воскресенье, 16 ноября 2025 г.

Доцент Щербаченко: покупатели в России становятся все более рациональными - Прайм (https://1prime.ru).

Краткое описание:

Требование честных скидок: покупатели существенно до начала распродаж начинают анализировать цены. Гиперперсонализация: компании все чаще ...

Скриншот страницы:

       Эксперт отметил рациональность покупателей на маркетплейсах - 17.11.2025, ПРАЙМ                                                                                                             03:20 17.11.2025                     (обновлено: 03:45 17.11.2025)     Эксперт отметил рациональность покупателей на маркетплейсах  Доцент Щербаченко: покупатели на маркетплейсах становятся все более рациональными    Читать на сайте 1prime.ru     МОСКВА, 17 ноя - ПРАЙМ. Покупатели в России становятся все более рациональными, тщательно планируют покупки и требуют прозрачности скидок, заявил РИА Новости доцент Финансового университета при правительстве РФ Петр Щербаченко.

Источник:

https://1prime.ru/amp/20251117/ekspert-864591663.html

0 коммент.:

Отправить комментарий