вторник, 28 марта 2017 г.

Скидки убивают розницу (https://www.retail.ru).

Краткое описание:

Американские исследователи пришли к выводу, что обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров.

Скриншот страницы:

     Скидки убивают розницу                                                                                                                                                                       x    Уважаемый пользователь!   Мы обнаружили, что вы используете Adblock и блокируете показ рекламы на нашем сайте, просим внести наш сайт в список исключения, так как наш контент предоставляется на бесплатной основе и единственным нашим доходом является реклама на сайте.  Это необходимо для дальнейшего развития проекта.     Инструкция по отключению AdBlock.  Спасибо за понимание!                                                                     Вход на сайт     Логин:           Пароль:                       Запомнить меня        Забыли пароль?          Впервые на сайте?      Регистрация или войдите как пользователь:                                                   Войти как пользователь   Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:         ВКонтакте       Google       Twitter       Facebook       Mail.Ru               Войти   Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.        Войти   Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.        Войти   Используйте вашу учетную запись на Twitter.com для входа на сайт.        Войти   Используйте вашу учетную запись на Facebook.com для входа на сайт.            @mail.ru                                 Войти   (0)                                                                                              Retail.ru   Бизнес-центр   Обучение   Книги   События   Реклама                                               Новости       Новости рынка   Новости компаний     Статьи       Статьи   Рубрики   Рынки   Регионы   Специальности     Исследования       Исследования   Рейтинги   Опросы Retail.ru     Мастер-класс       В магазине   Школа поставщика   Мерчандайзинг     Игроки о рынке       Интервью   Кейсы   Мнение эксперта   Персоны    Видео    Форум                                                                                                    Хит продаж!  Книга Мастерство ритейл-брендинга. Узнайте секрет успешных розничных брендов нашего времени                     Retail.ru      События   Бизнес-центр   Книги   Обучение   Реклама           Разделы      Новости   Статьи   Исследования   Мастер-класс   Игроки о рынке   Видео   Форум                                 (window.Image ? (new Image()) : document.createElement('img')).src = location.protocol + '//vk.com/rtrg?r=Jp3PWQdHLGZS9uMT55*kY*R0BkCVe*Xd1q3Nz6WIl422xig/ch1oK9v*2vyzv9wzmdbZ6*kBbeNa3i0s8JKKWJePWl7dtrHMHgv9yjaJJC3OKOA9Wkw3D*bJRZ6jn1ibc/XZH6/GOZhnIKpMxd8ddl7q9q9gkRnYLIYEVJSwLzM-';                         Главная >    Новости > Скидки убивают розницу               28 марта 2017, 11:02    533 просмотра          Скидки убивают розницу   Американские исследователи пришли к выводу, что обилие акций и распродаж приводит к ценовым войнам и разорениям ритейлеров.          Аналитики из агентства First Insight Inc провели исследование, которое показало, что порядка 45% женщин вообще не заходят в магазин, если нет информации о скидках более 40%. В это же время 39% опрошенных заявили, что готовы идти в другой магазин, чтобы узнать есть ли там распродажа, передает портал    Shoes report .  Глава коммерческого отдела First Insight Inc Джим Ши заявил, что люди стали ожидать скидок и откладывать покупку до распродаж. Это становится проблемой для розницы – покупатели не готовы приобретать товары за полную стоимость. Ритейлеры устраивают распродажи практически к любому празднику, участвуют в международных акциях, вроде «Черной пятницы» и так далее. Такое обилие акций вынуждает игроков рынка участвовать в ценовых войнах, иначе потребитель уйдет к тем, кто предложит скидки.  По мнению экспертов, эта ситуация сыграла свою роль в   череде банкротств в fashion-ритейле США. Так, в начале 2015 года банкротом объявила себя компания Seak 123, чья целевая аудитория была младше 20 лет. В сентябре того же года о банкротстве сообщили Quiksilver. Акции American Eagle Outfitters и Abercrombie & FitchCo с 2006 года упали на 26,9% и 65,2% соответственно.      Retail.ru    Теги:    Исследование     Fashion-ритейл    Статья относится к тематикам:    Актуально ,    Зарубежный опыт ,    Исследования    Поделиться публикацией:                      Популярное         С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети  Что такое SRP?  	 Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...        Тенденции развития розницы в 2017 году  Многое в российском ритейле происходит впервые        Как избежать нарушений закона «О торговле»?  Цена каждой ошибки – миллионы рублей          Читать дальше        Новости          Fashion-ритейл начал восстанавливаться          Организаторы «Киберпонедельника» проведут первую в России распродажу 18+          Россияне готовы сообщать свои данные за скидки          АКИТ выбирает оператора онлайн-распродажи «Киберпонедельник-2017»          Скидки убивают розницу  Исследование,  Fashion-ритейл     https://www.retail.ru            Топ-10      Новинки                Товар добавлен в корзину                         Успешный путь в торговую сеть ...    590 руб.     Нет в наличии                  28 попугаев или Книга управлен...    290 руб.     Нет в наличии                  Как продавать продукты в Рунет...    1 500 руб.     Нет в наличии                  Как расти, когда рынки не раст...    840 руб.     Нет в наличии                  Управляй как бог. Экстраордина...    580 руб.     Нет в наличии                  Маркетинг торговых центров    4 000 руб.     Нет в наличии                  Я всегда знаю, что сказать: кн...    580 руб.     Нет в наличии                  Ух ты! Сервис    650 руб.     Нет в наличии                  Согласовано!  Как повысить дох...    670 руб.     Нет в наличии                  Лидерство. (Harvard Business R...    530 руб.     Нет в наличии                        Товар добавлен в корзину                         Бизнес-модели розничных компан...    5 900 руб.       Купить                  Успешный путь в торговую сеть ...    590 руб.     Нет в наличии                  Согласовано!  Как повысить дох...    670 руб.     Нет в наличии                  Ух ты! Сервис    650 руб.     Нет в наличии                  Лидерство. (Harvard Business R...    530 руб.     Нет в наличии                  Бизнес, попавший в шторм    320 руб.     Нет в наличии                  Я всегда знаю, что сказать: кн...    580 руб.     Нет в наличии                  Управляй как бог. Экстраордина...    580 руб.     Нет в наличии                  Как расти, когда рынки не раст...    840 руб.     Нет в наличии                  Размышления о менеджменте    670 руб.     Нет в наличии                  Все книги →                                                                                                                                                                                                                     Интервью

Источник:

https://www.retail.ru/news/141834/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий