понедельник, 16 декабря 2019 г.

Особенности предпраздничных продаж (https://www.shoes-report.ru).

Краткое описание:

Распродажи и акции: быть или не быть? ... действительно выгодно продать последнюю пару размерного ряда, даже с существенной скидкой.

Скриншот страницы:

                                                  Особенности предпраздничных продаж                                                                                            Главная         Новости          Статьи    Компании и марки   Оценка сезона   Экспертное мнение   Рынок   Управление магазином   Ассортимент    Мерчандайзинг   Продажи   Продвижение   Личное развитие   Дизайн   Акценты   Тренды   Производство         События         Календарь выставок          О журнале    Читайте в свежем номере   Рекламодателям   Контакты   Архив журналов         Подписка                                             Главная                   Статьи об обувном бизнесе                  Мерчандайзинг         Особенности предпраздничных продаж                                 16.12.2019      30       Особенности предпраздничных продаж                         Каждый год наступает он. Тот самый предновогодний сезон. Время диких распродаж и диких покупателей, снующих между магазинами в поисках подарков и новых нарядов к празднику. Как поймать волну дикого спроса на все, справиться с возросшим покупательским потоком, удержать удар распродаж от конкурентов и снять все сливки сезона? Скорее берите мандаринку, наливайте горячий глинтвейн в красивую чашку и усаживайтесь поудобнее – наш постоянный эксперт и автор Мария Герасименко расскажет вам, читатели, новогоднюю сказку для предпринимателей.          Мария Герасименко - генеральный директор компании Fashion Advisers, бизнес-тренер, эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, визуальный мерчандайзинг, управление продажами и обслуживанием, разработка и внедрение программ лояльности.  www.fashion-advisers.ru    Новогодний трафик  В предновогодний период покупательский трафик в магазинах увеличивается в несколько раз. Покупатели активизируются: всеобщая суета в поисках подарков, желание хорошо выглядеть на праздничных мероприятиях, ну и конечно, возможность совершить выгодные покупки – все это заставляет и мотивирует идти на шопинг. Ваша задача – не упустить шанс и стимулировать максимальное увеличение трафика именно вашего магазина. Создайте праздничную атмосферу в магазине, заранее продумайте предпраздничные активности для покупателей (акции, конкурсы, розыгрыши и распродажи), оформите яркие новогодние витрины, взаимодействуйте с покупателями посредством всех доступных каналов коммуникации: SMM, SMS, реклама – и праздничное увеличение трафика вам обеспечено!  Конверсия и средняя комплексность чека  Для того чтобы новогодний трафик не прошел через ваш магазин без покупок, стоит заранее позаботиться о некоторых нюансах в работе с персоналом.  Во-первых, это штатное расписание и количество сотрудников. Если вы анализировали динамику продаж вашего магазина на протяжении прошлых лет – вы без труда рассчитаете норму нагрузки на сотрудника в насыщенные предпраздничные дни.   Норма нагрузки = количество чеков в день/количество рабочих часов/количество персонала в смену  Значения данного показателя, безусловно, зависят от ценового сегмента и особенностей продаж именно вашего магазина. Рекомендованные показатели нагрузки на 1 продавца для ценового сегмента middle-middle up: 1,5-2,5 чека в час. Если расчет покажет, что у вас недостаточно продавцов, чтобы справиться с большим покупательским потоком – наймите временных сотрудников для работы в предновогодний сезон. Проанализируйте, в какие часы в магазине наблюдается наиболее высокая посещаемость, и трудоустройте временных сотрудников на полставки. При этом составьте график работы таким образом, чтобы в пиковые часы посещаемости в магазине было достаточное количество персонала.  Во-вторых, обучите новых продавцов основным стандартам обслуживания в магазине, научите пользоваться кассой и сориентируйте по расположению товара на складе. Кроме того, персонал нужно подготовить к особенностям предновогодних продаж. Не буду повторять все правила, которые должны знать и применять продавцы: о важности правильного приветствия, выявления потребности клиента, работы с сомнениями и возражениями и продажи максимального количества товара в одни руки. Скажу лишь, что мало того, что обучение персонала нужно проводить регулярно, надо еще обеспечить применение полученных навыков. Поможет в этом привязка показателей эффективности к зарплате, проведение конкурсов между сотрудниками и магазинами, и памятки основных правил обслуживания, расположенные на видном месте в подсобке.  В-третьих, поднимите боевой дух ваших продавцов! Да, нагрузка в декабрьские дни повышенная. Да, покупатели встречаются разные и не всегда в хорошем настроении. Да, склад не в таком идеальном порядке, как обычно, и, порой, надо очень постараться, чтобы найти необходимую пару обуви. Но наше настроение – в наших руках! И только мы можем подарить атмосферу праздника нашим покупателям. Ваза с мандаринами, новогодняя икебана, похвала и понимание в нужный момент – ваши лучшие помощники в непростом деле нематериальной мотивации.                    Чего хотят новогодние покупатели?  Желания покупателей в предновогодний период бывают необычными, а порой, и довольно странными. Бывают случаи, когда покупательницы хотят блистать на новогоднем вечере в буквальном смысле этого слова. И ищут совершенно необычные модели обуви: в пайетках, со стразами, позолоченные, в серебре или же все сразу. Продавцы, точно зная, что такой модели в магазине нет, в силу своей неопытности, так и отвечают покупателю: «Таких туфель у нас нет!». И это вместо того, чтобы выявить реальную потребность, предложить покупательнице примерить другой вариант, в котором она будет выглядеть сногсшибательно, проработать сомнения и возражения. В общем, помним сами и объясняем персоналу: «Такой модели у нас нет!» - эта фраза и любые ее вариации недопустимы никогда и ни при каких обстоятельствах. Если же вы регулярно обучаете продавцов – эти грабли вам не страшны.  Атмосфера магазина  В предновогодний период число эмоциональных покупок стремительно растет. И все же для того, чтобы укрепить эмоции покупателя и создать ощущение праздника, в магазине должна быть соответствующая атмосфера. Специальная новогодняя музыка (соответствующая сегменту магазина и подобранная профессионалами), ароматы мандарина и глинтвейна (профессиональные ароматизаторы), оформление POS-материалами и элементы декора на униформе продавцов (небольшой колокольчик рядом с бейджем/броши в виде елочных игрушек и т.п.) создадут праздничное настроение у ваших покупателей.          Распродажи и акции: быть или не быть?  Тут ответ один – быть. Конечно, в том случае, если ваше ценообразование предполагает такую возможность, и вы не окажетесь за границами точки безубыточности в попытке догнать соседей-конкурентов с акцией «Минус 90% НА ВСЁ!». У каждой акции должна быть цель: увеличение средней комплексности чека, привлечение новых покупателей, укрепление лояльности постоянных покупателей, увеличение продаж определенной товарной категории, избавление от товарных остатков или что-то другое. Для увеличения комплексности чека популярны акции «10% - 20% -30%», «На каждый 2-й товар скидка -25%», «Каждый третий товар – в подарок!» Для привлечения новых покупателей – купоны, акции и розыгрыши в SMM, акция «Приведи друга/подругу – получи скидку!». Чтобы укрепить лояльность своего «золотого фонда» покупателей, можно сделать закрытую распродажу для владельцев бонусных карт, провести специальное праздничное мероприятие и розыгрыш призов. Что касается избавления от товарных остатков, то есть распродажи – вам действительно выгодно продать последнюю пару размерного ряда, даже с существенной скидкой. Это же касается накопившихся товарных остатков прошлых сезонов. Для распродажи выделите отдельное пространство в магазине, где будет представлен товар со скидками, чтобы распродажный товар «не перебивал» актуальную коллекцию. Хороших продаж и успешного завершения 2019 года, дорогие обувщики!    Каждый год наступает он. Тот самый предновогодний сезон. Время диких распродаж и диких покупателей, снующих между магазинами в поисках подарков и новых нарядов к празднику. Как поймать волну дикого…        Редакция Shoes Report            5   1                                                                                                        Добавить в закладки:                 Пожалуйста оцените статью                                                              Материалы по теме                  Как создать привлекательную новогоднюю витрину?   Эмоциональное оформление - основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о главных правилах создания праздничной витрины.       03.12.2019     1926                   Сегодня набирают популярность форматы так называемого «стихийного» ретейла. Рассказываем о магазине pop up store   В ретейле сегодня появляются новые форматы торговли, новые сервисы для клиентов, новые возможности для сбыта и коммуникации с целевой аудиторией. Одни из новинок на российском рынке – магазины pop up-сторы, которые в последние годы довольно…       25.11.2019     3463                   Как увеличить продажи в магазине обуви и аксессуаров с помощью инструментов визуального мерчандайзинга   Сегодняшнее требование времени – идти от потребностей клиента. Розница стремится во всем угодить покупателям, для этого продавцы и управляющие должны постоянно учиться чему-то новому, актуальному, что сразу же можно внедрить в работу и применить на…       19.11.2019     2286                   Зима 2019/2020: главные тенденции в оформлении праздничных витрин   Уже не за горами самый яркий период сезона – Новый год и Рождество. Официальная дата сказочного перевоплощения витрин и интерьера магазинов – 15 ноября, по традиции ретейлеры красиво оформляют свои витрины и торговое пространство к самому…       18.11.2019     11546                   Дети любят теплый свет. Световые решения для магазина/отдела детской обуви   Подходы к освещению в магазине детской обуви, или в отделе/секции детской обуви несколько отличаются от тех, что применяются специалистами по мерчандайзингу и освещению в магазинах для взрослых. Связано это в первую очередь с тем, что у детей другое…       04.06.2019     1730         Все материалы рубрики                  akfa                                                                           Читайте в свежем номере                   Тема номера: Продажи в новогодний сезон            Популярное          За месяц    За квартал    За год    За все время                    Зима 2019/2020: главные тенденции в оформлении праздничных витрин  Уже не за горами самый яркий период сезона – Новый год и Рождество. Официальная дата сказочного перевоплощения витрин и интерьера магазинов – 15 ноября, по традиции ретейлеры красиво оформляют свои витрины и торговое пространство к самому долгожданному и самому волшебному празднику. Ожидание Нового года – это особая атмосфера, которую хочется создать для своего клиента, чтобы вернуть его в беззаботное детство, погрузить в  сказку или, наоборот, показать ему обозримое светлое будущее. Эксперт SR по мерчандайзингу и витринистике Марина Полковникова рассказывает о ключевых стилевых направлениях в оформлении коммерческих витрин с помощью различных инсталляций и декора, которые будут актуальны и эффективны предстоящей зимой.                Модные темы и ключевые модели коллекций женской обуви сезона осень-зима 2020/21  Уже определены главные модные темы для обуви осени и зимы следующего сезона. В этом номере – первая часть обзора трендов сезона FW 2020/21. Наш эксперт Галина Кравченко подробно рассказывает о двух из них – Pastoe и Terraform: в чем их особенности, и какие модели обуви будут актуальны, какие силуэты, цвета, материалы, детали и декор будут модными в следующем зимнем сезоне.                Сегодня набирают популярность форматы так называемого «стихийного» ретейла. Рассказываем о магазине pop up store  В ретейле сегодня появляются новые форматы торговли, новые сервисы для клиентов, новые возможности для сбыта и коммуникации с целевой аудиторией. Одни из новинок на российском рынке – магазины pop up-сторы, которые в последние годы довольно популярны в США и европейских странах. Есть основания предполагать, что формат приживется и в России, люксовые и премиальные бренды уже пробуют новый вид небольшого мобильного магазина, и есть успешные примеры. О том, что такое магазин pop up, как их используют американские ретейлеры, в чем плюсы этого формата и кому он подходит, рассказывает эксперт SR Кристина Морозова.                Как увеличить продажи в магазине обуви и аксессуаров с помощью инструментов визуального мерчандайзинга  Сегодняшнее требование времени – идти от потребностей клиента. Розница стремится во всем угодить покупателям, для этого продавцы и управляющие должны постоянно учиться чему-то новому, актуальному, что сразу же можно внедрить в работу и применить на практике. Бизнес-тренеры это прекрасно понимают и стараются давать персоналу максимально сжато практические рекомендации и прикладные знания. Эксперт SR по визуальному мерчандайзингу Анна Баландина уверена: если вы будете идти от потребностей покупателя, ваша презентация товара и ваши витрины будут не только красивыми и выдержанными в концепции бренда, но и коммерчески эффективными и продающими.                Как создать привлекательную новогоднюю витрину?  Эмоциональное оформление - основа высоких предновогодних продаж! В этом уверена наш постоянный эксперт по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов Анна Баландина. Мы попросили ее рассказать о главных правилах создания праздничной витрины.                Ralf Ringer не пожалел меха  В коллекции российского обувного бренда Ralf Ringer зима 2019/20 натуральный мех присутствует в моделях женских ботинок, сапог, мужских высоких кроссовок и в виде опушки на детских моделях сапожек на шнуровке.                    ECCO хочет выкупить бизнес своего российского дистрибутора  Датский производитель обуви компания ECCO  Sko A/S обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении 100% ООО «ЭККО-Рос» и прав, позволяющих определять условия деятельности ООО «ЭККО-Петербург», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение ведомства от 18 ноября.                Мультиканальность обувного бизнеса: зоны роста в онлайн-каналах продаж  Сегодня невозможно представить успешную компанию, которая не использовала бы в своей работе digital-инструменты. Поговорим о современных онлайн-каналах продаж для обувного магазина и SMM-маркетинге. Разберем основные направления работы и зоны роста бизнеса при развитии мультиканальных коммуникаций в интернете на примере обувных компаний Сибири – родного региона нашего эксперта по модным продажам – Елены Виноградовой, автора делового блога.                В Париже открылась выставка «Marche et démarche, une histoire de la chaussure»  В Париже в музее Декоративных  искусств (Musée des Arts Décoratifs)  c 7 ноября по 23 февраля  проходит выставка под названием «Marche et démarche, une histoire de la chaussure», которая знакомит с историей обуви.                Вышла новая коллаборация NBA x Timberland  Новый виток сотрудничества обувного бренда Timberland  с Национальной Баскетбольной Ассоциацией вылился в лимитированную коллекцию обуви NBA x Timberland Collection.                       Главные обувные тренды сезона весна-лето 2020. Итальянцы диктуют моду на панк, футуризм и эмоции  Дизайнеры представили основные модные тенденции в обуви и аксессуарах для сезона весна-лето 2020 на 88-й сессии международной профессиональной выставки MICAM, которая проходила в Милане с 15 по 18 сентябре 2019 года. Эти тенденции основаны на трех разных темах: Designing Emotion, Code Create, Empower Up.                «Тихая революция» на рынке обуви  «До сих пор огромное число ИП, работающих на рынке обуви, особенно в регионах, не в курсе того, что в их бизнесе произошла революция», - отмечает коммерческий директор логистической компании AKFA Алексей Чернышев. В то же время компания AKFA, будучи одним из ведущих импортеров обувной продукции, встречает ключевой для обувного рынка 2020 год во всеоружии. Shoes Report поговорил с Алексеем Чернышевым о новом программном продукте AKFA для маркировки обуви на производстве, о взаимодействии с оператором системы маркировки ЦРПТ и готовности рынка к новым правилам.                Готов ли рынок к маркировке? Мнения лидеров обувной индустрии  Про обязательную маркировку обуви, которая вводится в России с 1 марта 2020 года, уже многое написано, но мы решили еще раз спросить сам бизнес про готовность к работе по новой системе. Представители компаний подробно рассказывают о своей текущей ситуации.                Шесть фишек для  увеличения розничных  продаж  Бизнес-консультанты работают с самыми разными компаниями, в том числе и с ретейлом, в частности, с обувными магазинами. У них накапливается огромный практический опыт, которым они всегда рады поделиться. Мы попросили одного из наших постоянных экспертов и участников деловой программы выставки Euro Shoes Premiere Collection Евгения Данчева поделиться своим свежим опытом, информацией по статистике розничных продаж в обувном сегменте, рассказать нашим читателям о секретах увеличения продаж. Все примеры, которые приводятся в данной статье, основаны на практике и подкреплены положительными результатами работы корпоративных клиентов.                Зачем и для чего нужна система KPI в розничном магазине  Как правило, в рознице эффективность магазина и продавцов оценивают, исходя из плана продаж. Выполнили план – работают эффективно, не выполнили – не эффективно. И материальная мотивация привязана к выручке и плану, то есть, продавец, как правило, получает какой-то минимальный оклад, а остальное - в виде процента от личных или общих продаж. Но такой подход не всегда эффективен и не всегда отражает реальную ситуацию с работой человека или всего коллектива. Почему эффективность работы магазина и сотрудников его торгового зала должна оцениваться не только по их финансовым показателям, но и по KPI, рассказывает эксперт SR, бизнес-тренер Дарья Артюхова.                Высокие кеды и шлепанцы – модные хиты следующего лета 2020  О ключевых моделях мужской обуви сезона весна-лето 2020, которые обязательно нужно иметь в коллекции модной марки, рассказывает эксперт SR Галина Кравченко, директор департамента ассортимент Fashion Consulting Group и руководитель направления тренд-аналитики FCG/FashionSnoops.                Nike выпустил кросcовки в коллаборации с k-pop звездой G-Dragon  Вышла модель кроссовок Nike Air Force 1созданая в коллаборации со звездой южно-корейской музыкальной сцены G-Dragon и его собственным брендом PEACEMINUSONE.Кроссовки называются Parra-Noise, и отличаются черным кожаным верхом, украшенным контрастной белой или красной галочкой – лого Nike. Его дополняют белые шнурки и белая подошва.                  Как привлечь клиента из соцсетей в магазин и сделать все, чтобы он ушел с покупкой  На современном рынке выиграет тот, кто «подружит» онлайн- и офлайн-каналы продвижения и использует трафик от двух этих источников. Главное сейчас - не наличие торгового пространства, а способы привлечения в него покупателей.  Обычный магазин, никак не представленный в интернете, сегодня теряет конкурентоспособность. С другой стороны, бренды, продающие только в онлайне, хотят развивать бизнес и открыть реальную торговую площадку. Не только для возможности примерок коллекции покупателями, но и для знакомства с клиентами и понимания своей целевой аудитории, возможности «пощупать» свой бизнес в реальности.  Как работать с клиентами онлайн и офлайн? Начнем с актуальной задачи: эксперт SR по модным продажам, блогер Елена Виноградова делится профессиональными секретами о том, как привлечь клиента из соцсетей в магазин.                  Analpa выбрала трендовые цвета для коллекции весна-лето'20  Компания Analpa по-новому раскрыла коллекцию SS20, добавив ярких и модных оттенков по версии института Pantone. Яркий неон официально вернулся в моду: насыщенный коралл, глубокий розовый, яркий оранжевый и неоновый зеленый.                Как повысить стрессоустойчивость продавцов?  Сегодня одна из самых популярных тем для обсуждения среди специалистов по персоналу, которые работают в ретейле - это тема о том, как повысить стрессоустойчивость продавцов. Сфера продаж всегда была довольно жесткой средой. В условиях же современности, да еще и с кризисом, после которого пока российский рынок так и не восстановился, данная сфера стала еще более стрессовой. Эксперт SR, бизнес-тренер Дарья Артюхова дает рекомендации по работе с торговым персоналом в плане его повышения стрессоустойчивости и неуязвимости со стороны покупателей.                       Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов  Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке, возможности использовать специальные налоговые режимы — Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и патенты.                Вся правда о скидках. Когда скидки опасны и почему обувному ретейлу не стоит ими увлекаться?  Главной целью любого бизнеса всегда является прибыль, и обувной бизнес - не исключение. В погоне за покупателем многие компании, особенно представители малого и микробизнеса, совершают одну и ту же ошибку – делают ставку исключительно на скидку. Эксперты обувного рынка разделились на два лагеря: одни ратуют за то, чтобы изо всех сил сохранять маржу, другие рекомендуют начинать делать скидки чуть ли не с начала сезона. Истина, как это обычно, где-то посередине. С нашим экспертом Марией Герасименко разбираемся, когда скидка действительно необходима, а когда она может оказаться губительной.                Вся правда о байере. Кто он и как им стать?  Байер – уже не новая, но по-прежнему популярная и востребованная профессия. Быть байером модно. Байеры стоят у истоков зарождения и развития трендов. Если дизайнер предлагает свое видение моды в сезоне, то байер отбирает наиболее интересные коммерческие идеи. Именно от байеров зависит политика продаж магазинов и то, что, в конце концов, будет носить покупатель. Эта профессия окружена магическим флером, зачастую, связанным с отсутствием представлений, в чем же на самом деле заключается работа байера.                Старт обязательной маркировки обуви может быть отложен на 7 месяцев  Первоначальный срок внедрения обязательной маркировки, который накладывает ответственность на участников российского обувного рынка за оборот немаркированной продукции, и был определен Правительством РФ на 1 июля 2019 г., может быть перенесен на 1 февраля 2020 г. Соответствующие рекомендации по пересмотру сроков внедрения поэтапной маркировки были подготовлены Центром развития перспективных технологий, ассоциацией АКОРТ и Национальным обувным союзом.                Техника продаж обуви и аксессуаров против манипуляций клиентов  Скорее всего, вы уже устали слушать от ваших продавцов жалобы на то, что ваша обувь ничем особенно не отличается от обуви конкурентов, более того, в других магазинах цены ниже, скидки больше, да и ассортимент шире. Знакомая картина, не правда ли? Почему так происходит? Да потому, что подавляющее большинство клиентов хотят экономить и платить как можно меньше, но при этом получать все по максимуму, даже вопреки здравому смыслу. Хитрые клиенты начинают манипулировать продавцами, которые, не распознавая манипуляцию, из раза в раз попадаются на эту удочку. В итоге, подобные уступки покупателям оборачиваются потерями прибыли и снижением рентабельности розничного бизнеса. О том, как этого избежать и как работать с манипуляциями клиентов, рассказывает эксперт SR Евгений Данчев.                Госдума одобрила законопроект запрещающий использование ЕНВД и ПСН при торговле маркируемыми товарами  Госдума приняла в первом чтении законопроект с поправками к налоговому законодательству. В числе поправок принят запрет на использования налоговых спецрежимов (патента и ЕНВД) магазинами, торгующими товарами, которые подлежат обязательной маркировке, - пишет «Коммерсантъ».                6 моделей женских сумок из коллекции предстоящей выставки Euro Shoes Premiere Collection  25 февраля в Москве стартует выставка европейской обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection. Аксессуары, сумки, ремни, перчатки,  - все то, что является, так называемой, сопутствующей продукцией любой обувной розницы - важная часть в экспозиции выставки. В своем обзоре Shoes Report представляет шесть сумочек шести разных брендов февральской Euro Shoes.                Турецкая обувь наступает. Производители из Турции увеличивают объемы продаж в России  Объемы продаж турецкой обуви на российском рынке стабильно растут последние 2 года – в 2017-2018 гг. На нашем рынке появляются новые бренды обуви, сумок и других изделий из кожи, экспансия из Турции продолжится и в 2019 году, прогнозируют эксперты рынка. На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая пройдет в павильонах №4 и 4.1 КВЦ «Сокольники»  с 25 по 28 февраля этого года, вновь будет большая зона турецких производителей. Это уже третья выставка, на которой широко представлен обувной сектор легкой промышленности Турции. Участие турецких компаний в Euro Shoes официально поддерживает правительство Турции. В предстоящей выставке примут участие около 30 компаний, которые представят российским байерам 36 марок обуви, сумок и аксессуаров. Это будут коллекции сезона осень-зима 2019/20.                Маркировка глазами оптовика. Руководители компании АХA рассказывают о первых результатах работы по новой системе  В соответствии с решением правительства РФ обязательная маркировка обуви начнется с 1 июля 2019 года, до этого осталось чуть больше полугода. SR поинтересовался, как идет пилотный проект по маркировке, с какими сложностями столкнулись его первые участники и к чему они пришли. На вопросы редакции подробно отвечают эксперты обувного рынка – Дмитрий Лаврухин, генеральный директор AXA, и Александр Сенько, директор департамента информационных технологий AXA.                Определен новый час «икс» обязательной маркировки обуви  Правительство РФ утвердило новые сроки поэтапного введения обязательной маркировки обуви. Согласно Постановлению Правительства РФ от 5 июля 2019 г., нанесение средств идентификации на потребительскую упаковку, или на обувные товары, или на товарный ярлык обувных товаров является обязательным с 1 марта 2020 года. С этой даты также вводится запрет на ввод в оборот, оборот и вывод из оборота не маркированной обувной продукции.                       Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы  «Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.                Как установить цены, которые позволят зарабатывать  Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных технологий» Максим Горшков дает несколько советов и формул, с помощью которых можно установить не только не разорительные, но и прибыльные цены.                Продажи обуви и аксессуаров: эффективные приемы деловой риторики  Какие речевые модули - эффективны при общении с потенциальными и действующими клиентами салонов обуви, а какие – нет, знает бизнес-консультант Анна Бочарова.                Формируем зарплату продавцов: советы экспертов  «А как вы начисляете зарплату своим консультантам, с личных или с общих продаж?» — это один из самых популярных вопросов, вызывающих множество разногласий и пересудов на интернет-форумах владельцев розничного бизнеса. Действительно, как же правильно формировать заработок продавцов? А как быть с премиями, откуда взять план продаж, разрешать ли сотрудникам покупать товар в магазине со скидками? В поисках истины Shoes Report обратился к десятку обувных ретейлеров, но ни одна компания не захотела раскрывать свою систему мотивации — слишком уж непрост и индивидуален был процесс ее разработки. Тогда мы расспросили четырех бизнес-консультантов, и окончательно убедились в том, что тема мотивации продавцов очень сложна, ведь даже наши эксперты не смогли прийти к единому мнению.                Мех, да не только: виды подклада  В производстве зимней обуви используют различные материалы, предназначенные для сохранения тепла и отвечающие требованиям потребителей: натуральную овчину, искусственный мех, искусственный мех из натуральной шерсти и другие. Все виды подкладочного меха имеют свои достоинства и недостатки. Рассмотрим свойства каждого из них.                Как уволить работника без слез, скандала и суда  Рано или поздно любой руководитель сталкивается с необходимостью расстаться с сотрудником. Правильно и вовремя проведенная процедура увольнения сэкономит компании деньги, а самому начальнику — нервы и время. Но почему подчас, зная, что разрыв отношений неизбежен, мы  откладываем решение на месяцы?                Лучшие модели чешской обуви прошлого  В советские времена за обувью из Чехословакии, продававшейся у нас под брендом «Цебо», покупатели выстаивали по четыре часа в очереди и не жалели об этом, ведь чешская обувь считалась качественной, удобной и модной. Обувной дизайнер Юрай Шушка поделился с журналом Shoes Report фотоархивом своей коллекции, в которой собраны самые интересные модели «Цебо» с 1940-х до 1980-х годов.                Ключевые модели ассортимента женской обуви сезона осень-зима 2016/17  Представляем четыре ключевых тренда женской обуви будущего осенне-зимнего сезона (осень-зима 2016/17), о которых рассказывает Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FCG – FASHIONSNOOPS.COM                Законы интернет-торговли, которые должен знать каждый продавец  Продажа товаров через интернет становится все более популярной и востребованной, однако, вместе с тем, возникают сложности, касающиеся вопросов правового регулирования торговли через интернет, работы с доставкой и возвратами, ведением кассы. О том, как избежать возможных ошибок и как законно вести торговлю через интернет, рассказал Иван Кургузов, исполнительный директор Оборот.ру.                Стимулирование продаж. Только ли распродажи?  Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России – с начала XIX века.                                                                       Подписка на рассылку        При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.                                    Email                   Подписаться                         Наши партнеры                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       К началу             Материалы     Новости    Статьи   Обувные выставки   Семинары, форумы   Архив журналов   Видео   Опросы, голосования      Рубрики     Компании и марки   Оценка сезона   Экспертное мнение   Рынок   Управление магазином   Ассортимент    Мерчандайзинг   Продажи   Продвижение   Личное развитие   Дизайн   Акценты   Тренды   Производство      Редакция     О журнале   Подписка   Наши проекты   Рекламодателям   Контакты   Мобильная версия          Мы в соцсетях                                                                  Поиск по сайту                                     Shoes Report — издание о том, как вести обувной бизнес в России. Использование материалов сайта допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.shoes-report.ru © 2003 - 2019                            ...    ...       Закрыть                                                           new Image().src='https://shoes-report.ru/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATQ0NzY3OTEBMTYwNzY0ODUwNwEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9MQVNUX1ZJU0lUATE3LjEyLjIwMTkgMDQ6MDE6NDcBMTYwNzY0ODUwNwEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9QT1BVUF9CQU5ORVIBWQExNTc2NTQ4MTA3AS8BAQEC&k=c5e4c2a090c3bece5797dae62a4be2bd'; new Image().src='https://m.shoes.report/bitrix/spread.php?s=QklUUklYX1NNX0dVRVNUX0lEATQ0NzY3OTEBMTYwNzY0ODUwNwEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9MQVNUX1ZJU0lUATE3LjEyLjIwMTkgMDQ6MDE6NDcBMTYwNzY0ODUwNwEvAQEBAkJJVFJJWF9TTV9QT1BVUF9CQU5ORVIBWQExNTc2NTQ4MTA3AS8BAQEC&k=c5e4c2a090c3bece5797dae62a4be2bd';                             var el_id =

Источник:

https://www.shoes-report.ru/articles/merchandayzing/osobennosti_predprazdnichnykh_prodazh/

0 коммент.:

Отправить комментарий