четверг, 12 ноября 2020 г.

Группа Alibaba сгенерировала на распродаже ко Дню холостяка 74 миллиарда долларов (https://ru.fashionnetwork.com).

Краткое описание:

Акция стартовала первого и продлилась до третьего ноября, при этом торговля со скидками велась и, согласно традиции предыдущих лет, ...

Скриншот страницы:

     Группа Alibaba сгенерировала на распродаже ко Дню холостяка 74 миллиарда долларов - Новости : business (#1259036)                                                                                                                                         ×              search                              375   Вакансии                                          КМ ГРУПП   Менеджер по Работе с Клиентами   бессрочный · МОСКВА           ЭСТЕЛЬ АДОНИ, СЕТЬ САЛОНОВ ЭЛИТНОГО БЕЛЬЯ   Консультант 1с/ Аналитик 1с   бессрочный · МОСКВА           ООО ТОТАЛЛУК   Менеджер по Продажам / Менеджер по Работе с Ключевыми Клиентами   бессрочный · МОСКВА           ООО РОЗТЕХ   Менеджер по Маркетингу Дикая Орхидея   бессрочный · КРАСНОГОРСК           ООО АНСЭ   Менеджер по Продажам в Магазин Экошуб   бессрочный · САНКТ-ПЕТЕРБУРГ           DEFINE MOSCOW   Менеджер в Интернет Магазин   бессрочный · МОСКВА           LYYKTEAM   Финансовый Директор   бессрочный · САНКТ-ПЕТЕРБУРГ           LYYKTEAM   Главный Бухгалтер   бессрочный · САНКТ-ПЕТЕРБУРГ           LA NATURE   Менеджер по Оптовым Продажам   бессрочный · КОРОЛЁВ           НЬЮ МАРКЕТ   Консультант в Универмаг Bolshoy   бессрочный · ЕКАТЕРИНБУРГ           RALF RINGER   Категорийный Менеджер   бессрочный · МОСКВА           MALINA FASHION   Финансовый Директор   бессрочный · НОВОСИБИРСК           ДЖАМИЛЬКО   Товаровед в тц Fashion House Outlet   бессрочный · МОСКВА           ТОТАЛЛУК   Менеджер по Продажам / Менеджер по Работе с Ключевыми Клиентами   бессрочный · МОСКВА           СЕРЕБРО   Менеджер по Подбору Персонала   бессрочный · САМАРА           MALINA FASHION   Продакт-Менеджер   бессрочный · НОВОСИБИРСК           ООО КОСМО-С   Менеджер по Продажам Одежды   бессрочный · МОСКВА           ЭСТЕЛЬ АДОНИ, СЕТЬ САЛОНОВ ЭЛИТНОГО БЕЛЬЯ   Ведущий Менеджер по Работе с Клиентами (Fashion Сегмент)   бессрочный · МОСКВА           WHO/AM   Менеджер-Продавец   бессрочный · МОСКВА           SOLLERY   Менеджер по Оптовым Продажам (Чулочно-Носочные Изделия)   бессрочный · МОСКВА           ООО АНСЭ   Менеджер по Продажам в Магазин Экошуб (Метро Курская/Чкаловская)   бессрочный · МОСКВА           THE SELECT   Менеджер по Продажам Женской Одежды   бессрочный · МОСКВА                 notes       search                                             Меню             Россия                    Латинская Америка              International              Бразилия              Великобритания              Германия              Индия              Испания              Италия              Китай              Мексика              Португалия              Россия              США              Турция              Франция              Япония                    Войти     Регистрация                        Бизнес      Торговля      Подиум      Дизайн      Медиа      Индустрия      Инновации      коллекция      Знаменитости      События      Назначения            keyboard_arrow_right      search                                 Реклама                       Главная  ›      Журнал  ›      Бизнес                     Автор    Reuters     Переводчик    Elena Strachkova     Опубликовано           12 нояб. 2020 г.              Поделиться                                                       Скачать                   Печать                   Размер текста         aA+       aA-               Группа Alibaba сгенерировала на распродаже ко Дню холостяка 74 миллиарда долларов      Автор    Reuters     Переводчик    Elena Strachkova     Опубликовано           12 нояб. 2020 г.       Продажи     Alibaba в рамках ежегодной акции, приуроченной ко Дню холостяка, в этом году достигли 74 млрд долларов (5,7 трлн рублей*), однако ложку дегтя внесла отрицательная динамика акций группы, показавших минус 10% на фоне антимонопольной политики в отношении интернет-платформ.                  Крупнейшая мировая распродажа – она затмевает «черную пятницу» и киберпонедельник в Соединенных Штатах – в этом году продлилась несколько дней и, в сравнении с «Prime Day», – двухдневной акцией Amazon.com, прошедшей в минувшем месяце, – принесла платформам Alibaba в 21 раз больше заказов.   Масштаб события таков, что последнее по праву может рассматриваться как индикатор восстановления китайской экономики после эпидемии коронавируса в стране.                Реклама                                              На данном поле Alibaba соревнуется с JD.com и Pinduoduo, а также с такими игроками, как Douyin, – это сервис пекинской ByteDance Technology Co Ltd, китайский аналог TikTok, – которые тоже устраивают распродажи ко Дню холостяка.   Как отмечает вице-президент компании Лью Бо (Liu Bo), из-за COVID-19 многие китайцы не могут поехать заграницу, что, в свою очередь, стимулирует онлайн-потребление.   В этом году ритейлер дал клиентам больше времени на шоппинг. Акция стартовала первого и продлилась до третьего ноября, при этом торговля со скидками велась и, согласно традиции предыдущих лет, 11 ноября – собственно, в День холостяка. Общий оборот от продаж (GMV) считался за весь одиннадцатидневный период.   Alibaba сообщает о GMV в размере 498,2 млрд юаней (5,8 трлн рублей*), – измученные карантином покупатели не преминули воспользоваться выпавшим шансом и потратиться на 16 миллионов наименований товаров, продававшихся ритейлером со скидками.   Для сравнения: JD.com стал делать скидки с 1 ноября и, согласно предоставленному отчету, сгенерировал за тот же период 271,5 млрд юаней (3,1 трлн рублей*).   Достигнутые успехи не вызвали особой эйфории у инвесторов Alibaba, озабоченных антимонопольными правилами, вследствие которых контроль за маркетплейсами и платежными сервисами может быть ужесточен.   На закрытии торгов на Гонконгской фондовой бирже акции Alibaba Group Holding Ltd подешевели на 9,8%, что сопоставимо с ситуацией, наблюдающейся у других китайских гигантов в сфере технологий. На прошлой неделе Alibaba потеряла порядка 10% рыночной стоимости, когда регуляторы не допустили листинга ее дочерней Ant Group.   Котировки акций Alibaba на Нью-Йоркской фондовой бирже упали на 1,3%, но затем произошло восстановление их стоимости на 0,9%.    Кэти Перри и мобильные игры    Проект ко Дню Холостяка был запущен Alibaba в 2009 году и традиционно являлся однодневным весьма помпезным мероприятием с живыми выступлениями. В прошлом году он сгенерировал по GMV 38,4 млрд долларов (2,9 трлн рублей*). В текущем году на празднике Alibaba – в формате прямой трансляции – выступила американская певица Кэти Перри.   На этот раз, наряду с ощутимыми скидками, для своих покупателей онлайн-ритейлер предусмотрел такие опции, как мобильные игры на торговых площадках с различными поощрениями для победителей, объединение покупок, сделанных в разных интернет-магазинах, и оперативное размещение заказов с целью получения наилучших условий для приобретения товаров.   По информации Alibaba, более 340 фирм, включая     Apple Inc, L'Oréal SA и Huawei Technologies Co Ltd, получили на продажах свыше 100 млн юаней (1,16 млрд рублей*), а 13 брендов зафиксировали по GMV свыше миллиарда юаней (11,6 млрд рублей*).   Аналитики прогнозируют, что в этом году потребители люксовых товаров будут благоволить онлайн-шоппингу, поскольку, привыкшие совершать покупки за рубежом, в нынешних условиях они не могут путешествовать по миру. В то же время у многих сократился бюджет.   Опрос, проведенный Sina Entertainment в рамках торговой акции, показал, что из 191 тысячи респондентов только 4% планировали потратить больше 10 тысяч юаней (116,6 тыс. рублей*), на расходы в пределах менее тысячи юаней (менее 11,6 тыс. рублей*) было настроено 43% опрошенных.   «Данные по паттернам поведения, размерам и характеру трат покупателей, которые мы аккумулируем для анализа

Источник:

https://ru.fashionnetwork.com/news/gruppa-alibaba-sgenerirovala-na-rasprodazhe-ko-dnyu-kholostyaka-74-milliarda-dollarov,1259036.html

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий