четверг, 24 января 2019 г.

Скидки, которых не было (https://www.if24.ru).

Краткое описание:

Первые – это в реальности небольшие скидки, в то время как на ... цена на сайте ритейлера не совпадает со старой ценой, указанной в акции. ... «После разных распродаж, таких как "Киберпонедельник" или "Черная ...

Скриншот страницы:

                         Скидки, которых не было                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                гайдаровский форум 2019                                                                                                                     ENG                                         Эксперты       Интервью     Экспертное мнение     Персональные страницы      Новости     Аналитика     Прогнозы     Новости партнеров     Рассылки     Галерея               Эксперты       Интервью     Экспертное мнение     Персональные страницы      Новости     Аналитика     Прогнозы     Новости партнеров     Рассылки     Галерея                      Подписывайтесь  на рассылку                                        Email                                                                                                              ENG                                                 Close                                Регионы       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИЯМ     Новости     Рейтинги     Статьи и аналитика     Мнение     Спецпроекты      Инвестклимат     Финансы     Инвестиции     Блокчейн     Стартапы     Технологии     Это интересно     В мире     Эксперты       Экспертное мнение     Интервью     Персональные страницы      Новости     Аналитика     Прогнозы     Новости партнеров     Рассылки     Галерея               Регионы       ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИЯМ     Новости     Рейтинги     Статьи и аналитика     Мнение     Спецпроекты      Инвестклимат     Финансы     Инвестиции     Блокчейн     Стартапы     Технологии     Это интересно     В мире     Эксперты       Экспертное мнение     Интервью     Персональные страницы      Новости     Аналитика     Прогнозы     Новости партнеров     Рассылки     Галерея                           гайдаровский форум 2019                                       Регионы           ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА ПО ИНВЕСТИЦИЯМ И ИННОВАЦИЯМ         Новости         Рейтинги         Статьи и аналитика         Мнение         Спецпроекты         Инвестклимат        Финансы        Инвестиции        Блокчейн        Стартапы        Технологии        Это интересно        В мире                                                                                                                             Generic selectors                     Exact matches only    Exact matches only               Поиск по заголовкам    Поиск по заголовкам               Поиск по содержимому    Поиск по содержимому            Search in excerpt               Search in posts    Search in posts               Search in pages    Search in pages                  Показать еще                                                        Это интересно           Скидки, которых не было       Январь 24, 2019, 13:30    Январь 24, 2019                      Искусственные скидки появились в РФ в 2014 году – после обвала курса рубля. Их создают ритейлеры и серые онлайн-магазины для стимулирования продаж. Первые, как правило, завышают цены перед тем, как предоставить «скидку», вторые и вовсе могут мошенничать, прописывая в объявлениях несуществующие акции.        Впервые с массовыми искусственными скидками россияне столкнулись во время «Черной пятницы» 2014 года, когда стремительно рос доллар, заявила на пресс-конференции «Вся правда об искусственных скидках» в «России сегодня» управляющий партнер LED agency, организатор «Киберпонедельника» и «Настоящей Черной пятницы» Мария Комендантова .  « Есть несколько видов искусственных скидок. Первые – это в реальности небольшие скидки, в то время как на ценниках продавцы кричат о значительной уступке в цене. Как правило, цена товара в этом случае изначально завышена, либо все-таки снижена, но незначительно. Например, старая цена была 1000 рублей, а новая всего 800 рублей, вместе с тем ритейлеры заявляют о якобы 55% скидке », – отметила экономист.  По ее словам, вторые – это скидки, которых в реальности нет вообще.  « Продавцы пишут на ценниках привлекающее внимание посетителей слово

Источник:

https://www.if24.ru/skidki-kotoryh-ne-bylo/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий