понедельник, 16 декабря 2019 г.

Что подталкивает украинских потребителей к покупке? (http://pr.ua).

Краткое описание:

Поскольку бренды часто делают скидки, акции и распродажи, эти 47% перейдут к ним. Таким образом, мы определили, что нужно развивать ...

Скриншот страницы:

      Что подталкивает украинских потребителей к покупке?                                                                             17.12.2019                    Главная    О редакции    Наши издания    Подписка    Полиграфия    Торговля    Реклама в ПР    Архив ПР    Акционерам    Фоторепортажи     Контакты    Приемная : red@pr.ua Торговый отдел : torgotdel@pr.ua Отдел рекламы : reklama@pr.ua Производственный отдел : ppo@pr.ua                      Что подталкивает украинских потребителей к покупке?         Главная  /   Новости партнеров                   16.12.2019 Удержать бизнес на плаву – непростая задача. Запросы аудитории меняются, украинские потребители достаточно прихотливы и капризны. Чтобы сохранить свои доходы и интерес клиентов, оставайтесь актуальным для своей целевой аудитории.     Наружная реклама – метод, который привлекает покупателей, создает имидж компании и увеличивает продажи. Компания «Гудвил Дизайн сервис» знает, как создать эффективную рекламную акцию для продвижения бизнеса.                      Исследования, на которых мы основываемся  Благодаря масштабному исследованию, в котором приняло участие более 190 тысяч украинских покупателей, выявлено, что же мотивирует украинцев совершить покупку.  Наружная реклама, создаваемая компанией «Гудвил Дизайн сервис», учитывает пожелания украинских потребителей. Прежде, чем что-то купить, потребитель анализирует товар по таким критериям:  практичность – куда применить товар и как долго он будет полезен; качество – какой срок эксплуатации продукции, и как быстро она придет в негодность; страна и условия производства – Европа/Китай, ручная работа или фабричный товар; философия и политика бренда – с какой целью компания вышла на рынок, ее приоритеты; цена – насколько оправдана стоимость товара и ее соответствие качеству.  В 2019 году около 68% жителей Украины при выборе товара обращали внимание на следующие факторы:  экологичность товара; безопасность производства; натуральность продукции.  Понимая, чего ждет от Вас потребитель, можно составить грамотную рекламную акцию. Наружная реклама от «Гудвил Дизайн сервис» увеличит продажи, узнаваемость бренда и поможет обогнать конкурентов!  Портрет украинского потребителя  Исследования, на которые ссылается «Гудвил Дизайн сервис», показали, что самое важное при покупке для украинцев:  53% - статус бренда; 47% - денежная выгода.  Поскольку бренды часто делают скидки, акции и распродажи, эти 47% перейдут к ним. Таким образом, мы определили, что нужно развивать репутацию торговой марки. В понятие «статусный бренд» украинцы вкладывают следующие характеристики:  высшее качество; уникальные материалы для изготовления; грамотная реклама; налаженная связь между производителем и конечным потребителем.  В 2019 году поведение украинских потребителей также зависело от условий труда и отзывов сотрудников бренда. Они интересуются, поощряет ли он своих сотрудников, комфортно ли им работать, куда идет доход компании, занимается ли она благотворительностью.  Ежегодно запросы украинской аудитории растут. Если Вы хотите удержать свой бизнес на плаву, соответствуйте ожиданиям потребителя. Наружная реклама поможет Вам подчеркнуть статусность бренда. Компания «Гудвил Дизайн сервис» изготовит для Вас штендер, вывеску, билборд и прочие рекламные инструменты.                      Разделы Новостей         Юридическая консультация     Колонка новостей     Мариупольская громада     Экологический вестник     Бизнес-ревю     СБУ информирует     Преодоление     СПОРТ     Автоклуб     Семейный вопрос     Кулинария     Советы садоводов                          © 2005-2013 MCity.com

Источник:

http://pr.ua/chto-podtalkivaet-ukrainskih-potrebiteley-k-pokupke.dhtm

0 коммент.:

Отправить комментарий