понедельник, 25 ноября 2019 г.

Клиенты Tele2 начнут «Черную пятницу» в четверг (https://www.retail-loyalty.org).

Краткое описание:

Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на ... В прошлом году число активаций в рамках акции «Черная пятница» ...

Скриншот страницы:

                                                                         Клиенты Tele2 начнут «Черную пятницу» в четверг                                                              Вход                         Журнал       Свежий номер      О журнале      Мобильное приложение      Архив номеров      Авторам      Редакция       Новости       Свежие новости      Подписаться на новости      Разместить новость       Статьи      Рубрики       Новости ритейла      E-Commerce      Лояльность      Технологии      Платежи и кассы      Инновации      HoReCA      Cети      Логистика      FMCG      Исследования      Кадры       Мнения экспертов      Плас-форумы      Сервисы       Мероприятия      База знаний      Справочник компаний      ПЛАС-Словарь      Полиграфия      Бюро переводов       Подписка                                                                                  Журнал           Свежий номер     О журнале     Мобильное приложение     Архив номеров        Авторам     Редакция         Новости     Статьи     Мнения экспертов     Плас-форумы     Сервисы       Мероприятия     База знаний     Справочник компаний     ПЛАС-Словарь     Полиграфия     Бюро переводов       Подписка     Интернет-магазин                     вход                                           Все о рознице и инновациях                                                                                  поиск                 Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                    Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                   Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                    ×         Розница    E-commerce    HoReCa    Лояльность    Платежи    Технологии    Производители    Логистика    Кадры                         Все новости     Все новости             17:37, 25 Ноября    Гарантия Качества высоко оценила товары под маркой О`КЕЙ          17:14, 25 Ноября    С 25 ноября по 8 декабря на МЦД-1 и МЦД-2 вводится режим бесплатного проезда          17:05, 25 Ноября    Smurfit Kappa совместно с Mitsubishi HiTec Paper создала инновационную упаковку для пищевых продуктов                    16:59, 25 Ноября    Дифференциация является ключом к технологическому лидерству          16:58, 25 Ноября    Маркировка положительно скажется на малом и среднем бизнесе          15:58, 25 Ноября    Шоколадница запускает приложение ШОКО ЭКСПРЕСС          15:16, 25 Ноября    Data Insight: Ситилинк подтвердил статус лидера в онлайн-продажах          15:04, 25 Ноября    ВкусВилл запустил мониторинг кофе-зон и холодильников          14:55, 25 Ноября    Увеличение утильсбора может привести к росту цен на автомобили в 2020 году          13:51, 25 Ноября    Россияне готовы тратить на Черной пятнице больше десяти тысяч рублей       Читайте все новости                           Цифра  дня             16,2   млрд долларов   составила цена ювелирной компании Tiffany             110,7   процентов   рост ставки утильсбора на легковые автомобили                                          25 Ноября 2019, 12:09                       206  просмотров                                              Клиенты Tele2 начнут «Черную пятницу» в четверг            Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая черная пятница») при поддержке АКИТ и РАЭК.      Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже «Настоящая черная пятница» на площадке b-friday.com. Для них акция начнется за 6 часов до официального старта – уже в четверг, 28 ноября, в 18:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий – от бытовой техники до абонементов в фитнес-клуб, авиабилетов и брони отелей.      Площадка «Настоящая черная пятница» организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 100 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят сети бытовой техники и товаров для дома: «М.Видео», Electrolux, «Эльдорадо», «Техпорт», «Юлмарт», Re:Store, Galaxy Store и др. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ», Sephora.      Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками от сети отелей Azimut Hotels, магазинов одежды Incity, Wildberries, Sela, Streat Beat, 1001Dress. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера в Erarta Shop, товары для домашних любимцев Petshop.ru, продукты из «Утконоса», «О'Кей» и «Перекрестка».      Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложение от «Настоящей черной пятницы». Абоненту Tele2 достаточно активировать ссылку, после чего он сможет перейти на сайт b-friday.com и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».      Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2 : «Шопинг уходит в онлайн-среду, в том числе благодаря возможности делать покупки без границ и находить лучший товар с максимальными скидками. По данным АКИТ, по итогам прошлогодней «Черной пятницы» оборот интернет-продаж составил впечатляющие 17,4 млрд рублей. Наша статистика также доказывает растущую популярность специальных предложений во время распродаж. В прошлом году число активаций в рамках акции «Черная пятница» увеличилось в 4,5 раза год к году. На этот раз мы снова предлагаем клиентам посетить крупнейшую площадку всемирно известной акции в России – Real Black Friday. Cмартшоперы хорошо знают, что в горячую пору больших распродаж главное преимущество – время. Поэтому мы даем нашим абонентам приоритетный доступ на шесть часов раньше старта. Предложения более чем 100 партнеров позволят клиентам Tele2 не только приобрести товары и услуги по душе, но подготовить подарки к Новому году на особо выгодных условиях».         Источник: Tele2     Теги:     Теле2     Tele2     Черная пятница        Понравился материал? Поделись.                                                                25 Ноября 2019, 12:09    Клиенты Tele2 начнут «Черную пятницу» в четверг          Tele2 предоставляет своим абонентам эксклюзивный доступ к предложениям ведущих российских и иностранных интернет-магазинов накануне «Черной пятницы». Всемирная онлайн-распродажа начнется в ночь на 29 ноября. Однако клиенты Tele2 смогут воспользоваться скидками до 90% уже 28 ноября на площадке Real Black Friday («Настоящая черная пятница») при поддержке АКИТ и РАЭК.      Абоненты Tele2 смогут принять участие в закрытой предпродаже «Настоящая черная пятница» на площадке b-friday.com. Для них акция начнется за 6 часов до официального старта – уже в четверг, 28 ноября, в 18:00 по московскому времени. Абоненты Tele2 смогут первыми приобрести товары российских и зарубежных партнеров со скидкой до 90%. Выгодные предложения распространяются на товары самых разных категорий – от бытовой техники до абонементов в фитнес-клуб, авиабилетов и брони отелей.      Площадка «Настоящая черная пятница» организует онлайн-распродажу года, в которой принимают участие более 100 ведущих интернет-магазинов России и мира. Свои предложения представят сети бытовой техники и товаров для дома: «М.Видео», Electrolux, «Эльдорадо», «Техпорт», «Юлмарт», Re:Store, Galaxy Store и др. В распродаже принимают участие интернет-магазины парфюмерии и косметики «Золотое яблоко», «Иль де Ботэ», Sephora.      Кроме того, клиенты смогут воспользоваться скидками от сети отелей Azimut Hotels, магазинов одежды Incity, Wildberries, Sela, Streat Beat, 1001Dress. Участникам акции будут доступны на выгодных условиях предметы интерьера в Erarta Shop, товары для домашних любимцев Petshop.ru, продукты из «Утконоса», «О'Кей» и «Перекрестка».      Чтобы воспользоваться выгодными условиями, клиентам Tele2 необходимо зайти на страницу программы лояльности «Больше». В списке акций появятся предложение от «Настоящей черной пятницы». Абоненту Tele2 достаточно активировать ссылку, после чего он сможет перейти на сайт b-friday.com и начать шопинг. Стать участником «Черной пятницы» на особых условиях можно также через раздел «Больше» в приложении «Мой Tele2».      Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2 : «Шопинг уходит в онлайн-среду, в том числе благодаря возможности делать покупки без границ и находить лучший товар с максимальными скидками. По данным АКИТ, по итогам прошлогодней «Черной пятницы» оборот интернет-продаж составил впечатляющие 17,4 млрд рублей. Наша статистика также доказывает растущую популярность специальных предложений во время распродаж. В прошлом году число активаций в рамках акции «Черная пятница» увеличилось в 4,5 раза год к году. На этот раз мы снова предлагаем клиентам посетить крупнейшую площадку всемирно известной акции в России – Real Black Friday. Cмартшоперы хорошо знают, что в горячую пору больших распродаж главное преимущество – время. Поэтому мы даем нашим абонентам приоритетный доступ на шесть часов раньше старта. Предложения более чем 100 партнеров позволят клиентам Tele2 не только приобрести товары и услуги по душе, но подготовить подарки к Новому году на особо выгодных условиях».       Источник: Tele2       Читайте также                   МТС объявила о продаже оператора ВФ Украина                         Билайн закрепил лидерство в темпах развития сети 4G                         Сервисная выручка столичного B2B-сегмента Tele2 выросла на 173%                 ЖУРНАЛ  RETAIL&LOYALTY №7 (86) 2019               читать online      Подписатьcя                 ФОРУМ  ЭКСПЕРТОВ                 Для чего ритейлу электронный документооборот    Ритейл считается одной из наиболее «продвинутых» отраслей бизнеса, охо...                Открываем кофейню по франшизе: 5 советов    Бум кофеен на российском ресторанном рынке продолжается, рассказал пор...                Нейронные сети не так легко обучаются распознаванию речи, как принято считать    43% респондентов сообщили, что воздержатся от использования устройств,...     Все статьи                         будь в курсе   новостей индустрии             Подписаться                                          Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://www.retail-loyalty.org/news/klienty-tele2-nachnut-chernuyu-pyatnitsu-v-chetverg/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий