пятница, 12 ноября 2021 г.

Распродажа 11.11: кто круче — Ozon, Wildberries или AliExpress? - Office Life (https://officelife.media).

Краткое описание:

Первым купленным на акции товаром стала упаковка черных носков со скидкой 70%, а самыми востребованными товарами оказались тушь для ресниц, средства ...

Скриншот страницы:

               Распродажа 11.11: кто круче — Ozon, Wildberries или AliExpress? — OfficeLife                                                                                                         window.yaContextCb = window.yaContextCb || []                                    Магазин             Об издании      Об издании       Все для офиса              Старая версия       Старая версия     Подписаться                                 События       Деньги       Бизнес: игроки и рейтинги       Люди       Психология бизнеса & HR       Мероприятия       Гибкость для бизнеса                                                         Торговля   Распродажа 11.11: кто круче — Ozon, Wildberries или AliExpress?    Office Life    В четверг, 11 ноября, AliExpress, Ozon и Wildberries запустили масштабную распродажу «11.11». В течение двух суток покупателям предложили скидки до 75−90% ко Всемирному дню шопинга. OL посмотрел, чем завершились первые 24 часа распродажи. Ozon За первый день Ozon заработал 4,5 млрд российских рублей, или около $62 млн. Это в 6,3 раза больше, чем за аналогичную акцию в 2020-м. Полный оборот площадки 11 ноября достиг 6 млрд рублей (более $82 млн), или в 5 раз больше, чем годом ранее. В акции в стартовый день приняли участие более 35 тыс. продавцов, которые предложили около 23 млн наименований товаров. В первый час акции клиенты делали 5 тыс. заказов в минуту, затем этот показатель повышался. Первым купленным на акции товаром стала упаковка черных носков со скидкой 70%, а самыми востребованными товарами оказались тушь для ресниц, средства для педикюра, антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе. Wildberries Площадка Wildberries перенесла первую часть распродажи на 28 октября, чтобы поддержать российских предпринимателей во время коронавирусных каникул. Тогда больше всего покупали компьютерную и дачную мебель, бытовую технику и зимнюю одежду. Например, количество заказов компьютерных кресел выросло на 187%, стиральных машин — на 88%, а пульсоксиметров — на 145%. Что касается одежды, в день акции спрос на шубы вырос на 150%, на дубленки — на 111%, на пуховики — на 106%, а на сапоги — на 49%. Данных за 11 ноября еще нет, но, по     информации российских СМИ, многие продавцы отказались участвовать в акции из-за невыгодных условий. В итоге поактивничали только 14 240 продавцов, или 12,3% от общего числа. Из собственных товаров Wildberries поставил только 32% от ассортимента. AliExpress За первые 25 минут распродажи «11.11» на AliExpress только из России поступило более миллиона заказов. Среди самых продаваемых товаров на сайте указаны смартфоны и чехлы для них, компьютерная и домашняя техника, а также портативные зарядные устройства, пульсоксиметры, мягкие игрушки и рыболовные принадлежности. Всего же китайская компания Alibaba, которой принадлежит AliExpress, за сутки продала на своих трех торговых площадках товары на $84,5 млрд. Это на 8,5% больше прошлогоднего результата. Накануне распродажи компания AliExpress в России в четыре раза увеличила логистические мощности и в два раза — число сотрудников.                                                   Рекламодателям Office Life    Последние новости   Сегодня      21:06  Информагентство БелаПАН признано экстремистским формированием      20:43  После опроса в Twitter Маск уже продал акции Tesla почти на $6 млрд      19:55  Распродажа 11.11: кто круче — Ozon, Wildberries или AliExpress?      18:21  «Офистон» добавляет яркости в будни: автопарк компании — в новых «ливреях»      18:04  Эксперт: в Беларуси число адвокатов может сократиться на 400 к концу года     Все новости        Популярное      «    Бизнес     «Васількі» — в тренде. Кто из белорусских бизнесов уже рванул в Россию в этом году   08.11.2021 08:00:00        Люди        «Привет для квакеров»: как поездки за кумирами способны перевернуть жизнь   05.11.2021 12:00:00                     О проекте         Об издании        Стоковые изображения от Depositphotos      Прайс-лист      reklama@officelife.media    Контакты         Связаться с редакцией      О чем говорят коллеги      +375(44)772-77-22      info@officelife.media     Подписаться    Подпишитесь на новости                                    Подписаться                                                   © 2021 ООО «Ньюстон Медиа»  Часть     Belkanton Group          Разработка сайта SLAM     var counterBanner82 = 0;                         Подпишитесь на новости             Подпишитесь на новости                                    Подписаться             Подпишитесь на новости             Подпишитесь на новости                                    Подписаться

Источник:

https://officelife.media/news/29107-rasprodazha-11-11-kto-kruche-ozon-wildberries-ili-aliexpress/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий