Краткое описание:
Продавцам при этом разрешили удалить товары из акции – перед ней или даже во время распродажи, а также установить минимальную цену, ниже которой ...
Скриншот страницы:
%message%
Главная Новости Работа с маркетплейсами Оргвопросы работы с маркетплейсами Новости Оргвопросы работы с маркетплейсами 0 13:21 Wildberries снова распродает товары селлеров без их согласия? Теги: Wildberries , автоакция , скидка без согласия продавца 0 Фото: Логотип Фиолетовый маркетплейс разослал некоторым селлерам предупреждение, что их товары включены в автоакцию со скидками до 35%. Главный критерий для участия — товар не продавался в течение двух недель. С юридической точки зрения это спорное действие, говорят эксперты. Но будет ли кто оспаривать? Wildberries сообщил, что к одной из главных распродаж года — Дню холостяка — подготовил дополнительную акцию "11.11: усиление товаров без заказов". Она пройдет с 31 октября по 5 ноября. Суть акции: в нее автоматически включаются товары, у которых не было заказов более двух недель. На них назначать скидки до 35%. Акция пройдет при поддержке маркетплейса: будут рассылаться пуш-уведомления покупателям, карточки товара выделят яркой красной плашкой, ценники сделают красными, заметными, в карточке будет запущен счетчик с остатками товара. Также будет запущена наружная и цифровая реклама. Продавцам при этом разрешили удалить товары из акции – перед ней или даже во время распродажи, а также установить минимальную цену, ниже которой маркетплейс не сможет назначить. Но если продавец ничего не сделает, то к его товарам автоматически применятся скидки. Маркетплейс сообщает, что все делается с заботой о селлере и для поддержки распродажи. Однако, на самом деле, происходит прямое управление ценами вместо продавца. С юридической точки зрения, это выглядит спорно, утверждает автор телеграм-канала Marketplace_biz Денис Ветренников. В оферте продавец передает Wildberries право изменять конечную цену, если участвует в акциях. Но тут речь идет не о добровольном участии — а об автоматическом включении без согласия. По мнению эксперта, это: вмешательство в хозяйственную деятельность продавца, нарушение принципа свободы ценообразования (ст. 421 ГК РФ — свобода договора), риск убытков — ведь Wildberries может выставить скидку на товар, который в результате не принесет селлеру ничего или даже продастся в минус. Таким образом Wildberries из так называемой "витрины", которой маркетплейс позиционирует себя в судах, становится оператором ценовой политики. Проблема в том, что все это видят, но никто не оспаривает. Даже в комментариях в соцсетях люди пожимают плечами: "Ну так же всегда было". Также читайте на нашем сайте: Дорого, но приятно. Какие условия Wildberries предлагает китайским поставщикам? Было – 27%, стало – 32%. Селлер утверждает, что Wildberries повысил ему комиссию раньше срока Wildberries представил обновленный фоторедактор и инструмент "Видеообложки" Wildberries тестирует раздел "Опт из Китая", где селлеры могут закупаться товаром Почему маркетплейсы не справляются? Сроки доставки на Ozon и Wildberries выросли вдвое Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке . И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом. 0 Прокомментировать
0 коммент.:
Отправить комментарий