четверг, 2 октября 2025 г.

Количество рекламных цифровых поверхностей X5 Media за год выросло на 45% (https://retail-life.ru).

Краткое описание:

... акций (например, скидок или промокодов). А при рекламной поддержке нового продукта продажи могут вырасти более чем на 30%. Кроме того, рекламная ...

Скриншот страницы:

          Количество рекламных цифровых поверхностей X5 Media за год выросло на 45% - Retail Life                                                                                                                                                                                                                             Retail Life                                        Members       Subscribe                              Вход                                     Добро пожаловать, войдите в Ваш аккаунт.              Войти с помощью Vkontakte     или                                Забыли пароль?           Запомнить меня                      Вход        Recover your password.  Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес                                                         Четверг, 2 октября, 2025      Аналитика и тренды     Интервью     О проекте     Контакты редакции Retail Life                                        Retail Life - Retail Life                                                               Главная     Статьи     Новости           Аналитика и тренды     HR     Законодательство        В мире     Неделя Российского Ритейла     Видео                                                                                     Главная           Новости        Количество рекламных цифровых поверхностей X5 Media за год выросло на 45%                           Количество рекламных цифровых поверхностей X5 Media за год выросло на 45%        Новости    e-grocery    FMCG      Дата: Окт 2, 2025                 X5 Media принял участие в ежегодной конференции X5 Dialog – мероприятии для поставщиков и партнеров бизнесов Х5. Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media, рассказала, что важно брендам и производителям в эпоху турбулентности, и какие задачи поставщиков помогает решать рекламное подразделение X5.  Каролина Соколова отметила, что ритейл-медиа уже занимает 40% от всех медиа-инвестиций – это больше, чем сегмент рекламы на радио, в прессе, на ТВ и OOH вместе взятых. Это связано с тем, что все больше инвестиций приходится в то место, где покупатель принимает решение о покупке. В целом и экономика, и потребитель смещаются в цифровую среду, поэтому диджитал и ритейл-медиа сегодня являются ключевыми инструментами для продвижения. Управляющий директор X5 Media подчеркнула, что офлайн-инструменты ритейл-медиа также позволяют дотянуться до аудитории небольших населенных пунктов с численностью менее 100 тыс. человек, где мало традиционного рекламного инвентаря, и магазины становятся точкой притяжения людей.  Каролина Соколова поделилась инсайтами о том, как рекламные кампании в ритейл-медиа влияют на продажи товаров компаний-поставщиков. Так, рекламные размещения на digital-экранах и кассах самообслуживания могут повысить рост продаж на 20% в денежном выражении даже без использования ценовых акций (например, скидок или промокодов). А при рекламной поддержке нового продукта продажи могут вырасти более чем на 30%. Кроме того, рекламная кампания может помочь бренду удержать продажи и нивелировать агрессивные ценовые акции конкурентов, например, сократив падение с 40% всего до 3%.  «Реклама – зеркало стратегических приоритетов бизнеса и меняющихся потребительских привычек и настроений. В условиях сложного контекста ключевая задача бренда заключается в том, чтобы выйти за пределы ценовой конкуренции и закрепиться не только на полке, но и в сознании покупателей: чтобы бренд был первым, о котором подумает покупатель, а продукт сразу видели на полке и выбирали его сердцем, а не скидкой. Добиться этого можно через укрепление узнаваемости и повышение лояльности: это обеспечивает устойчивый рост товарооборота даже в кризис, в то время как сокращение рекламных расходов ведет к прямой потере конкурентных рыночных позиций и снижению охватов» , – объясняет Каролина Соколова , управляющий директор X5 Media.  За год ежедневный охват рекламных возможностей X5 Media превысил 30 млн пользователей. Количество цифровых поверхностей в офлайн-магазинах, на которых рекламодатели могут транслировать свои сообщения, увеличилось на 45% – до более чем 73 тыс. Аудиореклама стала доступна в 28 тыс. магазинов сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик». Кроме того, X5 Media активно развивал собственное контентное направление. Так, ежемесячный охват медиаплатформы Food.ru превысил 27 млн пользователей, а количество зарегистрированных инфлюенсеров на платформе X5 Blogger выросло до 138 тыс. В планах X5 Media – дальнейшее расширение digital instore и ecom-инструментария, а также развитие комплексной рекламной платформы.               Поделись             Facebook           Google+           WhatsApp           Эл. адрес           VK           Viber          Print          Предыдущая публикация      DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в e-commerce      Следующая публикация       Fix Price запускает коллаборацию с сетью кофеен One and Double               Вам также могут понравиться           Еще от автора                       Новости                 «Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома»               Новости                 Более 60% детей хотят получить в наследство от родителей имущество на сумму более 10…               Новости                 Доставка посылок на дом стала быстрее и проще               Новости                 Deckhouse Kubernetes Platform обеспечила бесперебойную работу высоконагруженной…                   Пред       След                          Комментарии закрыты, но   трэкбэки и Pingbacks открыты.                 Поделиться               VK           Telegram           WhatsApp           Эл. адрес              Новости                 «Магнит» разработал новый концепт магазинов «у дома»        Окт 2, 2025              Более 60% детей хотят получить в наследство от родителей имущество на…        Окт 2, 2025              Доставка посылок на дом стала быстрее и проще        Окт 2, 2025              Deckhouse Kubernetes Platform обеспечила бесперебойную работу…        Окт 2, 2025                   Пред       След      1 из 2 005             Популярное на сайте                               Яндекс Фабрика выпустила первую линейку вытяжек под брендом…         Окт 2, 2025                      Fix Price запускает коллаборацию с сетью кофеен One and…         Окт 2, 2025                      DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в…         Окт 2, 2025                                          Telegram  Join us on Telegram        VK  Join us on VK                               Главная    Статьи    Новости          Аналитика и тренды    HR    Законодательство       В мире    Неделя Российского Ритейла    Видео         © 2024 - All Rights Reserved.   Powered by:   UKFM                                                     Вход                               Members       Subscribe                                Добро пожаловать, войдите в Ваш аккаунт.              Войти с помощью Vkontakte     или                                Забыли пароль?           Запомнить меня                      Вход        Recover your password.  Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес

Источник:

https://retail-life.ru/kolichestvo-reklamnyh-cifrovyh-poverhnostej-x5-media-za-god-vyroslo-na-45/

0 коммент.:

Отправить комментарий