понедельник, 25 ноября 2019 г.

Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу» (https://new-retail.ru).

Краткое описание:

Товары со скидкой в рамках акции этого года не желают покупать 66% ... Читайте также: Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как ...

Скриншот страницы:

                                                                                        altasib_up_button='/bitrix/images/altasib.up/button/altasib_up1.gif'; altasib_up_pos ='0';altasib_up_pos_xy = '15'       Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу» - New Retail                                                                                        0/5                                                                       пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ      пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ                    18+                   Реклама на  New Retail                   var PS_ErrPref = 'Поля не заполнены или заполнены неверно: \n';                                                                Согласен с   политикой конфиденциальности             Пример рассылки                                       Новости  ▾     Новости рынка   Мероприятия     Бизнес  ▾    Экономика   Право   E-commerce   Персонал   Мероприятия   Книги     Маркетинг  ▾     Реклама   Социальные сети   Маркетинговые исследования     Магазины  ▾     Открытия   Дизайн   История   Карта ТЦ     Технологии      Персоны  ▾        Видео       Лайфстайл  ▾     Шоппинг   Мода       Блоги                  Главная /    Новости /    Новости рынка / Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»      small_images=[];     big_images=[];     text_images=[];     Новости сегодня       17:40       В Москве открылся первый монобрендовый магазин Polo Ralph Lauren     17:15       Первый флагман Huawei без сервисов Google скоро появится в РФ     16:50       Запрет на продажу смартфонов без российского ПО одобрили в Совете Федерации     16:15       «Ситилинк» – лидер продаж бытовой техники и электроники онлайн          Бизнес      5 ошибок при запуске собственной розницы     15:50       Mail.ru Group запустит единый ID для своих сервисов     15:30       Стала известна средняя стоимость новогодней ёлки     14:50       Объём выдачи POS-кредитов в РФ вырос на 2,6% за три квартала     14:30       ТЦ «Новоарбатский» в центре Москвы разыграют на торгах          Мероприятия      New Retail Forum. Почта России: to be continued…     13:50       Зарплаты гендиректоров торговых сетей РФ выросли на 24% в 2019 году     13:36     Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»     13:15       Райффайзенбанк: Россияне не совершают спонтанных покупок и следят за расходами     12:50       Mail.ru и ВЭБ.РФ тестируют электронную платформу для бизнеса          Маркетинг      Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств     12:30       Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»     11:50       Одноклассники запустили бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей     11:30       В Роскачестве считают страхи потребителей по поводу СТМ необоснованными     11:15       Perekrestok.ru запустил доставку продуктов для общепита          Бизнес      От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel     10:50       МТС продаст свой бизнес на Украине     10:30       LVMH достигла соглашения о покупке Tiffany     10:15       Минпромторгу предложили отсрочить маркировку бытовой техники     09:50       Street Beat открыла химчистку для кроссовок      Все новости →        Почти две трети россиян не хотят тратиться в «Черную пятницу»                                                  Товары со скидкой в рамках акции этого года не желают покупать 66% опрошенных жителей страны. Только 13% респондентов запланировали шопинг в этот день. 21% пока не определился, следует из материалов исследования компании Superjob.    В 2019 году Всемирный день скидок или «Черная пятница» пройдет 29 ноября. Чем старше респонденты, тем слабее их интерес к акции. На сей раз в ее рамках планируют совершать покупки 27% респондентов возрасте до 24 лет и лишь 12% россиян старше 45 лет.    Исследователи отметили, что интерес к «Черной пятнице» падает с ростом уровня доходов респондентов: скидки 29 ноября интересуют 17% россиян с зарплатой до 30 тыс. руб. в месяц и лишь 12% респондентов с зарплатой более 80 тыс. руб.    Средняя сумма, которую россияне планируют потратить в скидочный день, составляет 15 тыс. руб. При этом более половины респондентов рассчитывают уложиться в сумму менее 10 тыс. руб. (53%). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. руб., запланировали лишь 4% опрошенных.    Самые популярные покупки в «Черную пятницу» – одежда и гаджеты. Их планируют приобрести 21% и 20% россиян. Бытовую технику планируют купить 18% респондентов, 6% рассчитывают приобрести обувь.    По 5% россиян планируют совершить покупки в мебельных и детских магазинах. Продукты питания будут закупать 4% респондентов.    По 3% голосов набрали такие категории, как косметика и товары для дома. Среди прочих товаров и услуг респонденты отмечали авиабилеты, абонементы в фитнес-клубы, книги, посуду, украшения и обучающие курсы (14%).    В опросах Superjob приняли участие 5 тыс. трудоустроенных граждан России из всех округов страны.    Источник:     Вести Экономика   Читайте также:    Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»      ***   Самые интересные новости читайте в наших группах в    Facebook и    VKontakte , а также на канале    Яндекс.Дзен .      И    подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.     время публикации: 13:36  25 ноября 2019 года                  Теги:   покупки, скидки, Черная пятница                                                                      related_items=[];      Читайте также                        Объём выдачи POS-кредитов в РФ вырос на 2,6% за три квартала                      Райффайзенбанк: Россияне не совершают спонтанных покупок и следят за расходами                      Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»                      Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств                      Турецкая Anex Tourism купила компанию «Интурист»                      Расходы россиян в октябре стали одними из самых высоких за год                      Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и мире»                      Во Всемирный день шопинга россияне подготовились к зиме                      Индекс потребительского доверия россиян обновил рекорд                      Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда                      «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении                      Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США                      Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний                      Tiffany попросила LVMH увеличить предложение о покупке                      Оплату покупок по QR-коду введут по всей России с 2020 года                      Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков                      Средний чек резко вырос                      Google купит производителя смарт-браслетов и фитнес-трекеров Fitbit                      В QIWI проанализировали интернет-покупки россиян перед Хэллоуином                      «Беру» рассказал, на что тратят бонусы СПАСИБО его покупатели                                                                   Разместить рекламу на New Retail        Twitter    ВКонтакте    Facebook                  Твиты пользователя @NewRetail_ru                                   Самое популярное             Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников             Мегатренды ближайшего будущего: новый ЗОЖ, новый Премиум и «цифровой детокс»             Ключевые факторы успеха цифрового ритейла             Почему российский ритейл не реализует RFID-проекты             Большие скидки и рекордные прибыли: исследование «Черная пятница в России, США и...                                                                                                                                                                                           О сайте   О проекте   Контакты   Политика  конфиденциальности   Карта сайта      Подписка    E-mail рассылка   RSS    Facebook    ВКонтакте    Twitter    Linkedin      Реклама   Реклама на NR      Партнеры    Project Line

Источник:

https://new-retail.ru/novosti/retail/pochti_dve_treti_rossiyan_ne_planiruyut_sovershat_pokupki_v_chernuyu_pyatnitsu4228/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий