среда, 7 июля 2021 г.

Количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 ... (https://www.mos.ru).

Краткое описание:

По просьбам пользователей также проводится специальная акция «Распродажа». В ней представлены новые скидки и подарки от партнеров ...

Скриншот страницы:

    Количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 миллиона / Новости города / Сайт Москвы                                                                                                                      Перейти к содержимому                          mos.ru  Официальный сайт Мэра Москвы                               Личный кабинет    Мои данные    Мои платежи    Черновики   Выход                     Личный кабинет            Новости      Афиша      Услуги      Мэр      Власть      Карта      Мой район      Обратная связь                             Новости   Количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 миллиона      8 июля 2021, 07:00    Количество участников программы лояльности для держателей карт «Тройка» превысило 1,5 миллиона   Поделиться               В этом году в приложении появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России и многое другое.    Этот год стал рекордным по активности владельцев проездной карты «Тройка», зарегистрированных в программе лояльности «Город». Количество операций совершения покупок и получения услуг с января по июнь уже сравнялось с показателями за весь 2020 год. При этом каждый активный пользователь программы лояльности минимум пять раз в месяц использует накопленные бонусы для скидок и предложений партнеров, а также для пополнения баланса «Тройки» или счета мобильного телефона.  На конец июня, по данным аналитиков программы «Город», общая сумма доступных бонусов для получения скидок от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров программы, а также для совершения бесплатных поездок в общественном транспорте превышает 300 миллионов рублей. Количество торговых точек партнеров «Города» за все время деятельности превысило шесть тысяч.  В 2021 году появилась возможность заказа продуктов с кешбэком и частичной оплатой бонусами, билетов на аэроэкспресс, сервисов каршеринга, путешествий по России. Участники программы получают бонусы от производителей и продуктовых сетей, а также могут воспользоваться уникальным сервисом бронирования ресторанов с начислением кешбэка до 300 рублей на счет мобильного телефона. Список новых предложений в разделе «Магазин» постоянно пополняется, уже сейчас доступно более 100 купонов и сертификатов.  По просьбам пользователей также проводится специальная акция «Распродажа». В ней представлены новые скидки и подарки от партнеров «Города».  «Мы продолжаем развивать возможности программы лояльности

Источник:

https://www.mos.ru/news/item/93079073/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий