понедельник, 8 декабря 2025 г.

Крупные ритейлеры попросили лимит на субсидирование скидок для маркетплейсов (https://karelinform.ru).

Краткое описание:

... скидки — бизнес-инструмент, а не оружие против конкурентов. Тихон Смыков (IRG)считает, что продажи мигрируют из-за несбалансированных акций.

Скриншот страницы:

                        Крупные ритейлеры попросили лимит на субсидирование скидок для маркетплейсов — Новости Карелии и Петрозаводска - КарелИнформ                                                 window.dataLayer = window.dataLayer || []                                                                                      Главное     Все новости        Posted 8 декабря, 15:40 Published 8 декабря, 15:40 Modified 8 декабря, 15:40 Updated 8 декабря, 15:40       Крупные ритейлеры попросили лимит на субсидирование скидок для маркетплейсов  8 декабря 2025, 15:40  Фото: 1MI.                         Топ-менеджмент российского оффлайн-ритейла направил Михаилу Мишустину, премьер-министру, просьбу об ограничениях для маркетплейсов.     Письмо от 3 декабря 2025 года с подписями от «Детского мира», «М.Видео-Эльдорадо», DNS, «Лемана ПРО», Hoff, «Леонардо», «Всеинструменты.ру» и Inventive Retail Group (reStore, Samsung, Street Beat etc.). Подлинность подтверждена создателями и источником в кабмине, информирует    «Коммерсантъ».   Инициатива перекликается с позицией банков («Сбер», ВТБ, Альфа-банк, Т-Банк, Совкомбанк), ратующих за запрет субсидий для скидок и преимуществ при оплате через банки маркетплейсов.      Авторы видят в маркетплейсах угрозу, по их мнению, субсидии разрушают каналы, навязывают свои банки, поднимают сборы, что повышает цены и выдавливает российские товары с рынка.   Феликс Либ («М.Видео») в «Коммерсанте» отметил, что скидки — бизнес-инструмент, а не оружие против конкурентов. Тихон Смыков (IRG)считает, что продажи мигрируют из-за несбалансированных акций. Дмитрий Алексеев (DNS) рассказал, что сеть вышла с платформ для честной конкуренции в своих точках.   По данным Ozon отказ от скидок — 2%, и многие просят снова вернуть их товары на площадку. Позиция Wildberries: оффлайн правит полками с СТМ и отсекает мелких. Артем Соколов (АКИТ) же отметил, что комиссии нужны для развития инфраструктуры и логистики.    Подпишитесь                             Яндекс.Дзен      Вконтакте      Одноклассники      Telegram      YouTube      Google News      MAX  © Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт karelinform.ru обязательна.    Полные правила  Сетевое издание «КарелИнформ». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,  регистрационный номер серия     ЭЛ № ФС 77-74139 от 23 ноября 2018 г. Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест» Главный редактор: Лузина Ольга Алексеевна Телефон:   +7 (985) 271-64-15 /   +7 (499) 110-58-85 Электронный адрес:    karelinform@1mi-media.ru Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14      Политика конфиденциальности

Источник:

https://karelinform.ru/news/2025-12-08/krupnye-riteylery-poprosili-limit-na-subsidirovanie-skidok-dlya-marketpleysov-5520080

0 коммент.:

Отправить комментарий