среда, 17 ноября 2021 г.

В «Чёрную пятницу» 2021 года продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30% (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

В России во время акции глобальной распродажи «Чёрная пятница» в 2021 году продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30% относительно самой ...

Скриншот страницы:

                                                                                                      В «Чёрную пятницу» 2021 года продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30%                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             12:30, 17 Ноября    Участвовать в распродажах «Чёрная пятница» в 2021 году будут почти две трети россиян          11:35, 17 Ноября    «Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой продовольственных товаров первой свежести          09:43, 17 Ноября    В «Чёрную пятницу» 2021 года продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30%                               17:23, 16 Ноября    Круг спонсоров 8-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» пополнили новые участники          17:00, 16 Ноября    Ozon повысил прогноз роста товарооборота до 120% в 2021 году          16:15, 16 Ноября    «Утконос ОНЛАЙН» начал продавать товары магазина полезных продуктов «Город-Сад»          15:23, 16 Ноября    Совет директоров «Ленты» утвердил дивидендную политику          15:05, 16 Ноября    Fabuza проведет онлайн-конференцию World Usability Day Russia 17 и 18 ноября          14:35, 16 Ноября    Производитель «Коровки из Кореновки» завершит подготовку к маркировке к 1 декабря          13:40, 16 Ноября    Доставка Master Delivery расширяется в городах-миллионниках Сибирского федерального округа       Читайте все новости                             Розница                       17 Ноября 2021, 09:43                                                                  В «Чёрную пятницу» 2021 года продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30%              В России во время акции глобальной распродажи «Чёрная пятница» в 2021 году продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30% относительно самой низкой цены за последние 2-3 месяца.    Как сообщил исполнительный директор Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Михаил Яценко , в акции принимают участие в основном магазины из сегментов электроники, бытовой техники, спорттоваров, продуктов питания, товаров для детей, моды, красоты и здоровья, мебели и товаров для дома, онлайн-образования, а также продукции категории 18+.      Интерес россиян к распродажам в 2021 году вырос в 1,5 раза    При этом многие продавцы идут на более существенное снижение цен, предлагая покупателям скидки больше 50%, рассказала Светалана Харабурова, один из руководителей компании «Блэк Фрайде Сейл» , которая является организатором всероссийской онлайн распродажи «Чёрная пятница 2021» в России.    По её словам, главное требование для участия магазина в акции — цены на товары не должны быть завышены в последнее время, а также должны быть предложены максимальные скидки в году.      За день распродажи 11 ноября обороты интернет-магазинов выросли более чем в 3 раза    «В первую очередь акция посвящена товарам среднего ценового сегмента, но магазины-участники могут на своё усмотрение предлагать скидки на люксовые бренды и позиции, хотя это скорее является исключением», — сказала Светалана Харабурова .    Вместе с тем она отметила, что, как и при проведении любой акции, количество товара со скидкой ограничено. «Магазины готовят определённые запасы, но обеспечить всех желающих будет невозможно», — подчеркнула она.    Чтобы гарантированно получить желаемый товар по условиям акции, представитель «Блэк Фрайде Сейл» рекомендует успеть оформить заказ, пока акционные позиции есть в наличии, и проверить условия доставки.    Потому что организаторы распродажи не предъявляют никаких требований к возможностям и условиям доставки магазинов-участников, добавила Светалана Харабурова .    «Перед тем, как оформить заказ, покупателю нужно ознакомиться с условиями доставки в интересующем его магазине», — отметила она.    В тоже время организаторы предусматривают возможность возникновения технических проблем на стороне торговых и организационных площадок и мобилизуют специалистов техслужб для их оперативного предотвращения.    «Если проблемы появятся у одного из магазинов-участников, очевидно, часть заказов будет им потеряна, но наши участники это хорошо понимают и готовят к распродаже соответствующие мощности, чтобы исключить появление технических проблем», — заявила Светалана Харабурова .         Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: unsplash.com                             Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     распродажа     акция     Чёрная пятница             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    Розница   17 Ноября 2021, 09:43    В «Чёрную пятницу» 2021 года продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30%            В России во время акции глобальной распродажи «Чёрная пятница» в 2021 году продавцы увеличивают скидки в среднем на 10-30% относительно самой низкой цены за последние 2-3 месяца.    Как сообщил исполнительный директор Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Михаил Яценко , в акции принимают участие в основном магазины из сегментов электроники, бытовой техники, спорттоваров, продуктов питания, товаров для детей, моды, красоты и здоровья, мебели и товаров для дома, онлайн-образования, а также продукции категории 18+.      Интерес россиян к распродажам в 2021 году вырос в 1,5 раза    При этом многие продавцы идут на более существенное снижение цен, предлагая покупателям скидки больше 50%, рассказала Светалана Харабурова, один из руководителей компании «Блэк Фрайде Сейл» , которая является организатором всероссийской онлайн распродажи «Чёрная пятница 2021» в России.    По её словам, главное требование для участия магазина в акции — цены на товары не должны быть завышены в последнее время, а также должны быть предложены максимальные скидки в году.      За день распродажи 11 ноября обороты интернет-магазинов выросли более чем в 3 раза    «В первую очередь акция посвящена товарам среднего ценового сегмента, но магазины-участники могут на своё усмотрение предлагать скидки на люксовые бренды и позиции, хотя это скорее является исключением», — сказала Светалана Харабурова .    Вместе с тем она отметила, что, как и при проведении любой акции, количество товара со скидкой ограничено. «Магазины готовят определённые запасы, но обеспечить всех желающих будет невозможно», — подчеркнула она.    Чтобы гарантированно получить желаемый товар по условиям акции, представитель «Блэк Фрайде Сейл» рекомендует успеть оформить заказ, пока акционные позиции есть в наличии, и проверить условия доставки.    Потому что организаторы распродажи не предъявляют никаких требований к возможностям и условиям доставки магазинов-участников, добавила Светалана Харабурова .    «Перед тем, как оформить заказ, покупателю нужно ознакомиться с условиями доставки в интересующем его магазине», — отметила она.    В тоже время организаторы предусматривают возможность возникновения технических проблем на стороне торговых и организационных площадок и мобилизуют специалистов техслужб для их оперативного предотвращения.    «Если проблемы появятся у одного из магазинов-участников, очевидно, часть заказов будет им потеряна, но наши участники это хорошо понимают и готовят к распродаже соответствующие мощности, чтобы исключить появление технических проблем», — заявила Светалана Харабурова .    Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: unsplash.com       Читайте также                   «Лента» автоматизировала управление промо-выкладкой продовольственных товаров первой свежести                         Совет директоров «Ленты» утвердил дивидендную политику                         Минфин России предложил с 1 января повысить минимальную цену на водку и другие напитки                                  МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                Магазин на диване: скидки за покупки, примерочная в интернете и индивидуальный подход    На какие тенденции в интернет-торговле стоит обратить внимание компани...                Как виртуальные ассистенты и боты будут менять пространства торговых центров?    О том, как виртуальные помощники изменят ТЦ, рассказывает Николай Шала...                Три «Э» или от чего зависит эффективность работы розничного магазина    Владельцам розничных сетей предстоит сильно постараться, чтобы их мага...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/v-chyernuyu-pyatnitsu-2021-goda-prodavtsy-uvelichivayut-skidki-v-srednem-na-10-30/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий