media).

Краткое описание:

В течение срока действия скидок или распродаж предприниматели обязаны сохранять временно установленные цены, а также предоставлять потребителям ...

Скриншот страницы:

CentralAsia: Власти Узбекистана запретили искусственно завышать цены перед скидочными акциями                                                                                     window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                16+    Подписка    Реклама    Пресс-центр    Об издании    Контакты                                 Чужой компьютер         Забыл пароль?    Регистрация                                      Главная     Азия и мир      Казахстан      Кыргызстан      Монголия      Таджикистан      Туркменистан      Узбекистан          [РУС]    [ENG]    [КЫРГ]   24 октября 2025                                     Главная      Азия и мир       Казахстан       Кыргызстан       Монголия       Таджикистан       Туркменистан       Узбекистан             экономика     общество     политика     новости компаний     происшествия     спорт           Власти Узбекистана запретили искусственно завышать цены перед скидочными акциями      Узбекистан ,   общество 12:34, 24 октября 2025 Просмотров: 475                                       CentralAsia (UZ) - В Узбекистане торговым предприятиям на законодательном уровне запретили искусственно завышать цены перед началом акций, подразумевающих скидки. Такие действия будут считаться вводящими потребителя в заблуждение. Об этом сообщает Spot.uz со ссылкой на соответствующее постановление правительства республики, вступившее в силу 22 октября.  Согласно документу, продавцы не вправе самостоятельно завышать стоимость товара перед распродажей, а затем указывать исходную цену в виде сниженной.  Стоимость, прописанная на ценнике в период проведения акции, должна равняться минимальной цене товара за последние 30 дней до начала маркетингового мероприятия. Исключение сделано лишь для сельскохозяйственной продукции.  Постановление Кабинета министров предусматривает внесение поправок в Правила розничной торговли, касающееся проведения поощрительных акций, в частности скидок, розыгрышей, распродаж и конкурсов. Так, продавец должен четко обозначить условия мероприятия, включая его сроки и продолжительность, наименование и объем участвующих в акции товаров, требования к покупке и другую важную информацию.  В течение срока действия скидок или распродаж предприниматели обязаны сохранять временно установленные цены, а также предоставлять потребителям обещанные бонусы и прочие льготы. Менять условия акции после ее начала запрещается.  При этом размер скидки обозначается в процентах или в денежном выражении. Также торговцы обязаны по запросу покупателя предоставить документально подтвержденную информацию о стоимости товаров до старта распродажи.  Кроме того, продавец должен сообщать о дополнительных условиях проведения акции и о «подводных камнях», например, товарных ограничениях, сезонном характере мероприятия или участии определенной продукции — с поврежденной упаковкой, при скором истечении срока годности или при ликвидации старых запасов.  В феврале текущего года стало известно, что узбекским банкам разрешили учитывать скидку на автомобили при оформлении соответствующих кредитов. Подчеркивалось, что благодаря изменениям в правилах ставка по автокредитам снизится на 4%.  Тогда же уточнялось, что продавцы устанавливают льготные цены при полной оплате стоимости машины. И финансовые структуры должны учитывать подобные нюансы. Впрочем, предполагалось, что нововведение затронет сделки только с транспортными средствами, произведенными в Узбекистане.  Скидочная акция — маркетинговое мероприятие, предусматривающее временное снижение цен на товары или услуги. Цель — привлечение покупателей, стимулирование продаж и повышение лояльности клиентов. Зачастую перед стартом распродаж торговые точки искусственно завышают стоимость товаров, чтобы объявить «скидки до 80% или даже 90%». Хотя на самом деле это делается для яркой рекламы, поскольку установленные ранее цены, если и снижаются, то незначительно.         За событиями следите в Телеграм-канале   @centralasiamedia .                0       Поделиться     0       Твиттер     0       ВКонтакте     0       Поделиться     475      Просмотры                                                                                                         Самое читаемое            Национальный музей

Источник:

https://centralasia.media/news:2351939

0 коммент.:

Отправить комментарий