пятница, 17 октября 2025 г.

Яндекс: ноябрьские распродажи в Казахстане становятся главным драйвером онлайн-покупок (https://tribune.kz).

Краткое описание:

В этот период поисковый интерес к скидкам, акциям и промокодам увеличивается в среднем на 34% по сравнению с остальными месяцами года. Сезон распродаж ...

Скриншот страницы:

 Яндекс: ноябрьские распродажи в Казахстане становятся главным драйвером онлайн-покупок - TRIBUNE.KZ                                                                                                                                                                                               Facebook              Telegram                    НОВОСТИ     СТАТЬИ     ИНТЕРВЬЮ     СПЕЦПРОЕКТЫ     ДОКУМЕНТЫ     КАТАЛОГ КОМПАНИЙ     В ФОКУСЕ     ПРЕМИЯ TRIBUNE     МЕДИАКИТ                         Поиск                                Пятница, 17 октября, 2025          Контакты                     войти в систему   Добро пожаловать! Войдите в свою учётную запись                  Ваше имя пользователя           Ваш пароль             Forgot your password? Get help      Политика конфиденциальности       восстановление пароля   Восстановите свой пароль                 Ваш адрес электронной почты          Пароль будет выслан Вам по электронной почте.                         TRIBUNE.KZ                                                                          НОВОСТИ    СТАТЬИ    ИНТЕРВЬЮ    СПЕЦПРОЕКТЫ    ДОКУМЕНТЫ    КАТАЛОГ КОМПАНИЙ    В ФОКУСЕ    ПРЕМИЯ TRIBUNE    МЕДИАКИТ                                                                   Главная        НОВОСТИ     Яндекс: ноябрьские распродажи в Казахстане становятся главным драйвером онлайн-покупок                     НОВОСТИ     Яндекс: ноябрьские распродажи в Казахстане становятся главным драйвером онлайн-покупок       17.10.2025     100                   Facebook        WhatsApp        Telegram                              17.10.2025    Яндекс опубликовал стратегический дайджест для рекламных агентств, в котором дается прогноз относительно ноябрьских распродаж.    Согласно дайджесту, интерес к распродажам в Казахстане продолжает расти, а ноябрь превращается в ключевой месяц для e-commerce. В этот период поисковый интерес к скидкам, акциям и промокодам увеличивается в среднем на 34% по сравнению с остальными месяцами года.    Сезон распродаж в Казахстане имеет три пика интереса — в преддверии Kaspi Жұма, Черной Пятницы и Нового года. Количество запросов со словами «распродажа», «скидки» и «акции» начинает расти уже в октябре, а к концу ноября достигает максимума — рост по сравнению со средним значением года +180%.    В 2024 году число запросов о Черной Пятнице выросло на 27%, а по Kaspi Жұма — на 19% год-к-году. При этом первая остается популярнее по общему объёму интереса, но Kaspi Жұма привлекает внимание в более сжатый период — буквально в дни старта кампаний.    Каждый второй казахстанец совершает онлайн-покупки как минимум раз в месяц, а 38% пользователей тратят на выбор товаров более часа в день. Самые востребованные категории — одежда и обувь (53%), косметика (34%), бытовая техника (33%), товары для дома и ремонта (30%).              В ноябре количество поисковых запросов, связанных с покупками онлайн, достигает максимума за год. Яндекс отмечает, что интерес к маркетплейсам и доставке в этот период стабильно превышает среднегодовые показатели на 15–25%.     По итогам ноября 2024 года наибольшее количество заказов в интернет-магазинах пришлось на категории: мебель, электроника и бытовая техника, fashion-товары, товары для ремонта и дома.             Спрос на fashion-категорию вырос на 137% по обороту и на 112% по количеству заказов. Товары для дома показали рост на 69% по доходу и 86% по продажам.    Среди конкретных товаров-лидеров периода Чёрной Пятницы — холодильники, ноутбуки, телевизоры, кофемашины, ботинки и куртки. В категории DIY наблюдался всплеск интереса к лампочкам (+19%), генераторам (+36%) и каминам (+71%).    В ноябре растет и офлайн-активность. Количество запросов в Яндекс Картах о магазинах электроники увеличилось на 25%, о мебельных салонах — на 26%, о строительных товарах — на 37%, а об объектах торговых центров — сразу на 74%.             Портрет типичного участника распродаж — женщина (58%) в возрасте 25–44 лет, с доходом среднего уровня. Наиболее выраженные интересы: электроника, мода, семья и дети, здоровье, финансы и путешествия.    Особенно активны пользователи из крупных городов — Алматы, Астаны, Восточного Казахстана и юго-восточных регионов.    Аналитики Яндекса советуют рекламодателям:       Начинайте   заранее и стройте узнаваемость    Яндекс советует не ждать старта кампаний: активная коммуникация должна начинаться за 1–2 месяца до пика интереса. В этот период пользователи уже планируют покупки и формируют шопинг-листы. Именно тогда бренды могут закрепиться в их памяти и «встроиться» в процесс выбора.    Ранние кампании эффективнее всего работают на повышение знания — через медийные форматы, видеорекламу и геомедийные решения. Яндекс напоминает: если контакт с медийной рекламой есть в цепочке, то вероятность конверсии повышается на 25%, а стоимость привлечения (CPA) снижается на 20%.      Делайте ставку не только на скидки    В период распродаж покупатели думают не только о размере скидки, но и о способах оплаты. Яндекс отмечает рост интереса к рассрочкам, кэшбэкам и оплате частями — запросы на эти темы в ноябре увеличиваются на 30–32%.    Рекомендация: добавляйте финансовые аргументы в коммуникацию — не просто

Источник:

https://tribune.kz/yandeks-noyabrskie-rasprodazhi-v-kazahstane-stanovyatsya-glavnym-drajverom-onlajn-pokupok/

0 коммент.:

Отправить комментарий