четверг, 24 января 2019 г.

Киберпонедельник в М.Видео и Эльдорадо стартовал с опережением (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В этом году сети предлагают скидки до 50% на несколько сотен товаров как на сайте, ... Распродажа продлится до 28 января. ... В акции участвуют товары из всех ключевых категорий техники: сети предлагают выгодные ...

Скриншот страницы:

                                                        Киберпонедельник в М.Видео и Эльдорадо стартовал с опережением - Информационный портал                                                                    Виджет RETAIL & LOYALTY - это возможность быстро получить актуальную информацию        Добавить виджет  на страницу Яндекс   Закрыть                                                                                           Войти    Зарегистрироваться      Интернет-магазин    Реклама       Вакансии     Контакты                                     Главная      ЖУРНАЛ Retail & Loyalty ▼      Retail & Loyalty NEWS ▼      Проекты ▼     База знаний     Мероприятия     Полиграфия     Компании                                                  Свежие статьи     Инновации    Новости ритейла    E-Commerce    Cети    Технологии    Платежи и кассы    Лояльность    Логистика    HoReCA    FMCG    Исследования     lloyds bank opening times           RETAIL & LOYALTY NEWS ⁄    Торговые сети  Киберпонедельник в М.Видео и Эльдорадо стартовал с опережением          24 Января 2019           406 просмотров    Еще 4 Пользователя сейчас читают этот материал               Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявили о старте глобальной распродажи, приуроченной к «Киберпонедельнику».      Напомним, эта распродажа проходит ежегодно в последний понедельник января. В этом году сети предлагают скидки до 50% на несколько сотен товаров как на сайте, так и во всех розничных магазинах сетей. Распродажа продлится до 28 января.      «Кибернеделя» в «М.Видео» и «Киберскидки» в «Эльдорадо» продлятся до 28 января во всех розничных магазинах сетей и на сайтах mvideo.ru и Eldorado.ru. В акции участвуют товары из всех ключевых категорий техники: сети предлагают выгодные цены со скидками до 50% на смартфоны, компьютерную технику, гаджеты для красоты и здоровья, телевизоры, крупную и мелкую бытовую технику для кухни и дома. Кроме того, доступны аксессуары ко всем категориям. Акционный ассортимент сформирован с помощью анализа поведения покупателей на сайте каждой из сетей, что позволило предложить товары и скидки, что наиболее точно отвечает потребностям и ожиданиям покупателей.      Крупные скидки от 30% до 50% действуют на приборы для кухни, дома и красоты: утюги, пылесосы, кофемашины, блендеры, кухонные машины и приборы для укладки волос. Цены на цифровую электронику и аксессуары - телевизоры, смартфоны, наушники снижены на 15-30%.      Максимально крупные суммы, от 50 000 до 100 000 рублей, можно сэкономить, например, при покупке флагманских моделей 4К-телевизоров, холодильников и кофемашин.      Так, в «М.Видео» сразу на несколько моделей телевизоров от Samsung с диагональю 65–75 дюймов действует скидка до 30%, так что можно сэкономить до 100 000 рублей. Также сеть сделала выгодные предложения на кофемашины Jura, DeLonghi, Siemens, например, на модель Jura A1 Piano действует скидка 30%. В категории смартфонов привлекательные предложения действует на Samsung Galaxy S8+, который можно купить в ходе Кибернедели на четверть дешевле.      В «Эльдорадо» стоит обратить внимание на выгодные предложения на кухонную технику. Так, кухонные машины от Philips, Bosch и Moulinex можно приобрести со скидками от 35% до 45%. Холодильники от Beko, Sharp сеть предлагает со скидками от 20%. А, например, вафельницу от Tefal, утюг от Philips и еще десятки моделей техники для дома и красоты можно купить за полцены.  Интернет-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» за 2018 год выросли на 31% по сравнению с 2017 годом до 77,3 млрд рублей благодаря росту числа транзакций, продаж цифровых категорий и среднего чека. Доля онлайн-продаж Группы превысила 18% в обороте объединённой компании.       Источник: М.Видео и Эльдорадо         Понравился материал? Поделись                               Подпишитесь на новостную рассылку                                      Подписаться на журнал    Разместить новость     Версия для печати                        Новости net.finam.ru            Читайте дальше     Лента рассказала об итогах 2018 года →            Новости по теме                 14:45, 24 Января 2019           293 просмотра      Акции Магнита: есть порох в пороховницах    Акции «Магнита» в этом году смотрятся неплохо на фоне иных рыночных историй.                    10:00, 24 Января 2019           84 просмотра      Лента рассказала об итогах 2018 года    Ритейлер «Лента» объявляет консолидированные операционные результаты за четвертый квартал и год, завершившиеся 31 декабря 2018 г.                    16:25, 23 Января 2019           444 просмотра      ИКЕА открывает первый магазин нового формата в центре Москвы    Летом 2019 года Москва станет одной из первых мировых столиц, в которой откроется магазин ИКЕА в черте города.                    15:56, 22 Января 2019           641 просмотр      Детский мир закроет свой флагман?    Крупнейший ритейлер «Детский мир» планирует закрыть флагманский магазин в Москве на Воздвиженке, 10, рассказали три источника на рынке коммерческой недвижимости.                    15:00, 22 Января 2019           1111 просмотров      Бристоль, Красное и Белое и Дикси сохранят бренды после слияния?    Бенефециары торговых сетей «Бристоль», «Красное и Белое» и «Дикси» сохранят бренды магазинов в рамках слияния компаний.              Статьи по теме                  17:02, 6 Декабря 2018           3457 просмотров      Павел Шамбир (ТС «Командор»): У нас эффективный симбиоз менеджмента и предпринимательства    Какой стратегии развития следует придерживаться региональному ритейлеру в условиях высокой конкуренции, какую тактику можно противопоставить натиску федеральных игроков, в интервью «Retail &…                     17:02, 6 Декабря 2018           1000 просмотров      Слияния, банкротства… есть ли третий путь развития регионального ритейла?    Об основных проблемах и трендах развития региональных сетей, особенностях взаимодействия с поставщиками, причинах многочисленных банкротств и успешной тактике конкурентной борьбы журнал «Retail &…                     17:02, 6 Декабря 2018           3029 просмотров      Кто выйдет победителем в противостоянии федеральных и локальных ритейлеров?    Алексей Соколов, основатель и генеральный директор консалтинговой компании EWAS Retail Solutions, уверен, что в выигрыше в любом случае должен остаться клиент. Анализируя стратегии DIY-ритейлеров –…                     17:02, 6 Декабря 2018           1026 просмотров      «Азбука вкуса»: ритейлер может не только продавать, но и быть трендсеттером    Как диджитализация общества влияет на покупательское поведение, какие тренды следует учитывать компаниям при формировании клиентской политики и возможно ли здоровое питание при быстром перекусе, в…                     17:02, 6 Декабря 2018           1278 просмотров      Гарри Фридман: Чтобы быть профессионалом, нужно постоянно учиться    Не знаю, как вы, а я крайне недоволен теми стереотипами о продавцах, которые используют повсюду: в кино, на телевидении и, как ни странно, в рекламе. Буквально повсюду продавцов изображают…                  Новости по тегам     М.Видео ,     Эльдорадо ,     Киберпонедельник ,     распродажа ,     скидки ,     ритейл ,     онлайн-ритейл ,     офлайн-ритейл ,                 16:27, 07.06.2016           3961 просмотр      Лев Хасис: российская торговля - одна из наименее зарегулированных в мире    Тем не менее, государственное регулирование российской торговли идёт по тупиковому пути регулирования в интересах ритейлера и поставщика, а не в интересах потребителя.                    12:35, 21.04.2016           8718 просмотров      Выставка «EXPO-RUSSIA KAZAKHSTAN 2016» пройдёт в Алматы с 15 по 17 июня 2016 года    В период проведения выставки уже в пятый раз состоится Алматинский Бизнес-форум.                    15:40, 09.11.2015           3561 просмотр      Euromonitor: потребителю все интереснее сочетание офлайн- и онлайн-ритейла    О наиболее интересных событиях в сфере ритейла, перспективных направлениях его развития и самых востребованных технологиях корреспондент информационного портала Retail & Loyalty побеседовал с Марией Милашевич, старшим аналитиком компании Euromonitor International.                               Подписка на новости                            Управление рассылкой                  RETAIL & LOYALTY NEWS                   Продажи электромобилей в РФ выросли в 1,5 раза    17:36, 24 Января       P&G, Nestle, PepsiCo и Mondelez создали онлайн-площадку Loop    17:16, 24 Января       METRO поменяет формат    15:52, 24 Января       Киберпонедельник в М.Видео и Эльдорадо стартовал с опережением    15:25, 24 Января       Какие гаджеты будут популярны в 2019 году?    15:01, 24 Января       Акции Магнита: есть порох в пороховницах    14:45, 24 Января       Любимые россиянами продукты – ТОП от Платформы ОФД    14:25, 24 Января       В каких городах живут самые везучие покупатели - исследование Яндекс.Денег    14:01, 24 Января       Анонс номера              RETAIL&LOYALTY №8 (79) 2018     Ритейл-2019: сменится ли год законодателя годом ритейлера?   Как не отдать свою прибыль недобросовестным конкурентам   Marks & Spencer расширяет сеть магазинов в России с опорой на отечественную ИТ-инфраструктуру   Весь номер →              Наши видео         18-19 апреля 2017 г., г. Москва. Журнал «Retail & Loyalty» проводит 4-й Международный ПЛАС-Форум

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/kiberponedelnik-v-m-video-i-eldorado-startoval-s-operezheniem/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий