пятница, 14 декабря 2018 г.

Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье ... (скидка действует сразу и на всё даже на акции и распродажи).

Скриншот страницы:

                                                        Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Программы лояльности  Более полумиллиона человек в России купили скидку на женское белье          14 Декабря 2018           109 просмотров    Еще 8 Пользователей сейчас читают этот материал               Крупнейший российский оператор по производству и продаже женского белья ООО «РозТех» подвел итоги двух лет работы уникальной для fashion-индустрии программы лояльности, предоставляющей покупателю право выбора условий действия скидки. Главным итогом стало понимание абсолютной готовности современного российского потребителя приобретать скидку за деньги в сегменте fashionи необходимость выстраивать максимально прозрачные отношения с клиентом (скидка действует сразу и на всё даже на акции и распродажи).      Участниками программы лояльности «РозТех», запущенной в конце 2016 года, стали более 600 тыс. человек. Частота возвратов покупателей выросла на 30%. Средний чек владельцев программы лояльности выше среднего чека остальных покупателей на 80%.      «Изначальная гипотеза о том, что покупатели, которые приобрели программу лояльности, будут чаще заходить в любимые магазины и решаться на большее, полностью подтвердилась. Более того, среди наших клиентов нашлись те, кто, исчерпав лимит по своей Программе, продлевали ее до шести раз», – комментирует Серебрякова Юлия, директор по маркетингу «РозТех» .      Шесть принципиальных отличий программы лояльности, действующей в магазинах «Бюстье», «Дефиле» и «Дикая Орхидея» от других программ, существующих на fashion-рынке:   скидку можно купить и использовать при первой же покупке; скидка распространяется на весь ассортимент магазина, включая товары, участвующие в распродаже и акциях, а также на всегда необходимый ассортимент – носки и колготки; покупатель может выбрать период действия своей карты – пиковый (все дни) и непиковый (понедельник-четверг) от этого зависит цена за Карту; в каждом из этих периодов можно приобрести один из двух вариантов скидки; по Программе лояльности предусмотрен лимит по сумме годовых покупок; срок действия Программы лояльности составляет 1 год или до истечения лимита.        Источник: РозТех         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                                Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru                   Новости по теме                 16:31, 11 Декабря 2018           1193 просмотра      X5 и ПФР развивают цифровые скидочные сервисы для пенсионеров    X5 Retail Group и Пенсионный фонд Российской Федерации объявляют о начале сотрудничества в области разработки и внедрения технологии, которая позволит пенсионерам и лицам предпенсионного возраста получать скидки в магазинах торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».                    16:01, 5 Декабря 2018           786 просмотров      Виктория тестирует программу лояльности для детей    Сеть супермаркетов «Виктория» (входит в ГК «ДИКСИ») в пилотном режиме запустила программу лояльности для детей дошкольного и школьного возраста «Фрукты детям».                    12:02, 30 Ноября 2018           396 просмотров      Русский Стандарт дарит 10 000 баллов Membership Rewards за покупки в ЦУМе    Банк Русский Стандарт и ЦУМ запускают совместную акцию.                    17:59, 23 Ноября 2018           790 просмотров      ВКонтакте запускает кешбэк для пользователей VK Pay    Кэшбэк-программу «Чекбэк», созданная для пользователей платежной системы VK Pay, социальная сеть «ВКонтакте» запутила сегодня, 23 ноября.                    10:33, 21 Ноября 2018           603 просмотра      Черная пятница от Купибилет: скидки до 15% и тройной кэшбэк    В Черную пятницу, 23 ноября, Купибилет предложит авиабилеты по специальным тарифам.              Статьи по теме                  17:02, 6 Декабря 2018           244 просмотра      «Мосигра» как часть образа жизни покупателя    О том, что значит быть клиентоориентированным, насколько сегодня важны в ритейле такие инструменты, как lifestyle- и персонализированный маркетинг, как сделать сайт максимально гибким, а программу…                     13:48, 4 Октября 2018           1989 просмотров      Кобренд и программа лояльности: современная российская версия    Удачный кобрендинговый проект в силах способствовать увеличению продаж и существенно снизить издержки, а также привлечь целевую аудиторию. Но все ли проекты можно признать удачными? Ситуацию на…                     23:10, 3 Сентября 2018           4140 просмотров      Новый имидж «Спасибо от Сбербанка»: в выигрыше все участники проекта!    Почему одна из самых популярных российских программ лояльности подверглась существенной модернизации, насколько востребованными оказались запущенные в ее рамках геймификационные проекты, в интервью…                     00:00, 29 Июня 2018           2465 просмотров      Программа лояльности вместо промо: как сократить затраты, не потеряв клиента?    Настал момент, когда бремя промо стало невыносимым для ритейла, и программы лояльности получили второй шанс стать главным инструментом в работе с покупателями. Будет ли так или программы лояльности…                     14:30, 14 Марта 2018           8579 просмотров      Развитие программы лояльности через партнерскую сеть    Анна Гидирим,                 руководитель спецпроектов и программ лояльности admitad           	Развитие интернет-рынка не останавливается ни на один день, игрокам…                            Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   Форум «Online & Offline Retail 2019»: подготовка к полету в ритейл-вселенную уже началась!    18:30, 14 Декабря       Пункты возврата tax free перенесут?    18:20, 14 Декабря       МТС бесплатно перенастроит онлайн-кассы под НДС 20%    17:28, 14 Декабря       Как идут продажи Apple Watch 3 - исследование OFD.ru    16:08, 14 Декабря       На Яндекс.Маркете появился каталог алкогольной продукции    14:20, 14 Декабря       Кофе со смартфоном: Билайн запускает собственные кофейные точки в своих салонах    14:00, 14 Декабря       Amazon Go открыли в малом формате    13:45, 14 Декабря       Admitad подсчитала доходы китайских партнеров за 2018 год    13:26, 14 Декабря       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №8 (79) 2018     Ритейл-2019: сменится ли год законодателя годом ритейлера?   Как не отдать свою прибыль недобросовестным конкурентам   Marks & Spencer расширяет сеть магазинов в России с опорой на отечественную ИТ-инфраструктуру   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/bolee-polumilliona-chelovek-v-rossii-kupili-skidku-na-zhenskoe-bele/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий