воскресенье, 21 ноября 2021 г.

Продажи навскидку - Коммерсант (https://www.kommersant.ru).

Краткое описание:

Всего в распродаже на Ozon приняли участие более 200 продавцов республики. Сильнее всего в период акции рос спрос на спортивное питание, ...

Скриншот страницы:

  Продажи навскидку – Коммерсантъ Ижевск                                                                                                                                                         window.yaContextCb = window.yaContextCb || []       kommersant.backend.lentaIds = [5080130,5079547,5078672,5077873,5066187];                                                                                                                        Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad                Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad                                          Коммерсантъ                                                                    Коммерсантъ FM                                                                                  Закрыть меню        Меню сайта                                 Закрыть                                                                                            Редакция        Радио «Ъ FM»         Русфонд                  Банкротства        Партнерские проекты         Картотека         Конференции         Университетъ        Подписка        Реклама        Фотоагентство          Газета        Weekend        Приложения        Автопилот        Наука        Деньги        Регионы         UK          Экономика        Политика        Мир        Бизнес        Финансы        Потребительский рынок        Телекоммуникации        Общество        Происшествия        Культура        Спорт        Hi-Tech        Авто        Стиль          Архив        Темы        Тенденции        Мультимедиа        Интервью        Справочники        Самое читаемое        E-mail рассылки                      Москва       Санкт-Петербург       Воронеж       Екатеринбург       Ижевск       Казань       Краснодар       Красноярск       Нижний Новгород       Новосибирск       Пермь       Ростов-на-Дону       Самара       Саратов       Уфа       Челябинск       Ярославль                               Предыдущая страница             $ 73,45       € 83,02       IMOEX 4016,47      Свежий Weekend     Пандемия     Проблема мигрантов в ЕС     Валютный прогноз     Андрей Колесников о Владимире Путине     Армяно-азербайджанский конфликт     Мировой энергокризис     Освоение космоса                   Следующая страница                                                                                                                                                                        Удмуртия       21.11.2021, 22:14                      5                                       3 мин.                                                                                                                     ...                                                                                 Продажи навскидку    В Удмуртии трафик онлайн-магазинов вырос почти в 2 раза во Всемирный день распродажи                        5                                     3 мин.                                                                                                                     ...                                                                             Онлайн-распродажи 11-12 ноября в этом году привлекли в 1,75 раз больше жителей Удмуртии, чем в прошлом году. На платформах AliExpress, Wildberries и Ozon пользователи чаще всего интересовались покупкой одежды, электроники и продуктов питания. Как рассказали сами маркетплейсы, выручка значительно превысила показатели прошлогодней распродажи. Эксперты отмечают, что такие распродажи позволяют привлечь новую постоянную аудиторию.                 Выйти из полноэкранного режима                 Развернуть на весь экран                                         Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ          Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ     В Удмуртии подсчитали, как изменился трафик онлайн-покупок в регионе в период ежегодной ноябрьской распродажи 11-12 ноября. Интернет-трафик в онлайн-магазинах в этом году увеличился в 1,75 раз по сравнению с аналогичным периодом 2020 года, такие данные приводит МегаФон. Число посетителей, по их расчетам, стало в 1,5 раза больше.   Самыми популярными в период скидок оказались маркетплейсы. У AliExpress прирост посетителей оказался самым высоким – 61%. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 28%. В тройку лидеров также попал СберМегаМаркет с показателем в 24%.  Больше всего жители Удмуртии интересовались покупкой одежды и обуви — этими категориями товара интересовались 55% покупателей республики. Бытовую технику выбирали 12% клиентов, книги — 7%, продукцию для детей – 6%.   На AliExpress самыми популярными категориями товаров среди ижевчан в распродажу стали ювелирные украшения, аксессуары для мобильных телефонов, товары для рукоделия, мобильные телефоны и продукты питания. «Больше всего денег жители Ижевска потратили на мобильные телефоны. Лидерами продаж в этом сегменте стали Poco M4, Xiaomi Redmi 9A, Poco X3 Pro, realme narzo 30, Xiaomi Redmi Note 10s»,- рассказали «Ъ-Удмуртия» в пресс-службе AliExpress.   В категорию товаров с самым высоким денежным оборотом, по итогу распродажи в Ижевске, стали мобильные телефоны, техника для уборки дома, ноутбуки, товары для ПК, аудио и видеотехника для дома.   Представители онлайн-ритейлера Wildberries рассказали, что около 70% всего объема заказов в период распродажи в этом году пришлось на регионы.   «В Удмуртии покупатели заказали на сумму в 441 млн руб., что на 134% больше, чем в период распродажи прошлого года. Самыми популярными товарами были одежда, обувь, косметика, парфюмерия, товары для дома, детские товары, а также техника и электроника»,— уточнили в пресс-службе Wildberries.  Главной особенностью распродажи на Wildberries в этом году стало то, что началась она значительно раньше — 28 октября. Как объяснили в маркетплейсе, сделано это было для того, чтобы поддержать предпринимателей в период нерабочих дней, когда оффлайн-магазины были закрыты.   На Ozon жители Удмуртии в период распродажи потратили более 102 млн руб. Как сообщили представители маркетплейса, эта сумма превысила показатели прошлого года в 4,6 раза. «Пик продаж пришелся на 11 ноября. За весь период акции количество заказов в Удмуртии выросло более чем в 5,8 раза относительно 2020 года, а количество покупателей — в 4,7 раза»,— пояснили в пресс-службе Ozon.   Всего в распродаже на Ozon приняли участие более 200 продавцов республики. Сильнее всего в период акции рос спрос на спортивное питание, детскую одежду, зоокорм и мелкую бытовую технику. В топ самых популярных товаров вошли гель для стирки белья, смартфон, жидкий подсластитель, тонометр и тушь для ресниц. Сама площадка в продвижение ноябрьской распродажи вложила 2 млрд руб.   Вместе с тем, преподаватель университета «Синергия», совладелец бизнеса по продажам на маркетплейсах Top-Seller, Wildberries и Ozon, Юрий Ялов считает, что выручка от распродаж этого года для маркетплейсов не была неожиданностью.   «Как правило, в нерабочие дни продажи вырастают в разы. Но в период нерабочих дней в этом году многие отправились путешествовать, а во время поездок люди менее охотно покупают в интернет-магазинах. Поэтому в этот раз интернет-магазины получили тот трафик, который и ожидали в дни распродажи без резкого увеличения»,— пояснил господин Ялов.  Эксперт также уточнил, что покупатели, приходящие на платформу в дни распродаж, остаются на них и потом. «Интернет-платформы настроены так, чтобы удержать покупателя. Весь маркетинг работает на это. И когда человек один раз попробовал, то первый страх проходит. Он понимает, что заказывать товары в интернет-магазине удобно и безопасно, и продолжает покупать там в дальнейшем»,— сказал Юрий Ялов.   Дарья Нестерова                             Обсудить                             Картина дня                В Удмуртии трафик онлайн-магазинов вырос почти в 2 раза во Всемирный день распродажи           Минувшей ночью городским службам Ижевска пришлось дважды расчищать магистрали от снега           Хоккеисты «Ижстали» не смогли справиться с казанским «Барсом»           94 жителя Удмуртии старше 65 лет заболели коронавирусом           Еще две площадки для выгула собака появились в столице Удмуртии                                                                           Лента                                                                                                                                                  Вся лента                   Лента                    Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                  Загрузка новости...                   Вся лента                      Благотворительный фонд                           О «Коммерсанте»     Контакты     Реклама     Вакансии       iOS&Android     Обратная связь     Правовая информация     E-mail рассылки                                                                                                                                             16+      Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе

Источник:

https://www.kommersant.ru/doc/5086940

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий