среда, 24 ноября 2021 г.

Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж (https://retail-loyalty.org).

Краткое описание:

... покупок 87% россиян ждут начала распродаж, а 13% не ждут скидок, ... Результаты показали, что акцию ждут 61% мужчин, тогда как женщин только ...

Скриншот страницы:

                                                                                                      Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж                                                            window.yaContextCb=window.yaContextCb||[]                                            Вход                         Новости      Статьи      Рубрики       Регулирование      Розница      Маркировка      E-Commerce      HoReCA      Лояльность      Платежи      Технологии      Производители      Логистика      Кадры      Акции и скидки       Эксперты       Форум экспертов      Авторам      Редакция       Кейсы      События      Видео      Журнал       Архив номеров       Сервисы       Бизнес центр      PLUS-event      PLUS-consulting Africa      Полиграфия      PLUS-translate      База знаний       Плас-форум      МАГАЗИН      Реклама                                                                                 Новости     Эксперты     Кейсы     События     Видео      Портал           О портале     Архив номеров     Авторам     Редакция         Сервисы       Бизнес центр     PLUS-event     PLUS-consulting Africa     Полиграфия     PLUS-translate     База знаний       Плас-форум     Реклама                     вход                                                                                                                                                                поиск            Розница    Регуляторы    E-commerce    Маркетинг    Лояльность    Платежи    Технологии    HoReCa    Производители    Логистика    Кадры     Маркировка               Регистрация прошла успешно   На ваш e-mail пришло письмо с подтверждением       ×                     На вашу почту отправлена ссылка для восстановления пароля                                  Восстановление пароля                                      Вход     Регистрация                                              Восстановить пароль               Запомнить меня                                                                                     Нажатием кнопки «Зарегистрироваться» я подтверждаю свое согласие с   правилами использования и обработки персональных данных                          ×                         Все новости        Все новости             13:53, 24 Ноября    Действия таможни вызвали многодневную задержку доставки заказов из Финляндии в Россию          12:49, 24 Ноября    Почти все производители молочной продукции подключились к «Честному знаку»          11:58, 24 Ноября    Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж                               10:51, 24 Ноября    Типография «Контрольный пакет» начала производство маркированной плёнки для молочной продукции          10:38, 24 Ноября    Готовые блюда «ИКЕА» доступны в «Яндекс.Еде»          10:00, 24 Ноября    Платёжный сервис PayAnyWay интегрировался с Россельхозбанком          09:18, 24 Ноября    Ювелирный производитель SOKOLOV удвоил объёмы выпуска продукции          18:30, 23 Ноября    Конференция «Государство в борьбе с контрафактом» 25 ноября обсудит цифровые инструменты контроля за движением товаров          18:23, 23 Ноября    «Перекрёсток» внедрил VR-технологии для обучения сотрудников          18:02, 23 Ноября    Перед «Чёрной пятницей» количество атак на онлайн-ретейлеров выросло в 2 раза       Читайте все новости                             Исследования и обзоры                       24 Ноября 2021, 11:58                                               Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж              Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж, а 13% не ждут скидок, показал опрос онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».    Результаты показали, что акцию ждут 61% мужчин, тогда как женщин только 39%. Причём мужчины чаще стремятся сэкономить, чем женщины. Намерены искать магазин с наибольшими скидками на необходимый товар 76% респондентов, а 24% воспользуются первым подходящим предложением.    При этом 86% опрошенных купят товар со скидкой у продавца, даже если им не нравится магазин или они не поддерживают этот бренд, а 18% принципиально не будут совершать покупку в таком магазине.      Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге склад    Из тех, кто готов покупать в магазине, ценности которого они не разделяют, 38% признались, что побудить к покупке их может скидка в 40-50%, ещё 33% респондентов готовы поступиться принципами за скидку в 50-60%. Согласны на скидку в 30-40% из опрошенных 16%. По 5% выбрали вариант 20-30% и 10-20%.    Ещё 2% будут покупать у бренда, которого они не поддерживают, только если продавец уступит 60-70% стоимости товара. Менее 1% готовы изменить отношение к магазину только за скидку в 70-80% или 80-90%.    Большинство (44%) респондентов обычно тратят на больших распродажах от 10 до 20 тыс. рублей. Ещё 19% рассчитывают потратить от 20 до 30 тыс. рублей. Закладывают в семейном бюджете на эти расходы от 5 до 10 тыс. рублей 16% опрошенных, а 9% — от 30 до 40 тыс. рублей.    Менее 5000 рублей на товары по акциям готовы отдать 7% участников опроса. У 3% на скидочные предложения уходит от 40 до 50 тыс. рублей, а по 1% респондентов могут потратить более 50 тыс. и более 100 тыс. рублей.    Опрос проводился по всем округам России в ноябре 2021 года среди жителей старше 18 лет.    Напомним, что онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» основан в 2006 году. Сейчас объединяет более 400 магазинов в 206 городах России. Ежемесячная аудитория сайта 19 млн человек. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров. В 2020 году компания стала первым на рынке DIY-маркетплейсом.         Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: unsplash.com                             Понравился материал? Поделись.                                    Теги:     распродажа     акция     скидки     траты             Подписывайтесь на наши группы,  чтобы быть в курсе событий отрасли.                                                                                                                                 Станьте нашим автором  .  Увеличьте лояльность своих читателей                                    Исследования и обзоры   24 Ноября 2021, 11:58    Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж            Для совершения покупок 87% россиян ждут начала распродаж, а 13% не ждут скидок, показал опрос онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».    Результаты показали, что акцию ждут 61% мужчин, тогда как женщин только 39%. Причём мужчины чаще стремятся сэкономить, чем женщины. Намерены искать магазин с наибольшими скидками на необходимый товар 76% респондентов, а 24% воспользуются первым подходящим предложением.    При этом 86% опрошенных купят товар со скидкой у продавца, даже если им не нравится магазин или они не поддерживают этот бренд, а 18% принципиально не будут совершать покупку в таком магазине.      Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» откроет в Екатеринбурге склад    Из тех, кто готов покупать в магазине, ценности которого они не разделяют, 38% признались, что побудить к покупке их может скидка в 40-50%, ещё 33% респондентов готовы поступиться принципами за скидку в 50-60%. Согласны на скидку в 30-40% из опрошенных 16%. По 5% выбрали вариант 20-30% и 10-20%.    Ещё 2% будут покупать у бренда, которого они не поддерживают, только если продавец уступит 60-70% стоимости товара. Менее 1% готовы изменить отношение к магазину только за скидку в 70-80% или 80-90%.    Большинство (44%) респондентов обычно тратят на больших распродажах от 10 до 20 тыс. рублей. Ещё 19% рассчитывают потратить от 20 до 30 тыс. рублей. Закладывают в семейном бюджете на эти расходы от 5 до 10 тыс. рублей 16% опрошенных, а 9% — от 30 до 40 тыс. рублей.    Менее 5000 рублей на товары по акциям готовы отдать 7% участников опроса. У 3% на скидочные предложения уходит от 40 до 50 тыс. рублей, а по 1% респондентов могут потратить более 50 тыс. и более 100 тыс. рублей.    Опрос проводился по всем округам России в ноябре 2021 года среди жителей старше 18 лет.    Напомним, что онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» основан в 2006 году. Сейчас объединяет более 400 магазинов в 206 городах России. Ежемесячная аудитория сайта 19 млн человек. Ассортимент насчитывает более 1 млн единиц товаров. В 2020 году компания стала первым на рынке DIY-маркетплейсом.    Источник: Retail-loyalty.org, источник фото: unsplash.com       Читайте также                   Россияне в 2021 году стали больше покупать фастфуд                         Распродажи в «Чёрную пятницу» ждёт только каждый десятый россиянин                         Главное за неделю: итоги распродажи 11.11, рост цен, расширение маркировки и подготовка к «Чёрной пятнице»                                  МНЕНИЯ  ЭКСПЕРТОВ                «Чёрная пятница» набирает популярность в Украине и Казахстане    Последние несколько лет «Чёрная пятница» в Украине бьёт все рекорды по...                Каскадные рассылки — что это такое и как помогает экономить бюджет крупному ретейлу    У прямых коммуникаций (e-mail, SMS, мессенджеры, Pushуведомления&#...                Дополняя реальность: как коллаборации брендов помогают развитию бизнеса и современных технологий    Современные компании давно используют не только привычные способы прод...     Все статьи                         if (window.location.hash != '' && window.location.hash != '#') top.BX.ajax.history.checkRedirectStart('bxajaxid', '0f7af74a8ba8f5938eba0c54bf0de63f')                                 будь в курсе    новостей индустрии                  Подписаться                                                                                           Подпишитесь на новости индустрии               Подписаться    Нажимая на кнопку

Источник:

https://retail-loyalty.org/news/dlya-soversheniya-pokupok-87-rossiyan-zhdut-nachala-rasprodazh/

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий